Activity

помогите самоделкину...

Привет. Скепсис по поводу самодельной резины понятен. Все, кто пытается Вас уговорить на покупку фирменной резины, так или иначе учавствуют в соревнованиях или имеют достаточный опыт, который говорит о том, что не добится стабильного поведения модели на трассе без “правильной” резины (читай с известными и высокими параметрами и характеристиками)… 😉
Но если есть желание изготовить, вояйте!!!
Литая резина совсем не тяжёлая! Она как автомобильная покрышка, внутри пустая. Зазор между диском колеса и покрышкой заполняется специальными вставками (один из вариантов поролон). Вариант, варки таких покрышек, давно и успешно используется моделистами в провинции! Ковёр держат на УРА 😁 Из недостатков: несколько больший вес по сравнению с фирменной и эфект раздувания на больших скоростях (из-за отсутствия армирующего слоя).
В своё время был популярен способ изготовления колёс из плотного пенополеуретана. Широко используемого китайцами при изготовлении домашних тапочек. Из нарубленных с помощью оправки колец, можно составить покрышку любой ширины. Таким же способом можно изготовить покрышку из листовой “губчатой” резины.
По своим свойствам такая покрышка очень похожа на микропору, конечно за минусом всех характеристик. Но как говорится “на безрыбье и рак рыба” 😎
Удачи!

Ural Hobby

У меня есть одно замечание, я живу очень рядом с ЕКБ. Ебург это Уральские горы. А в горах как известно живут горци!!! Ебург считается криминальной столицей Урала. В таких местах люди привыкли ОТВЕЧАТЬ ЗА СВОИ СЛОВА! У меня много партнёров по бизнесу из Екб, да и приятелей и знакомых тоже. Не волнуйтесь не кинут. В провинции это не проходит на УРА.
Удачи и терпения!

X-Ray, M18 1/18th 4wd MICRO TOURING CAR KIT..уже ON ORDER

Привет. Деградацией, конечно это называть рано. Но как альтернатива 1/10, в зимнее врено, НОРМАЛЬНО. Хотя “кусючих” моментов ой как много. Например компоновка (из за размеров). Рулёвки надо микро! Регуляторы микро! Приёмники микро! К определённого вида батареям привязан как “Земля к колхозу”… 😢 Рулить злодейка нормально не желает :rolleys: При нормальном “держаке” переворачивается как “ванька встанька”…
Но удовольствие приносит!!!

Если с лошади пересесть на таракана - это деградация , а не революция . Хотя взглянуть не отказался бы .

Автомодельный сленг

Если, я Вас правильно понял, речь идёт о направляющих нижних (так называемых «треугольных») рычагов? Если так, то изменения угла этой направляющей в вертикальной плоскости будет изменять тот самый «кастор». Обычно мне приходилось встречать в моделях (по крайней мере, в тех, что я имел удовольствие иметь) регулировочные шайбы или вставки, обеспечивающие изменение угла наклона направляющей рычага. Другое дело, что ко многим моделям вставки меняющие угол не поставляются в «опционных товарах», в этом случае шайбы можно изготовить самостоятельно. Точность конечно важна, изготовление на «коленке» наверно будет «геморройным» мероприятием. Отклонение соосности отверстия на 0,1 мм повлечёт примерное изменение угла на 1-1,5 градуса …
Изменение угла направляющей рычага в горизонтальной плоскости как это ни странно поменяет «схождение», хотя правильный способ регулировки схождения/расхождения (на передней оси) настройка рулевой трапеции (рулевых тяг). В моделях на задней оси обычно так и поступают. Так как на задней оси нет рулевых тяг. Существуют специальные вставки, меняющие соосность направляющих нижних рычагов. Угол схождения задних колёс меняется значительно от 1 градуса до 3-х.
В автомобилях, конечно, эти регулировки имеются. Только выглядят они там сложнее. Классическая передняя двух рычажная подвеска (на поперечных треугольных рычагах) всем знакомая по ВАЗ 2101 является прототипом модельной передней (и задней тоже) подвески, модельная лишь значительно упрощена. В классических Жигулях для регулировки этих углов, тоже применяю специальные «с» образные шайбы (шайбы подкладывают под направляющую салентблоков). В других системах подвески применяют эксцентрики (болты профилированные под «кулачёк»). Если же рассмотреть подвеску автомобиля спроектированного после 90-х годов, то там всё на много сложнее. «Развал» или «угол обкатки» может меняться автоматически в зависимости от профиля поворота, загрузки колеса и скорости прохождения поворота! Пример VW Пассат (В5), Ауди А4, А6, А8. Передняя подвеска этих автомобилей состоит из 8 алюминиевых рычагов… Каждый работает в своей плоскости. Больше того, кинематика работы салентблоков, обеспечивает разную степень подвижности рычага при действии на него, нагрузки разного направления. Именно такая сложность позволяет конструкторам на казалось бы одинаковых узлах спроектировать и построить автомобили с различной плавностью хода и разных секторов рынка. От повседневного Пассата до представительской А8… Так же многорычажные подвески позволяют создавать эффект “подруливания”. Очень распространено на задней оси, не говоря уже о системах 4WS (четыре управляемых колеса).
Моделям очень далеко до сложности современных автомобильных подвесок. Если взять во внимание дальнейшую тенденцию развития подвесочного искусства, применение гидро-пневмо систем, амортизаторных масел изменяемых свои характеристики (плотность и прокачиваемость) по команде бортового ПК, то я даже затрудняюсь назвать путь, по которому могут пойти производители хобби моделей в модернизации систем подвески. Скорее всего, мы с вами переживаем “золотой век” простоты и дешевизны моделизма…

У хороших, а тем более самодельных моделей есть возможность помудрить с углами наклона осей вращения рычагов подвески в в горизонтальной и вертикальной плоскостях(угол атаки).
У больших авто таких регулировок нет. Надо понимать и терминов устоявшихся тоже нет.

Автомодельный сленг

Как уже было замечено “camber” это и есть развал. А термины которые я назвал основными, действительно основные. Так как они поддаются регулировке (и имеют большую эффективность)… Есть ещё много терминов (и настроек) которые влияют на управляемость модели, но их характеристики конструктивно ограничены в позиции “по умолчанию”, тоесть как “дядинки” на заводе посчитали “оптимально”, так и используй… Это не всегда плохо, ведь можно так что нибудь накрутить, что вся радость от управления моделью сведётся к мукам с настройкой.
Для особо продвинутых моделистов всегда есть выбор, попробовать построить модель самостоятельно! И возможно избежать всех злоключений серийного производителя. На этапе чем. России прошлого года в Таганроге, я рассматривал модель (к сожалению так и не познакомившись с хозяином) изготовленную полностью самостоятельно. Только кузов был покупной. Уверен что при проектировании и постройке этой модели, человек “поднял на гора” кучу знаний и умений, тем самым стал более значимым, для самого себя и окружающих. А ведь это основная цель любого хобби, узнать что то новое, достигнуть новых результатов и т.д!

Удачи!

Кембер ышшо…

Автомодельный сленг

Думаю не может быть модельная терминология шире чем терминология применяемая в автомобилестроении, так как модель построена по образу и подобию автомобиля и законы физики действуют на продукцию хобби и продукцию машиностроения абсолютно одинаково. Расхождения могут быть по вине производителей аксессуаров к хобби технике. Они действительно могут напридумать своих терминов при использовании их стендов (или приспособлений)… 😢
Что конкретно Вас интересует? Где вы нашли несоответсвия?
Может я, чем то помогу…

Дружище Золотой!Я сам работаю в автосервисе лет 8,но наша модельная терминология гораздо шире у меня есть все стенды по настройке моделей1-10,1-8,1-5,в интернете есть описания всех терминов и как они влияют, нужен перевод грамотный, чтобы расставить все точки.

Автомодельный сленг

Всем привет. Основные термины такие: “схождение”, “развал” и “кастор”. Кастор не переводят (к тому же его регулировка встречается только на моделях PRO-уровня), так как значение его на Русском языке очень длинное и неудобное. Для наглядности не поленитесь, загляните в любой автосервис где есть “четырёхточечный” стенд для настройки развал/схождения. Такие стенды как правило построены на базе компьютеров и обладают наглядной телеметрией. “Дядя Вася” будет крутить гаечку, а на экране ПК будет отображаться изменение угла. О влиянии изменения углов есть неплохая статья на этом сайте, если не ошибаюсь называется “О настройке модели”. Так же было много статей в автомобильной прессе, журнал “За рулём”, “Авто Ревю”. Но как правило эти статьи имеют обзорный характер и основаны на изменении эксплуатационных характеристик автомобиля при установке не правильных углов… Опытные пилоты в периуд настройки под трассу, углы менять не бояться (конечно в приделах допусков), а проверку установки производят после каждого заезда (столкновения, вылета с страссы)… 😢
У спорта немного другие требования к износу резины и увеличенному сопротивлению качения, по этому на спортивных автомобилях (на моделях соответственно) можно увидеть установку углов колёс в штатных условиях эксплуатации не применяемую.
😃

Есть еще терминология, применяемая при настройке углов подвески ,может найдется специалист ,который правильно переведет эти термины и расскажет их влияние.Впрочем,это тема отдельной статьи.

Автомодельный сленг

Привет, недоразумения конечно могут возникнуть и возникают. Я (по характеру бизнеса) с этим сталкиваюсь ежедневно. Приходит клиент и начинает объяснять “полу на пальцах, полу на жаргоне”, что мол такая-то “хрень” в такую-то “дырку”. А я должен понять, что это за “хрень” и “дырка”. Правильно “обозвать”, найти в каталоге, определить номер и все ремарки проверить, что бы заказать без ошибки… Иностранцы понимают только каталожные номера, им до лампочки, что тебе клиент толком объяснить не может что ему надо. А эта “хрень” может стоить под 1000 “убитых енотов”. Ой как ошибаться нехочеться… 😁
Вот обычный потребительский вариант:
Заходишь в магазин купить для своего ВАЗ-2109 (010, 012 и т.д) стойку переднего стабилизатора (того который “поперечной устойчивости”). Как Вы думаете он может быть назван в ценнике?
Варианты которые мне приходилось видеть (транскрипцию сохраняю): “яйца”, “гирьки”, “гантеля”, “скрутка”, “стабилизатор”.
Чудесненько, если ты знаешь как он выглядит! А ЕСЛИ НЕТ!!!
Примеров таких у меня уйма. Поверьте, это так 😢
Не до академических интересов, хотя тема для кандидатской могла бы звучать как: “Приведение технических терминов в единую международную систему”… 😃

Не ужели у кого нить  возникали такие фатальные недорозумения…Или это уже чисто академический интерес…

Автомодельный сленг

Всем привет. Очень нравится, что моделисты люди терпеливые и вдумчивые. Похвально жгучее желание разобраться, что и как! Особенно ссылки на авторитетные автомобильные издания. Разносторонность вещь хорошая! 😆
Попробую высказать своё мнение, может кто-то поддержит. Тем более моё мнение компетентно. Объясню почему. Первое моё образование «технология сварочного производства», а это на 90% сопромат, детали машин и материаловедение. Второе образование гуманитарное «Юриспруденция» Санкт-петербургский Университет Профсоюзов. Но это всё детали, характеризующие меня как человека разбирающегося в технологии промышленного производства и способно правильно называть вещи своими именами. Главное, что теперешний мой бизнес, торговля запчастями для иномарок. Поэтому с «карданами», ШРУСами и прочими железячками, я сталкиваюсь ЕЖЕДНЕВНО. Естественно под рукой, все каталоги запчастей, всех самых известных мировых производителей.
Покуда моделизм это всё-таки моделирование масштаба 1/1, думаю, будет правильно, взять за отправную точку именно терминологию и названия деталей из автомобильной промышленности.
Так вот, все иностранцы (скорее всего по скудности языка) не делаю разницы между крестовиной и ШРУСом…
Например, TOYOTA (у других производителей всё точно также):

  1. Привод передний в сборе (на двух ШРУСах при чём конструктивно наружный и
    внутренний ШРУСы отличаются как «небо и земля», это продиктовано разным углом работы валов и необходимостью, обладать разной подвижностью)
    По английскому, звучит как SHAFT ASSY
  2. ШРУС наружный в сборе (наружная обойма + внутренний сепаратор с комплектом шаров)
    Звучит как JOINT SET
  3. ШРУС внутренний в сборе (наружная обойма + внутренняя коронка с тремя радиальными шариковыми подшипниками)
    Звучит как JOINT SET
  4. Классическая крестовина (набившая оскомину всем владельцам заднеприводных Жигулей).
    У иностранцев «обзывается» как JOINT
  5. Карданный вал на двух крестовинах (или одной в зависимости от производителя)
    Звучит как PROPELLER SHAFT ASSY
  6. Карданный вал без крестовин они обзывают как PROPELLER SHAFT
  7. Карданный вал выполненный с использованием ШРУСов, есть и такие (например на Джип Гранд Чероки в 1998 году, устанавливался передний карданный вал двух типов на крестовинах и на ШРУСе, при чём в каталоге Крайслера имеют одно название, только разные каталожные номера…) называются PROPELLER SHAFT ASSY
    В общем не могу не применить старую поговорку (которую очень любит мой отец) “Всё это один “хер”, только в разных руках”! 😎
    С технической стороны, все эти механизмы служат для передачи крутящего момента, да ещё и между валами расположенными под разными углами (либо способными в определённые моменты поменять эти углы).
    Техническое же исполнение этих узлов, дело технологов или маркетологов. Ведь от типа исполнения зависит и цена узла! Есть “баблосы” на покупку дорогой тележки, ты в праве рассчитывать на качественные узлы (читай с наименьшими зазорами и приемлемыми допусками), открыв коробку получишь “Миповский” CVD. Есть деньжата на бюджетный вариант (например HPI SPRINT) получай «собачью кость»…
    Надеюсь, Вы меня поняли и я не обидел, владельцев моделей с разными названиями одной и той же детали. Главное не эффектность (тем более в названии), а эффективность! Всем удачи!
Автомодельный сленг

Всем привет! С наступившим Новым Годом!
Спор у Вас господа нешуточный, но как я понял, его ведут только технари… 😦 У меня к счастью не только диплом технического ВУЗа, но и гуманитарного. Темой моей дипломной работы по юриспруденции, была «организованная преступность». Одна из глав этой работы посвящена «фене» (тюремному сленгу). Поэтому тему эту, я знаю довольно не плохо, к тому же, родился и вырос я в крае тюрем и лагерей (Тюменская область). В городе Тюмень, на 500000 тыс. населения, три тюрьмы и следственный изолятор, общая численность заключённых в Тюменской области 20000 тыс. Процент соотношения по России, достаточно высокий. Феня в городе как второй язык… 😢 Но речь, не об этом. Что такое сленг (он же «феня», он же «жаргон») – «это язык некоторой социальной или профессиональной группы, отличающийся от общеразговорного языка специфической лексикой и фразеологией». Применяя его, эта группа стремится оградить себя от общества (хотя бы специальным «секретным») понятным только ей языком. Особенное распространение «сленг» получил в среде сотрудников бирж, компьютерщиков и осуждённых. Эти группы наших сограждан понять можно. Первые две применяют жаргон, что бы сократить длинные экономические или технические термины, к то муже многие из этих слов не имеют перевода на русский и считаются «заимствованными» по этой причине не всегда удобопроизносимыми. Осуждённые или заключённые применяют жаргон по причине безопасности от «ушей» работников учреждений исполнения наказаний.
Считаю, что во всём нужно знать меру! Сленг это неплохо, но только в совокупности с нормальным техническим языком, а то, оградим себя от всех и вся и скатимся в среду «быдлачества»… 😢 Был неплохой выпуск журнала «Ералаш» как паренёк рассказывал кусочек прозы на «дворовом сленге». «не каждая птица долетит до середины Днепра», помните? Уверен, найдутся такие, кто воспримет создание такого словаря как «отмашку» к действию и будет изъясняться только на жаргоне…
Поэтому предлагаю. Словарь создать (тем более есть заинтересованные лица), но в оглавлении сделать пометку «ПРИМЕНЯЙ ЭТИ СЛОВА, ЕСЛИ НЕ БОИШЬСЯ ПОКАЗАТЬСЯ ТЕХНИЧЕСКИ БЕЗГРАМОТНЫМ»
Как в оглавлении к книге Чака Паланика «Удушье», «Не читай, тебе это не нужно»!!!
С надеждой на образованное и своевременное применение жаргонных слов.
PS. В достаточно грамотной технической речи, применение редкого жаргона, может звучать пикантно…

электро или топливо ? (+)

Для начинающего проще электро, возможность погонять в помещении зимой не последний аргумент. Но ДВС прикольней, и зарядники с батареями ненужны. Руки с разной степенью загрязнений встречаются, от ДВС топлива кожа на руках “воет”. Можешь монетку бросить 😆 Вот и выбор.
Я вот выбрал электро, хотя всю жизнь с ДВС дружил.
Удачи в выборе!

начитавшись всяких советов совсем запутался…
так что же для средне - начинающих лучше ?
естественно для автомобильчика…

Ещё один вопрос

При регулярном использовании (заряд-разряд), на сезон должно хватить. С постоянным ухудшением характеристик… 😦 банки будут “вылетать” постепенно (тоесть поштучно), их нужно тестировать регулярно. Покуда они в “сборке” это проблематично… Частенько из-за одной замкнувшей банки по незнанию выкидывают всё сборку.
Успехов.

Сколько примерно такие банки проживут???

Kyosho Mini-Z Overland

Тоже ДЕЛО!!! Хорошего кота загонять дорогого стоит 😆

вооружившись бутылочкой доброго Кизлярского можно поразвлечь домашних и друзей гоняя по квартире кошку .

Ещё один вопрос

Привет. Всё понятно, такие банки с мех. регулятором так и будут греться… Долго не прожевут! Меняй регулятор, а лучше и то и другое. Если денег тратить желание нет, поищи б/у на барахолке. 50-60 у.е однако понадобится… 😦
Удачи!

Название не помню!! этикетки слезли.банки обычные по 1800!! а регулятор дешевый механический!!! 😃))

Ещё один вопрос

Да “баночки” наверно “Г”… Действительно нужно точно знать, что за мотор. Что за АКБ и регулятор, тогда можно что то посоветовать. А пока, могу сказать: покупай 3000 или 3300 и правильный зарядник!
Удачи!

Поспе 10 минут гонки акумы нагреваются очень сильно!!! это их не испортит???

Kyosho Mini-Z Overland

Привет, я пробовал кататься на зетке, к сожалению мне не понравилось её заднеприводное поведение… Если её держать как тренировочную в зимних условиях, потом опять приходится привыкать к полному приводу… 😦 В этом отношении 1/18 честнее, реакции как у 1/10, только дома на ковре. Ценник конечно чуть дороже, но можно кое что использовать от 1/10 (рулёвку, аппаратуру). Посмотри на сайте www.rc54.ru, много интересного, в том числе рекомендации по тюнингу и т.д.
Но если не “загружать” свой бюджет лишними тратами, можно и на зетке дома носится. Только надо модели две как минимум, что бы хоть подружку обогнать:))))

Хотел поделиться радостью и спросить, если у кого Kyosho Mini-Z?
Буду раз пообщаться с единомышленниками!

Хобби как явление....

Всем привет! А у меня знакомые нормально к моим увлечениям относятся. Я заметил что это зависит от того как ты сам к этому относишься. С детства я разными видами спорта занимался, ещё тогда усвоил что если достигаешь успеха, скепсис окружающих меняется на уважение или в крайнем случае зависть. Что интересно УСПЕХ - это не обязателено первое место на подиуме… Кто был на соревнованиях, не даст соврать, ребятишки вместе с папами и мамами болеют частенько не за лидера, а например за самую понравившуюся модель… 😃 А если за тебя болеют и переживают, то это уже успех!
Всем успехов!!!

Куда деваться - тяжелая участь))

Регуляторы

Скорее всего это связано, с заинтересованностью фирмы Новак в продажах своей продукции… Профи гоняют на том что дадут, а не на том что сами выберут 😛 Посмотри сетапы чемпионатов Германии, там очень много у кого стоят LRP! А вообще я думаю что современные про регуляторы очень схожи. Почувствовать разницу мне например не удалось меняя поочерёдно Компетишн на GT7, затем на LRP SR… Опыта понимаешь мало 😦(( Вся разница в результатах заездов сводится к огрехам управления и погрешностью измерений!

Я посмотрел в сетапах и увидел, что сейчас почти никто не использует LRP, а все юзают Novak GT7. С чем это связано, не с надожностью ли?

Что-то давно Самоделкина не видно было

Всем привет. Да его все затюкали… Вот он больше и не появляется! Как в старом анекдоте “уйду я от Вас, злые Вы”. Или переваривает впечатления от владимирского этапа (если он там был). Может решает как “выбить” денег больше…

Ну мог бы и оттуда поделиться опытом.  😁  На авто.ру пишет, а сюда нет

Москвичам, автовладельцам...

Привет. У нас в клубе две аппаратуры у ребят на 75МГц, правда PCM (что тоже распространено в штатах), проблем не возникало, даже на крупных соревнованиях… 😆 Если я не ошибаюсь FM радиостанции вещают с 78 MГц. По крайней мере у нас в регионе, хотя общеросийская привязка, действительно с 75. Самым беспроблемным сейчас действительно считается FM 40!!! АМ давно стал глючным 😢

Получается, нельзя брать 75 Мгц, или все-же не все там радиостанциями забито?

Подскажите по шасси, есть несколько вопросов

По тексту:

  1. Движки любой фирмы для автомоделей (Орион, ПЕЕАК, Тринити, Редди, Юкома, ЛРП и т.д. и т.п. Сток 27 витков, Модифит от 14 и меньше. Цена от 20 до 95 убитых енотов.
  2. Пружины на модели фактически убить не возможно, скорее всего не хватает вставок между пружиной и верхней опорой амортизатора, или пружины от другой модели, они бываю нескольких типоразмеров от 25 до 29 мм. в длинну (у разных производителей свои размеры). По жёсткости (нагрузке) тоже много вариантов… Такого эфекта как на маштабе 1:1, быть не должно, ход рычага подвески “вниз” (тобишь ход отбоя), должен быть ограничен ограничителем, а не характеристикой хода отбоя амортизатора (хотя такое тоже бывает, HPI PRO3, например)! Ход сжатия и отбоя в моделях очень небольшой, как в спортивных авто, конечно если модель не багги (ралли) или монстр. Колёса “домиком” должны быть! Это наз. отрицательный развал, в моделях обычно от -1 до -2 гр. На этом сайте есть статья, о настройках модели, почитай, всё достаточно доступно расписано.
  1. Люфты в подвеске должны присутствовать, как это не парадоксально звучит. Модели без достаточного люфта, плохо катятся и управляются. Нежелательны люфты в рулевом управлении и в посадочных местах подшипников, а в рычагах всё индивидуально. Надо смотреть на поведение модели на трассе.
  2. Запчасти на АССО посмотри в инетмагазинах, в Москве думаю не проблема… Шестерни подбирают под трассу, опять же возвращаюсь к рекомендации почитать статью 😉))
    Удачи в освоении!

[quote=“tlvct”]Интересует вот что:

  1. Какие движки
  2. Как определить
  3. Нормально ли иметь
  4. И ещё, где вы берёте
  5. И на последок
Какое принципиальное отличие между аппаратурой

Всё очень верно, могу только дополнить о частотной характеристике, по моим наблюдениям на соревнованиях около 80% спортсменов использую 27мгц, вероятность совпадения частотных характеристик велика. Без доп. комплекта кварцев необойтись. А это от 20 до убитых енотов… Поэтому будет нелишним (а даже полезныим) купить 40 мгц или же америкосовский стандарт на 75мгц. Ну и производителя конечно надо брать по именитее: Futaba, KoPro, JR у Sanva есть неплохая апаратура для начального уровня (MX3) от 150 до 230$, купишь приличную. Удачи!

[quote=“ALF”]Каждая аппаратура глючит но AM диапозона чаще, в FM аппаратуре заложено больше функций, меньше “штормит” от помех, да и лучше всего взять сразу FM

На каком шасси не стыдно ехать в ДТМ-моно?

Привет. Про3 и ПРО2 (Sport2) это HPI, тележки достойные, особенно приятна цена б/у. Если поискать можно найти от 50$ до 200$ в зависимости от ушатанности и тюнинга который установил бывший хозяин. Запчасти не проблемма, у Володи Голикова есть всегда, да и у бывших эксплуататоров этих моделей есть запасы, которые отдадут недорого. Регулятор возьми из старых версий LRP (V7.1, V6, SR), б/у тоже стоят от 50$. Надёжность фундаментальная, характеристики самые приятные. Кузова действительно используются только четырёхдверный седан. Хотя авторы правил думаю погорячились, ограничив тем самым зрелищность соревнований. Правило было продиктовано удешевлением класса Сток, но реально кузова стоят примерно одинаково, а по оптикаемости кузова прототипы спорткаров (Порше, Ламборджини и т.д) имеют худшую оптикаемость нежели современный семейный седан!!!
Резюмируя мой совет, могу сказать вот что. Приезжай на соревнования неподготовленным, без модели, зрителем! На трассе сам всё увидишь, моделисты они только в инете злыдни. При личном общении они нормальные люди. Можешь запросто спрашивать самых именитых корифеев о том что тебя интересует. Все дают исчерпывающий ответ. Сам увидишь на чём ездят и что покупать, также и самая мощная барахолка на соревнованиях. Удачи!

Ну, у меня сейчас нет никакого 😃 Поэтому хочу купить такое, чтоб не хлам и чтоб не вырос я из него через 3-4 гонки. Насчёт универсала ты, конечно, меня сильно обломал 😦
А Спорт2 - это какой фирмы, извините за ламерство…

Варианты правил ДТМ-моно

Мне кажется хорошая идея как всегда у нас бывает, получит говён… отражение. Считаю при использовании “лотерейных” моторов необходимо ограничить и передаточное число. Нагрузил казённый моторчик до посинения и что за это буде? Пожурят и накажут? А тот кому он в последствии достанется (в лотерейном порядке) с почерневшей обмоткой, будет ковылять в заднем ряду? Каким образом будет производится выбраковка моторов? Износятся они совсем не равномерно и устроителю соревнований может показатся нецелесообразным менять все моторы одновреммено, а лишь исключить часть наиболее “ушатаных”. Опять неравенство!!!
Я человек новый в спорте, но опыт подсказывает что одни “мудрые гудвины” семьдесят лет пытались соорудить “РАВЕНСТВО”. А в результате?
Прошу прощения за несколько резкий тон, но проблема того стоит!

Господин Самоделкин, мне кажется вы далеки от спорта. Раньше вы спрашивали что такое Green Mashine, потом хотите гоняться на 2000 батарейках. Я же говорю о реальном классе, который будет дебютировать, при наличии желающих, через 2 недели на соревновниях во Владимире. Моторы уже есть, моторы неплохие, все  протестированы производителем, запечатаны в коробках. Решаем правила их использования!

В неравной битве с регулятором хода победителем вышел...

Вы точно самоделкин!!! Я бы попробовал скопить на другой регулятор 😦((

РЕГУЛЯТОР  😠  😠
Поднимая тему годичной давности про LRP который я никак не мог запрограммировать. Проблема была в сгнившей кнопке. Кнопку поменяли. Сетап заработал. Но… от заднего хода избавиться не удаётся!!!  😦  Он программируется, всё такое, но задний ход либо сразу после нейтрали, либо на эти проклятые 50% хода курка назад, а на заднеприводной РЦЕшке это как-то стрёмно. В общем, получилось либо как и было – половина хода тормоз, половина задний ход, либо сразу задний. А я хочу, чтобы заднего либо не было вообще, либо чтобы он включался не сразу, а спустя пару секунд после тормоза, как у меня на втором регуляторе. Попробовал тупо исключить ЗХ, просто впраяв диод в силовой провод на мотор, но тогда пропали и тормоза… ЧТО ДЕЛАТЬ??    Надо, чтоб ЗХ не включался на половине хода курка назад.
Вот предыстория:rcopen.com/forum/f3/topic594

Помогите разобраться с аккумуляторами

У готовых “сборок” есть один недостаток, при нагреве они хуже охлаждаются… Но эти требования для спорта. Для “дома и для семьи” удобней “сборки”. Реально на быстрой трассе с минимумом поворотов на банках 3300 и 20мин. проездить! Собранные комплекты GP3300, я недавно покупал в Москве за 45$. Найди объяву на этом сайте в “барахолке”. Банки замечательные. Правда я их разобрал, предпочитаю самостоятельную спайку!

Какие аккумуляторы необходимы в tamiya tb-01? Нужно ли использовать готовые cell pack или покупать отдельные банки на 3300 mah по 6$? Размеры и габариты остануться теми же?

Сколько по времени возможна езда в пол со стоковым моторчиком на данной модели в зависимости от типа аккумулятора?

Спасибо!

Как заставить серву работать в другую сторону?

Проблема 😦 такого рода: при установке сервомашинки на Юкому MR-4TC SD SSG, оказалось что она должна работать в другую сторону. При установки машинки по инструкции, на команду триммера влево, колёса модели поварачиваются в право! Сошки и тяги собраны правильно, эл. разъёмы тоже в норме, остальное всё обычное (серва Futaba, приёмник Sanwa и аппаратура Sanwa, регулятор Квантум Компитишн). Кто сталкивался с чем то подобным ОТЗОВИТЕСЬ 😆

ДТМ-сток планируется убрать.

ДТМ-сток планируется в летнем Чемпионате убрать.
 Поясните кто планирует из каких соображений? Все стали такими ассами что неинтересно в стоке? Состояние покрытия Тамбовской трассы такое что запретить нужно модифит и вводить Рали(на стоке еще справляются). Мало учасников? Будет меньше!
Какие мнения.

Думаю Сток убирать как бритвой по я…цам. Кому он помешал то???
Нормальний класс, особенно для новичков. Хотя бы в квалификациях не чувствсвуешь себя полным аутсайдером (самолюбие присутствует у всех спортсменов). Все достаточно ровно едут. А в финалах, конечно сказывается опыт и класс и чемпионы от тебя уезжают… Но зато есть за кем гнаться! 😁

Как выполнить норматив мастера спорта ?

Не знаю как во Владимире, а вот в Заречном (Пенза), этап чемпионата России, было 10кругов на КМС. Нормативчик низкий. Даже я учавствуя в соревнованиях первый раз в жизни (правда на хорошей технике), наездил в квалификации 12… Призёры наматывали по 14!

Соревнования в Тамбове 13-14 сентября.

Всех кто знает когда будет проходить заявка на соревнования в Тамбове проводимые 13-14 сентября, прошу откликнуться. Или хотя бы тел. организаторов нужен. Ехать далеко, надо просчитать время выезда, что бы не опоздать…

Есть ли модели с межосевым дифференциалом? (+)

BAZ прав на счёт того что обгонная муфта между осями, совсем не то что дифер. Характер износа резины не меняется (по опыту эксплуатации PRO3), передняя резина пилится быстрее задней. Но едет тележка эфективние. Как это получается для меня загадка…

Есть, например Kyosho Inferno MP-7.5 вообще все нормальные ДВС багги с межосевым дифером.

А вообще нужно искать модели с карданом есть шанс что найдешь межосевик и у электричек. С ременной передачей видел только обгонную муфту, но это маленько не то.

Как выигрывать у богатых гонщиков ???

OZ, ты прав. Особенно в части про “приговор” 😠 По этому у буржуев существую групы: А, В… Или к примеру кубок Тамия! В техтребованиях которого запрещено ВСЁ, кроме стандартных деталек Тамия…
[quote=“oz”][quote=“BAZ”]
…а теперь по определению - “богатый гонщик” . …а вот тип богатый-фанат, другое дело…это беда, это приговор традиционным моделистам, потому как он тратит не столько сколько можно, а столько сколько нужно.

Как выигрывать у богатых гонщиков ???

Макс, когда будут соревнования во Владимире. Сообщай. “Голому собраться только подпоясаться” 😃))
Золотой

Золотой! Приезжай к нам во Владимир.
Михаил! Есть тех. требования к трассам, можно накрутить поворотов, что мотор мало, что будет решать, но ЭТО не интересно! ПРОХОДИЛИ!

Кардан круче ремня по объективным замерам на 10% !

Каким образом удалось так точно подобрать соотношение? 6,5 на обеих моделях! Шестерней наверно горсти две надо? Думаю всё равно в сотки была разница. Ещё интересно сколько контрольных заездов провели? Манипуляции с двигателем какие делали (чистка, проточка и т.д.)
Не знаю побеждает X-RAY в дрегрейсинге или нет, но на обычных трассах достойно ведёт себя.
Опыт подсказывает, что в переломные моменты перехода производителями от одного типа трансмиссии на другой всегда ведутся подобные споры. К примеру в автомобильной среде (на моей памяти 1986г. появление ВАЗ-2108), много спорили какой привод предпочесть, передний или задний! А нынче сосуществуют оба направления!
Золотой.

Michael пишет Передаточное число одинаковое 6.5, мотор CORE 12x1, ESC QUANTUM PRO REVERSE, аккумуляторы SANYO 3000HV перед заездом полностью заряжались током=4А. Колеса HPI X-Pattern, шасси эксплуатировались 2 месяца.

Любой плохой подшипник не позволит показать близкие к этим результаты. А что X-RAY побеждает на прямых в ДРАГРЕЙСИНГЕ !?

Соревнования в Таганроге

Ехать далеко 😢 В сентябре ещё наверно тепло???

8-10 августа в Таганроге состоялся 3 этап Чемпионата России.
Великолепный асвальт, свежий, по правилам EFRA. Зернистость 4-6,
отличный зацеп. Багийная трасса по праву лучшая в России.
Средняя скорость в квалификации у Ф-2 67км/ч, в ДТМ 52 км/ч
Очень быстрая трасса! Организаторы постарались.
26-28 сентября у них пройдет кубок Кузнецова, приглашаются все желающие, приезжайте, будет здорово!

Как выигрывать у богатых гонщиков ???

А что это за трасса??? Сколько метров и какое кол. поворотов (левых и правых)?

НУЖНЫ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТРАССЫ ГДЕ ВАЖНО УМЕТЬ РУЛИТЬ А НЕ НАЖИМАТЬ ГАЗ НИ ВО ВЛАДИМИРЕ НИ В ЛУЖНИКАХ НЕ НУЖНЫ БЫСТРЫЕ РУКИ И РУЛЬ-МАШИНКИ   А ВОТ У ФИЛИИ В ПЕЛИКАНЕ С ЛЮБЫМ МОТОРОМ  БЫСТРЕЕ 10 СЕК НЕ ПРОИДЕТ НИКТО

Кардан круче ремня по объективным замерам на 10% !

Тележки обе новые??? Может они и без мотора по разному катиться будут! Огромное значение будут иметь такие параметры как: состояние подшипников, шины и внутреннии вставки. Не говоря о регуляторе скорости и рул. машинке. Некоторые машинки очень энэргоёмки!!! Думаю ремень или кардан имеют как раз очень маленькое значение. X-Ray ремённая, а в Европе постаянно в пятёрке лидеров! 😃

При разгоне сместа на 40м. при одинаковых аккумуляторах, моторе и тд. были получены следующие результаты :

Ассошиэтед TC-3=2.88c (кардан)
Лози XXXS+       =3.12с (ремень)

Ваши комментарии!?

Как выигрывать у богатых гонщиков ???

Да нет, не торопился, сужу по тому что сам лично видел. Что уж может быть красноречивей если в этот день никого быстрее на трассе небыло!!!
[quote=“ilya_schupik”]2 Золотой:
Ну насчет лидера вы поторопились))))).

Я не плохо знаю технические виды спорта, в появление “местного Сенны” не верю! Только если какой то бывалый моделист не возьмёт способного мальчика с состоятельными родителями и с помощью денег родителей (или спонсоров) и своего опыта не построит из мальчика ЧЕМПИОНА.
[quote=“ilya_schupik”]2 Золотой: всегда может появится человек, который может поехать сразу на голову лучше, чем все, ну типа “местного” Сенны.

С ценовой политикой согласен, сам немного в бизнесе…

2 Золотой: А насчет цен - просто мы придерживаемся политики доступного спорта - итак деньги маленькие, увеличив цену намного доходность не увеличится )))))

Как выигрывать у богатых гонщиков ???

Рад бы приехать, да живу в глубинке 😦 . Это во первых, а во вторых если не ошибаюсь Илья выступает в Модифите. А я как начинающий пытаюсь в Стоке… На счёт бюджета может так оно и есть, нет ничего сверхъестественного. Я за его выступлением наблюдал в г. Заречный, всё у него было “чики-пуки” и очиститель двигателя и станок для проточки коллекторов, стенд для регулировки шасси, даже паста для пайки фирмовая… Батареи он между заездами в суматохе не заряжает, как остальные! В Заречном было достаточно не бедных моделистов (в основном из Москвы), но так интенсивно пользовался тем что у него на столе только Щупик. Вот такие наблюдения.
А в Питер или Москву на соревнования всё равно поеду 😆 . Может кто то и пригласит!!!
Золотой.
[quote=“lexus”]

Удастся! - ну так в чем проблема??? Приезжай на любые соревнования и обьезжай Шупика Илью, а я посмотрю…
Наверно нет пока никого с такой же заинтересованностью и бюджетом как у него. Никакого сверх бюджета, аккумуляторы GP 3300 - 70$, мотор Peak 40$.
Чесно сказать я с ним знаком заочно, но не как не думал что в среде моделистов он такой безоговорочный лидер… - он один из ведущих гонщиков в России.
quote]