электро или топливо ? (+)

Dok

начитавшись всяких советов совсем запутался…
так что же для средне - начинающих лучше ?
естественно для автомобильчика…

Гoсть

на самом деле, тебе решать - бери то к чему больше душа лежит (мне например обязательно нужно чтоб рычало и воняло 😆 ), а плюсов и минусов в каждом варианте хватает…

Золотой

Для начинающего проще электро, возможность погонять в помещении зимой не последний аргумент. Но ДВС прикольней, и зарядники с батареями ненужны. Руки с разной степенью загрязнений встречаются, от ДВС топлива кожа на руках “воет”. Можешь монетку бросить 😆 Вот и выбор.
Я вот выбрал электро, хотя всю жизнь с ДВС дружил.
Удачи в выборе!

начитавшись всяких советов совсем запутался…
так что же для средне - начинающих лучше ?
естественно для автомобильчика…

Dok

ДВС интереснее наверное, покопаться в нем можно…

да и когда рычит, тоже рулезз!!
от масла-топлива отвращения нет, наоборот кайф !

cobalt

Ну, копаться в ДВС не в чем. А интереснее, просто потому что ездит быстрее, да и дымит рульно 😁 , но настроить ее сложнее 😢 особенно если с карбом не знаком

Max_SL

Edvard также скромно умалчивает, что он сделал на своем Chadori НитруМТ!

Edvard

Max_SL да было такое… 😉 Ты представляешь, что будет, когда я куплю что-нибудь нитро. 😈

ALF

Если купишь нитру у тебя результаты от этого не улучшаться. Электроника лучше но не особо на улице или в луже это определенный + ДВС

Edvard

Это тебе так кажется. Тот же самый Nitro MT гораздо быстрее. Просто им надо грамотно управлять и корректно настроить.

Dok

а где прочитать про настройкуДВС на русском ?
машину могу настроить а с машинкой пока не знаю с какой стороны подползти…

Edvard

На русском не знаю… А вот на английском весь www.rcnitro.com посвящен этому.

dr_evil

Это как женщины 😉 Кто-то любит блондинок,кто-то брюнеток,рыженьких,пышных или стройных, высоких или миниатюрных и т.д. Здесь тоже самое: электро или нитро, нитро или бензин макси или мини шоссейка или ралли монстр или багги 4wd или 2wd и опять так до безконечности и еще масса вопросов на которые будешь получать различные ответы. Я понял одно все прикольно и в своем классе: для дома держу электро мини-Z F-1 Шумахера, для асфальта на трассу нитру супер 10 а для бездорожья FG багги! [img] 😁

Mikhail_Yunin

Кстати - списывать со счетов Электричку - совершенно не нужно - я лично не юзал внедорожников с электро начинкой - но со слов людей знающих - могу сказать - что электричку списывать со счетов - и ставить в разряд отстоя совсем не нужно .Приемистость и энерго вооруженность впечатляют .
Влаго защита - страдает но тех прогресс не стоит на месте .
видел защищенные безколекторники при установке которых им влага ни по чем - очень хочется увидеть траксас в действии на рейсинге -
Тогда можно будет расставить точки -
Зимой могут лидировать ДВС а вот что будет Летом - это вопрос
У ДВС явный минус перегрев - чего нет у Электро.

Edvard

У ДВС явный минус перегрев - чего нет у Электро.

Перегревы у нас идут сплошь и рядом! Двигатель на моем Chadori во время соревнований разогревался градусов до 40С. Это при том, что его постоянно забрасывало снегом.
Во время соревнований в Лужниках (асфальт, температура была выше 30С) двигатель GM Pinnacle Gold Stock на моей Pro3, нередко разогревался свыше 85С.

24 days later
PDA_saler

Стою перед тем же выбором. Твердо решил, что не монстра, не багги… для асфальта хочу…

BORMA

По асфальту лучше на роликах … Можно и на велосипеде …

lexus

Летом, на асфальте, у Nitro 1/10 с ДВС нету конкурентов ни по зрелищности, ни по скорости (не считая Ф2). Это оптимальный выбор как для новичка, так и для опытного моделиста.