Activity

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
lyoha:

Что надо? Публичного покаяния и приползания на коленях, с последующей чисткой языком сапог обиженного? Ну, сказано, что есть такой нехороший сборщик. А дальше что? С ходу меры по возмещению морального ущерба приняты не были. Дальше что? Переслать наложенным платежом упаковку одноразовых салфеток для утирания соплей и слез с обиженного лица? Если поможет, то так и поступлю. Адрес публикуйте прямо здесь.

Надо одного! Чтоб отклик руководства фирмы был мгновенным. А не через два месяца, и то после публикации в интеренете.

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
lyoha:

Павел, я в Пилотаже был одним из первых покупателей и могу, положа руку на сердце сказать, что уровень и товара и персонала по сравнению с моментом открытия возрос в десятки раз.

А как объяснить то, что один и тот же работник столько времени, позволяет себе так недобросовестно(!) относится к заказам постоянных клиентов?

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
wwo55:

Вот тут было бы совершенно уместно назвать истинного героя повествования - того самого сборщика. Это здорово помогло бы и моделистам, и руководству магазина. Иногда гораздо лучше перейти на личности, чтобы добиться результата, а то анонимный “сборщик” портит картину работы весьма уважаемого и хорошего магазина…

Если верить бейджику – Евгений, кажется техник…
P.S.
Пилотаж - чересчур уверен в своих силах и конкуренции дельной нет. А мнение, что клиент к ним все равно вернется – большая ошибка, которую не все работники понимают. Ну что касается начальников – контроль работы/сборки, видимо, не их дело.

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
how-eee:

…Магазин сам по себе хороший, но рем база у вас 100% ГОВНО!!!

Ну а мне кажется, что это не рем. база, а техническое обслуживание клиентов. В других магазинах за посетителями на ципочках бегают, кофе предлогают (кстати надо отдать должное - в Пилотаже именно так и происходило в середине лета).

Истинное лицо ПИЛОТАЖА

А меня не интересует какая зарплата у работников магазина. Я заплатил магазину за сборку и наверно я должен получить высокое качество!? Да к магазину не придраться. Написано сборка стоит **** рублей, а на сколько правильная сборка неуказано… Писали бы сразу
отличная сборка - ***** рублей
хорошая - **** р.
удовлетворительная-***р.
собрать подумав - **р
собрать неподумав-*р
подумать и несобрать от * до ***** рублей.

И всех бы устроило… И небудет обид…

Истинное лицо ПИЛОТАЖА
KATUAL:

Ни в коем случае не хочу сравнивать или еще что… но просто так, к сведению

В магазинчике где я отовариваюсь, можно заказать сборку АРФ-а, ну новичкам так просто настоятельно рекомендуют, потом приглашают на поле для облета… Так вот если самолет разбивается, неважно брак ли это сборки или производства, то все меняется за счет магазина. Ну там всякие нюансы, облетывает хозяин магазина, но вобщем отношение очень человеческое.

Думаю хорошая практика.

Сборщик отказался напрочь облетать самолет. Я его собрал, а облетывать необязан! - его слова и это его право. А в частных руках не только самолет начал жить, так еще и облетали и показали чего он творить в небе может с полной увереностью.

Истинное лицо ПИЛОТАЖА

Я являюсь клиентом магазина ”Пилотаж” на московском пр. 138 уже полгода и хотелбы поделиться впечатлением (может кому то повезло аналогично)…

Часть первая. Месяца 2-3 назад пришел в магазин за пилотажной моделью (тренера уже освоил). Ко мне вальяжно, с неохотой(!) подходит солидный упитанный работник магазина и я начинаю диалог. 15 минут разговора и меня привлекает пилотажевский Як-54 под 46 мотор. Мне сразу подбирают нужную начинку и тут дело доходит до сборки…
Великий работник магазина уверяет меня в том, что он первоклассно соберет модель за 3-4 дня и я соглашаюсь, оплачиваю все работы и материалы с оборудованием. Приезжаю через неделю за самолетом, а мне говорят: ВЫ знаете, у нас было кроме вас много работы и ВАШ самолет мы даже не начинали…но гарантируем, что через 3 дня он будет готов… Приезжаю через 3 дня – ситуация аналогичная: Извините, не успеваем, но уже начали…позвоните на следующей недели… Я в гневе! Еле сдерживаясь уезжаю. И так месяц…

Часть вторая. Ну наконец то настал тот несчастливый (как потом выяснилось) день, когда я получил свой самолет и поехал сразу же облетывать. Приехав на поле готовлю модель к полету. И вот она - пилотажевская сборка: 1. Отсутствуют винты крепления качалок к сервам; 2. Тяги на рули настолько тонкие, что изгибаются при работе рулями, а стальные луженые вилки даже не припаяны к тягам; 3. Самое забавное – нету в капоте отверстия под иголку максимального газа (46 мотор), регулировка через пропеллер. Я в шоке. Естественно в небо так и не поднялся.

Часть третья. Привожу самолет в злополучный магазин. Все тот же ”профессионал” извиняется (говорит я просто электролетчик и отвык от ДВС), забирая модель на доработку. Еще через неделю повторный выезд в поле. В магазине проверил качалки тяги и т.д. На поле заправил, одел накал и… мотор НЕ ПРИКРУЧЕН к мотораме!!! Одного винта нет, остальные не затянуты. …нет слов… Два месяца модель на земле…
Заключение. Вообщем принял я решение больше не связываться с Пилотажем и его мастерми, отдал модель в частные руки и через 2 дня самолет полетел!

P.S. Вот такая судьба самолета Як-54… С Уважением, Максим.