электро или топливо ? (+)
начитавшись всяких советов совсем запутался…
так что же для средне - начинающих лучше ?
естественно для автомобильчика…
на самом деле, тебе решать - бери то к чему больше душа лежит (мне например обязательно нужно чтоб рычало и воняло 😆 ), а плюсов и минусов в каждом варианте хватает…
Для начинающего проще электро, возможность погонять в помещении зимой не последний аргумент. Но ДВС прикольней, и зарядники с батареями ненужны. Руки с разной степенью загрязнений встречаются, от ДВС топлива кожа на руках “воет”. Можешь монетку бросить 😆 Вот и выбор.
Я вот выбрал электро, хотя всю жизнь с ДВС дружил.
Удачи в выборе!
начитавшись всяких советов совсем запутался…
так что же для средне - начинающих лучше ?
естественно для автомобильчика…
ДВС интереснее наверное, покопаться в нем можно…
да и когда рычит, тоже рулезз!!
от масла-топлива отвращения нет, наоборот кайф !
Ну, копаться в ДВС не в чем. А интереснее, просто потому что ездит быстрее, да и дымит рульно 😁 , но настроить ее сложнее 😢 особенно если с карбом не знаком
Если вы знаете English то эта ссылка вам поможет. T-MAXX VS E-MAXX! www.rccaraction.com/rc/…/traxxas_emaxx4.asp
Edvard также скромно умалчивает, что он сделал на своем Chadori НитруМТ!
Max_SL да было такое… 😉 Ты представляешь, что будет, когда я куплю что-нибудь нитро. 😈
Если купишь нитру у тебя результаты от этого не улучшаться. Электроника лучше но не особо на улице или в луже это определенный + ДВС
Это тебе так кажется. Тот же самый Nitro MT гораздо быстрее. Просто им надо грамотно управлять и корректно настроить.
а где прочитать про настройкуДВС на русском ?
машину могу настроить а с машинкой пока не знаю с какой стороны подползти…
На русском не знаю… А вот на английском весь www.rcnitro.com посвящен этому.
Это как женщины 😉 Кто-то любит блондинок,кто-то брюнеток,рыженьких,пышных или стройных, высоких или миниатюрных и т.д. Здесь тоже самое: электро или нитро, нитро или бензин ❓ макси или мини ❓ шоссейка или ралли ❓ монстр или багги ❓ 4wd или 2wd и опять ❓ так до безконечности и еще масса вопросов на которые будешь получать различные ответы. Я понял одно все прикольно и в своем классе: для дома держу электро мини-Z F-1 Шумахера, для асфальта на трассу нитру супер 10 а для бездорожья FG багги! [img] 😁
Кстати - списывать со счетов Электричку - совершенно не нужно - я лично не юзал внедорожников с электро начинкой - но со слов людей знающих - могу сказать - что электричку списывать со счетов - и ставить в разряд отстоя совсем не нужно .Приемистость и энерго вооруженность впечатляют .
Влаго защита - страдает но тех прогресс не стоит на месте .
видел защищенные безколекторники при установке которых им влага ни по чем - очень хочется увидеть траксас в действии на рейсинге -
Тогда можно будет расставить точки -
Зимой могут лидировать ДВС а вот что будет Летом - это вопрос
У ДВС явный минус перегрев - чего нет у Электро.
У ДВС явный минус перегрев - чего нет у Электро.
Перегревы у нас идут сплошь и рядом! Двигатель на моем Chadori во время соревнований разогревался градусов до 40С. Это при том, что его постоянно забрасывало снегом.
Во время соревнований в Лужниках (асфальт, температура была выше 30С) двигатель GM Pinnacle Gold Stock на моей Pro3, нередко разогревался свыше 85С.
Стою перед тем же выбором. Твердо решил, что не монстра, не багги… для асфальта хочу…
По асфальту лучше на роликах … Можно и на велосипеде …
Летом, на асфальте, у Nitro 1/10 с ДВС нету конкурентов ни по зрелищности, ни по скорости (не считая Ф2). Это оптимальный выбор как для новичка, так и для опытного моделиста.
А по мне, так и Ф-2 не конкурент :)
Трассы у нас как раз для десяток.
У меня Associated NTC3
www.teamassociated.com/shusting/…/kitntc3.htm
Из конкурентов это:
Yokomo
www.yokomousa.com/index3.htm
Serpent
www.mytsn.com/products/desc.asp?prid=3293
Trinity
www.teamtrinity.com/cars/reflexNT.asp
HPI
www.hpieurope.com/kits/main.php?lang=en&partNo=100…
www.hpieurope.com/kits/main.php?lang=en&partNo=822
У меня, года четыре назад, появилась Тамия(электричка) и я гонял её один во дворе :), за неимением единомышленников. Летом 2003 года я поднакопил деньжат и приобрёл нитру и первый раз учавствовал на соревнованиях в Киеве. Звнял первое место, но исключительно благодаря надёжности машины и мотора + бешеная прямая, кто видел, тот поймёт :)))))))))))
Но машина действительно очень нравится.
Ассу я выбрал по 2-м причинам:
- Как говорит А.В.Игнатьев:“Гастроном рядом”! Все запчасти можно легко купить в Питере.
- Подсознательно больше доверия кардану.
(Сейчас Lexus опровергнет :))
Как видишь: все конкуренты ременные и основная концепция конструкции всех, примерно одинакова. Что видимо говорит о правильности выьора оной, а может и о нехватке мозгов у инженеров некоторых компаний :)
С чего начинать, это лишь твой выбор. Я вот начал с нитры, и ничуть не жалею!
Сейчас гоняю на электричке - зима… :((
Душа изнывает по запаху и звуку :))))