Ещё одна китайская копия китайских копий Solo Pro?

ВладимирМ

У меня эта проблемма была на обеих вертах изначально. Дело было в колодках в которые вставляется акум.Там все очень хлипкое.Внутри колодки два тонких контактных штырька которые входят в гнездо акума. Они держатся очень не прочно и когда вставляеш акум то эти штырьки вдвигаются внутрь колодки и почти не входят в акум. Контакт плохой.и мотору не хватает питания,а иногда в полете совсем пропадает. Когда верт падает,контакт бывает появляется от встряски, но опять не на долго. Я разбирал колодки отпаивал провода вытаскивал штырьки и по середине их длинны припоем делал капельку. Обтачивал ее чтоб была совсем крошечная, но не давала штырькам проваливаться до конца внутрь колодки. Потом припаивал провода и ставил все на место.И этой фигни больше не повторялось. Только надо полярность не перепутать припаивая провода. И про зарядку вношу поправку—Это коробочки с гнездами у меня штатные от 911 а провода со штэкером от каких то соосников они с отсечкой по достижению напряжения аккумулятором. Брал в магазине каком то.

Да передние стойки на лыжах обломил случайно когда колодку ремонтировал. Потом скрепку буквой П согнул нитками виток квитку обмотал и клеем промазал. Держится чудесно. Из под потолка пробовал ронять и хоть бы что.

Snoks

ВладимирМ , это Вы мне ответили по-поводу “колодок”? Действительно в них что ли дело((. Сейчас попробовал, тяги почти изначально нет…

ВладимирМ

Да вам. Посмотрите колодку,если там порядок, тогда отпаяйте с платы провода главного мотора и аккуратно вставьте их в акумулятор.Конечно надо чтоб верт в это время кто то держал. Если оборотов не будет значит мотору копец,бывает и так. Если крутить будет нормально, значит или все таки колодка или плата. Все акумы сразу накрыться не могут. Можно конечно проверить батарейки в пульте(гд ето на форуме читал что при севших,могут быть разные болезни) но сам с таким не сталкивался.

Snoks

ВладимирМ , сейчас разобрал, попробовал двигать контактные штырьки - они вообще не имеют хода (сидят как влетые). Решил подсоединить акк - и проверить все соединения, и о чудо - при касании до проводов питания, лампочка временами начинала мигать (показывая что связь потеряна). В итоге оказалось что просто плюс отпаялся от этого самого контактного штырька. Жаль что нет припоя, завтра постараюсь всё сделать. О результатах отпишу. Спасибо вам, за то что навели меня на всё это.

Alex_63:

Отцепляем все тяги от тарелки, выкручиваем винт…

Огромное спасибо, как только доберусь - попробую всё это сделать!

Petroid
ВладимирМ:

И про зарядку вношу поправку—Это коробочки с гнездами у меня штатные от 911 а провода со штэкером от каких то соосников они с отсечкой по достижению напряжения аккумулятором.

Эээээ… 😃 Вообще-то “штатные коробочки с гнездами” тоже с отсечкой по достижению напряжения аккумулятором.

ВладимирМ

Спасибо за науку,я этого не знал. Первая пара аккумуляторов вздулась именно на них и я из предосторожности, не разобравшись, использовал эти штуки далее уже с приобретенными шнурами. Сегодня проверил- да,вы правы, действительно в них есть отсечка.И это хорошо. Значит с теми аками была другая причина, жалко что сразу не разобрался. Еще раз благодарю.

Snoks

Припаял провод питания - всё поёт и пляшет.
Всю канопу ему уже перебили (на пару с котом). Заказал новую, а то вообще уже не смотрится с порезами и вмятинами).

madraptor

приветствую,
давно не отслеживал тему, подскажите аккумы со старым разьемом сейчас только на 200 продаются? под них надо механически тримировать или так летается (просто живы стоковые акки)))

www66
madraptor:

подскажите аккумы со старым разьемом сейчас только на 200 продаются?

Вот прям на днях,получил со старым разъемом на 120ма.

buster_55

Всем привет, ну вот собственно моя история с V911 - первый в моей жизни летательный, радиоуправляемый аппарат. кторый я купил и которым управлял. Зашёл я на Alliexpress (брат там телефон заказывал, ну и я думаю закажу что нибудь) интересовали вертолёты. смотрел всякие ориентировался на цену. В вертолётах, радиоуправлении, и прочих мелочах, я ну вообще не как не разбирался, но почему то тянуло меня к вертолётам с классической схемой. Нашёл, а он был ещё и с запчастями (винты - несущий и рулевой, шасси, хвостовая балка, крепление рулевого двигателя, какие то тяги, хвостовой стабилизатор, выбрал, заказал)) как это иногда бывает - сначала сделал, потом подумал… Я после совершения заказа, начал искать информацию по этой модели, зашёл опять на сайт где покупал, потом смотрю, а вертолёт то без пульта и аккумуляторов… ну думаю - жопа)) нашёл на этом же сайте пульт - закал (огорчился конечно, что затратиться еще пришлось. но ведь сам же виноват) заказал аккумуляторы с зарядным. и уехал загород, где нет доступа в интернет. приезжаю, отслеживаю посылки, вертолёт с пультом уже в России, но какие то проблемы с заказом аккумуляторов деньги вернули, но время я потерял. и заказал другие аккумы. вертолёт пришёл одновременно с пультом. Всё целое, ни чего не мятое. Я его облапал весь, рассмотрел. (ну интересно же))) И так не по себе было - пульт есть, вертолёт есть, а аккумов нет и полетать не могу - обидно. В итоге - сильное желание полетать, заставило меня приделать батарею от телефона сони эрикссон С510)) Завожу, взлетаю, а он парит на “экране” и взлететь выше не может - тяжело…(а ещё опыт управления вертолётами нулевой, да и вес тяжёлый из за батареи - поэтому удержать его на месте для меня было очень тяжело) Потом я нашёл у нас в городе запчасти к этой моделе, купил 2 аккумулятора, заряжаю через “лягушку” и всё летает. Эмоции конечно - только положительные, после нескольких дней полётов уже спокойно летаю из комнаты в комнату, выписываю восьмёрки, сажусь на стопку CD дисков. Отличный вертолёт для новичка! Оооочень много раз он бился у меня об стены, об ножки стула (когда учился летать под стулом) и не чего не сломалось. При зависании вертушку тянуло вправо. Но почитав эту тему форума - понял что к чему и удлинил тягу от сервопривода. Вчера кстати пробывал летать на улице. Интересно конечно, но тяжеловато - плохо слушается и теряет скорость при полёте вперёд. Начинает то нормально двигаться, а потом как то медленнее. (кстати проверял дома - тоже самое.) Особенно на ветерок приходится лететь по какой то синусоиде (добавляя, убавляя обороты). Пришёл к выводу что это всё же комнатный вертолёт.

А теперь пара вопросов. При зависании корпус вертолёта как то странно висит немного набок (направо) - это нормально?
И на днях сломал нижнюю часть хвостового стабилизатора (это конечно не критично, но всё же…) Как его поменять? а точнее клей как растворить? Как я понял это надо снимать крепление заднего двигателя, а потом уже стабилизатор.???
У вас двигатели сильно греются? После 6 минут безпосадочного полёта, потрогал губами хвостовой двигатель - показался горячий, но быстро остыл. Ну а если пальцами трогать - то вроде нормальный))

m3gtr

От скукоты рабочего дня на работе 😁 решил по выбирать другую модель вертушки, изучал преимущества недостатки соосных, многороторных систем…отзывы владельцев…и случайно набрел на фотку ми 24…сразу обратил внимание на хвостовой винт! он у него слева 😃 стал изучать инфу почему? нашел неплохой документальный фильмец 😃 где все было разжованно… затем стал смотреть все модельки RC вертушек и явно бросалось в глаза, то что у всех винты справа, но нашел пару моделей с расположением рулевого винта слева…

В общем от не имения работы на работе 😁 решил поэкспериментировать 😃 перекинул хвостовой движок в другую сторону, поменял полярность. винт поставил наоборот…

И о чудо! вертолет взлетел и не крутился, и сразу что я отметил несколько иное поведение вертушки, управление стало более четким что ли (касательно поворотов вокруг оси).

Поэкспериментировав в помещении, принял решение оставить пока так, для испытаний на улице…

Что особенно порадовало это отсутствие пробуксовки при резких маневрах, которое наблюдается на ксиедовском хвостовом моторе .

buster_55:

А теперь пара вопросов. При зависании корпус вертолёта как то странно висит немного набок (направо) - это нормально?

Это нормально!) если сильно в стороны не сносит

buster_55:

И на днях сломал нижнюю часть хвостового стабилизатора (это конечно не критично, но всё же…) Как его поменять? а точнее клей как растворить? Как я понял это надо снимать крепление заднего двигателя, а потом уже стабилизатор.???

Мне помог “антиклей” от компании которая выпускает супермомент секундный клей)) Ну в общем да! правильно мыслите, есть вариант еще отклеить заднюю балку от рамы и затем отклеить и приклеить стабилизатор 😉

buster_55:

У вас двигатели сильно греются? После 6 минут безпосадочного полёта, потрогал губами хвостовой двигатель - показался горячий, но быстро остыл. Ну а если пальцами трогать - то вроде нормальный))

Сильно понятие относительное! Да двигатели греются ощутимо, в перерывах между полетами им не помешает отдых…

www66
buster_55:

И на днях сломал нижнюю часть хвостового стабилизатора (это конечно не критично, но всё же…) Как его поменять? а точнее клей как растворить? Как я понял это надо снимать крепление заднего двигателя, а потом уже стабилизатор.???

Пока сам летал, все было нормально.Принес на работу коллеги попросили порулить, за три аккумулятора надругались над вертолетом по полной (в процессе их полетов, был завязан в узел флайбар, оторван хвостовой стабиилизатор и тд).С тех пор был у меня Mcpx,McpxBL и если на них ломался или терялся хвостовой стабилизатор я не заморачивался и летал без него.Понимаю что на больших моделях вертолетов он защищает хвостовор ротор.

buster_55
m3gtr:

Мне помог “антиклей” от компании которая выпускает супермомент секундный клей))

Ну завтра куплю, по пробую. А то я иголочкой ковырялся, пытался оторвать. Потом пришёл в себя, опомнился и решил спросить у знающих людей)))

ВладимирМ

У меня на обоих вертах эти нижнии части отломились почти сразу.Заморачиваться с заменой не стал,там провода хвост мотора и так на соплях,куда там разбирать.Сделал проще. На одном эта часть вообще не нашлась и я вырезал из сломанной лопасти похожую и приклеил ее прямо на балку сбоку. на втором этот хвостик не успел оторваться полностью. Я его оторвал и приклеил, но уже не сбоку, а на то место где он и был снизу. Оба держатся не хуже чем когда были целые и без риска разборки. Клей, вот сейчас смотрю ,называется “Супер Момент Макси”. Специально не выбирал,просто что было дома, тем и приклеил .

www66
ВладимирМ:

там провода хвост мотора и так на соплях,куда там разбирать.

Давно меняю хвостовой мотор, не трогая провода в хвостовой балке.

ВладимирМ
www66:

Вот прям на днях,получил со старым разъемом на 120ма.

Товарищи вертолетчики,вы когда заказываете аккумуляторы, указывайте под какие разъемы они должны быть.На АЛИ ,например, там два вида -новые и старые. Сам когда заказывал еще об этом не знал. Обнаружил уже после заказа. Чисто случайно заказал то что нужно,а мог бы и пролететь.

Я меняю также. Вот думал один Я такой умный,ан нет, в этом хобби дураков нэма.

madraptor
www66:

Вот прям на днях,получил со старым разъемом на 120ма.

где брал? а про стабилизацию с 200мА?

www66
madraptor:

где брал?

www.aliexpress.com/item/…/889323098.html

ВладимирМ:

вы когда заказываете аккумуляторы, указывайте под какие разъемы они должны быть.

Просто ищу на али которые мне нужны.

ВладимирМ:

Я меняю также. Вот думал один Я такой умный,ан нет, в этом хобби дураков нэма.

В этом хобби без колхоза никак.

ВладимирМ

Это точно.Но я думаю что так даже интересней.

madraptor:

а про стабилизацию с 200мА?

Вконце153стр мои рассуждения,старался по понятнее.

www66
madraptor:

где брал? а про стабилизацию с 200мА?

У меня старый разъем, пробовал 120 и 150, разницы не увидел.
Этот вертолет хорошо летает в стоке, не нужны ему металл апгрейды и усиленные акки.Сейчас использую его чисто для зимних полетов в квартире, а как потеплеет есть McpxBL и 450.

ВладимирМ

А вы разницу какую имеете в виду, по весу или по времени полета? У меня первые аки, с которыми верты шли, маленькие. Маркировка была смазана,но по виду ma120 или160. Сними они летали 6мин. С 200ми до балансировки летали 12мин после балансировки стали потяжелее- стало 8-9мин. А разъемы на обеих вертах последнего варианта. старые только на картинке видил.