Activity
У готовых “сборок” есть один недостаток, при нагреве они хуже охлаждаются… Но эти требования для спорта. Для “дома и для семьи” удобней “сборки”. Реально на быстрой трассе с минимумом поворотов на банках 3300 и 20мин. проездить! Собранные комплекты GP3300, я недавно покупал в Москве за 45$. Найди объяву на этом сайте в “барахолке”. Банки замечательные. Правда я их разобрал, предпочитаю самостоятельную спайку!
Какие аккумуляторы необходимы в tamiya tb-01? Нужно ли использовать готовые cell pack или покупать отдельные банки на 3300 mah по 6$? Размеры и габариты остануться теми же?
Сколько по времени возможна езда в пол со стоковым моторчиком на данной модели в зависимости от типа аккумулятора?
Спасибо!
Проблема 😦 такого рода: при установке сервомашинки на Юкому MR-4TC SD SSG, оказалось что она должна работать в другую сторону. При установки машинки по инструкции, на команду триммера влево, колёса модели поварачиваются в право! Сошки и тяги собраны правильно, эл. разъёмы тоже в норме, остальное всё обычное (серва Futaba, приёмник Sanwa и аппаратура Sanwa, регулятор Квантум Компитишн). Кто сталкивался с чем то подобным ОТЗОВИТЕСЬ 😆
ДТМ-сток планируется в летнем Чемпионате убрать.
Поясните кто планирует из каких соображений? Все стали такими ассами что неинтересно в стоке? Состояние покрытия Тамбовской трассы такое что запретить нужно модифит и вводить Рали(на стоке еще справляются). Мало учасников? Будет меньше!
Какие мнения.
Думаю Сток убирать как бритвой по я…цам. Кому он помешал то???
Нормальний класс, особенно для новичков. Хотя бы в квалификациях не чувствсвуешь себя полным аутсайдером (самолюбие присутствует у всех спортсменов). Все достаточно ровно едут. А в финалах, конечно сказывается опыт и класс и чемпионы от тебя уезжают… Но зато есть за кем гнаться! 😁
Не знаю как во Владимире, а вот в Заречном (Пенза), этап чемпионата России, было 10кругов на КМС. Нормативчик низкий. Даже я учавствуя в соревнованиях первый раз в жизни (правда на хорошей технике), наездил в квалификации 12… Призёры наматывали по 14!
Всех кто знает когда будет проходить заявка на соревнования в Тамбове проводимые 13-14 сентября, прошу откликнуться. Или хотя бы тел. организаторов нужен. Ехать далеко, надо просчитать время выезда, что бы не опоздать…
BAZ прав на счёт того что обгонная муфта между осями, совсем не то что дифер. Характер износа резины не меняется (по опыту эксплуатации PRO3), передняя резина пилится быстрее задней. Но едет тележка эфективние. Как это получается для меня загадка…
Есть, например Kyosho Inferno MP-7.5 вообще все нормальные ДВС багги с межосевым дифером.
А вообще нужно искать модели с карданом есть шанс что найдешь межосевик и у электричек. С ременной передачей видел только обгонную муфту, но это маленько не то.
OZ, ты прав. Особенно в части про “приговор” 😠 По этому у буржуев существую групы: А, В… Или к примеру кубок Тамия! В техтребованиях которого запрещено ВСЁ, кроме стандартных деталек Тамия…
[quote=“oz”][quote=“BAZ”]
…а теперь по определению - “богатый гонщик” . …а вот тип богатый-фанат, другое дело…это беда, это приговор традиционным моделистам, потому как он тратит не столько сколько можно, а столько сколько нужно.
Макс, когда будут соревнования во Владимире. Сообщай. “Голому собраться только подпоясаться” 😃))
Золотой
Золотой! Приезжай к нам во Владимир.
Михаил! Есть тех. требования к трассам, можно накрутить поворотов, что мотор мало, что будет решать, но ЭТО не интересно! ПРОХОДИЛИ!
Каким образом удалось так точно подобрать соотношение? 6,5 на обеих моделях! Шестерней наверно горсти две надо? Думаю всё равно в сотки была разница. Ещё интересно сколько контрольных заездов провели? Манипуляции с двигателем какие делали (чистка, проточка и т.д.)
Не знаю побеждает X-RAY в дрегрейсинге или нет, но на обычных трассах достойно ведёт себя.
Опыт подсказывает, что в переломные моменты перехода производителями от одного типа трансмиссии на другой всегда ведутся подобные споры. К примеру в автомобильной среде (на моей памяти 1986г. появление ВАЗ-2108), много спорили какой привод предпочесть, передний или задний! А нынче сосуществуют оба направления!
Золотой.
Michael пишет Передаточное число одинаковое 6.5, мотор CORE 12x1, ESC QUANTUM PRO REVERSE, аккумуляторы SANYO 3000HV перед заездом полностью заряжались током=4А. Колеса HPI X-Pattern, шасси эксплуатировались 2 месяца.
Любой плохой подшипник не позволит показать близкие к этим результаты. А что X-RAY побеждает на прямых в ДРАГРЕЙСИНГЕ !?
Ехать далеко 😢 В сентябре ещё наверно тепло???
8-10 августа в Таганроге состоялся 3 этап Чемпионата России.
Великолепный асвальт, свежий, по правилам EFRA. Зернистость 4-6,
отличный зацеп. Багийная трасса по праву лучшая в России.
Средняя скорость в квалификации у Ф-2 67км/ч, в ДТМ 52 км/ч
Очень быстрая трасса! Организаторы постарались.
26-28 сентября у них пройдет кубок Кузнецова, приглашаются все желающие, приезжайте, будет здорово!
А что это за трасса??? Сколько метров и какое кол. поворотов (левых и правых)?
НУЖНЫ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТРАССЫ ГДЕ ВАЖНО УМЕТЬ РУЛИТЬ А НЕ НАЖИМАТЬ ГАЗ НИ ВО ВЛАДИМИРЕ НИ В ЛУЖНИКАХ НЕ НУЖНЫ БЫСТРЫЕ РУКИ И РУЛЬ-МАШИНКИ А ВОТ У ФИЛИИ В ПЕЛИКАНЕ С ЛЮБЫМ МОТОРОМ БЫСТРЕЕ 10 СЕК НЕ ПРОИДЕТ НИКТО
Тележки обе новые??? Может они и без мотора по разному катиться будут! Огромное значение будут иметь такие параметры как: состояние подшипников, шины и внутреннии вставки. Не говоря о регуляторе скорости и рул. машинке. Некоторые машинки очень энэргоёмки!!! Думаю ремень или кардан имеют как раз очень маленькое значение. X-Ray ремённая, а в Европе постаянно в пятёрке лидеров! 😃
При разгоне сместа на 40м. при одинаковых аккумуляторах, моторе и тд. были получены следующие результаты :
Ассошиэтед TC-3=2.88c (кардан)
Лози XXXS+ =3.12с (ремень)Ваши комментарии!?
Да нет, не торопился, сужу по тому что сам лично видел. Что уж может быть красноречивей если в этот день никого быстрее на трассе небыло!!!
[quote=“ilya_schupik”]2 Золотой:
Ну насчет лидера вы поторопились))))).
Я не плохо знаю технические виды спорта, в появление “местного Сенны” не верю! Только если какой то бывалый моделист не возьмёт способного мальчика с состоятельными родителями и с помощью денег родителей (или спонсоров) и своего опыта не построит из мальчика ЧЕМПИОНА.
[quote=“ilya_schupik”]2 Золотой: всегда может появится человек, который может поехать сразу на голову лучше, чем все, ну типа “местного” Сенны.
С ценовой политикой согласен, сам немного в бизнесе…
2 Золотой: А насчет цен - просто мы придерживаемся политики доступного спорта - итак деньги маленькие, увеличив цену намного доходность не увеличится )))))
Рад бы приехать, да живу в глубинке 😦 . Это во первых, а во вторых если не ошибаюсь Илья выступает в Модифите. А я как начинающий пытаюсь в Стоке… На счёт бюджета может так оно и есть, нет ничего сверхъестественного. Я за его выступлением наблюдал в г. Заречный, всё у него было “чики-пуки” и очиститель двигателя и станок для проточки коллекторов, стенд для регулировки шасси, даже паста для пайки фирмовая… Батареи он между заездами в суматохе не заряжает, как остальные! В Заречном было достаточно не бедных моделистов (в основном из Москвы), но так интенсивно пользовался тем что у него на столе только Щупик. Вот такие наблюдения.
А в Питер или Москву на соревнования всё равно поеду 😆 . Может кто то и пригласит!!!
Золотой.
[quote=“lexus”]
Удастся! - ну так в чем проблема??? Приезжай на любые соревнования и обьезжай Шупика Илью, а я посмотрю…
Наверно нет пока никого с такой же заинтересованностью и бюджетом как у него. Никакого сверх бюджета, аккумуляторы GP 3300 - 70$, мотор Peak 40$.
Чесно сказать я с ним знаком заочно, но не как не думал что в среде моделистов он такой безоговорочный лидер… - он один из ведущих гонщиков в России.
quote]
Да не представляю 😦 Демпинг имелся в виду как “низкая цена”, а не в правильном экономическом смысле этого слова. Sorri
И если не ошибаюсь Илья на 3000 сборках не ездит.
Вероятно уважаемый не представляет что такое демпинг… Разменяю:
Если Господин Щупик привезет фуру новеньких сборок, например 3000х и будет их продавать ну скажем по 25$/шт. тогда он “опустит” всех продавцов !
и им приется или скупить у него весь товар и продавать по 50$ либо наехать на него и популярно объяснить 😃
Вот это демпинг (в некой интерпритации) !
-------------
Удастся! Наверно нет пока никого с такой же заинтересованностью и бюджетом как у него. Чемпионы не бываю вечными. Всё в этом мире меняется. Чесно сказать я с ним знаком заочно, но не как не думал что в среде моделистов он такой безоговорочный лидер… Может Илья сам скажет кто ему не даёт на трассе спокойно себя чувствовать (раз уж тут образовалась некоторая полемика о его личности). Хотя наверно любой круговой на трассе таит опасность…
Золотой.
[quote=“lexus”]
Считается что если Щупик их продаёт, объехать его на этих банках невозможно.
Во блин выдали… А вы попробуйте объехать Шупика на любых других банках… Гарантрую, не удастся…
У меня есть небольшёй опыт использования старых АКБ. Я как то дарил пару комплектов детям из клуба юных техников. Так детки на этих банках лупили будь здоров. Щупика конечно не объезжали (у них по финансам не может стоять такой задачи), но в своём регионе были и победы и соответственно удовольствие. Даже меня делали, на том что я считал отстойным… 😃)) “Двор” это тоже уровень. Просто Щупик ездит во дворе побольше 😉))
В лучшем случае в стандарте… Или во дворе 😃
Ну, я все сказал (с)ОНО[/quote]
Такая агрессия из за демпинговой цены… Считается что если Щупик их продаёт, объехать его на этих банках невозможно. Но цена то нравится. Вот и агрессия, от несоответствия возможностей с желанием. Хотя эти АКБ, думаю ещё бы послужили!!!
ну скажем так, мои банки ездят только раз в день. Сейчас мы продаем свои потому, что у меня сейчас появится третье поколение GP3300. Да почему вы так агрессивно настроены из-за продажи этих аккумуляторов? На них тоже можно выигрывать, они не убиты.
Опыт у меня не большой (заездил в “хлам” три модели), но мысли кой какие есть. Если касается технического плана, мне нравится ИксРей, Юкома и Асышейтед. Очень приятная тележка Шумахер, но редко встречается. В комплекте, это должна быть сборная солянка, как в аудио аппаратуре Хай-Энд, тележка одной фирмы, мотор и регулятор других… Так же надо не забыть и про рулёвку!
Ищешь готовое решение, посмотри отчёты с чемпионатов у капиталистов.
В спорте, а особенно в техническом, всегда так было и будет… 😦(( На счёт побед, могу сказать следущее, при регулярном участии в соревнованиях будет момент для победы на самой слабой модели… Примеров хоть отбавляй!
б
Они беспощадно эксплуатируют моторы (перегружают их) и аккумулчторы. Превращая их в расходные материалы.
Предложите поправки к правилам при которых обычные гонщики чтобы быть на равных хотя бы в максимальной скорости не затрачивая денег на новые моторы и аккум. на каждое соревнование.
(речь идет не о мастерстве пилота, а исключительно о технических возможностях модели.)
Как изготовить доп. радиатор для мотора Orion Stok или Triniti P2k2?
Модель HPI Pro3… Здаётся мне перегреваются, конкретно… 😦((