Activity

Клуб F3A

Нужен не клуб F-3-A, а тот человек, который “пробьёт” нашу сборную на чемпионат мира, соответствующую делегацию, огромное спасибо Игорю Шилову он очень много сделал для этого и наконец мы куда-то сдвинулись в этом году.
А тренеруются у нас все по отдельности и врятли возможно создание такого клуба, потому что все пилоты в разных городах, объединяют всех соревнования… хорошо бы сделать их побольше…Этот год был очень успешным в этом плане, учитывая что намечается проведение ещё двух соревнований в этом классе)

Открытое первенство клуба "Стерх" F-3-A

25 октября прошли соревнования в классе F-3-A в городе Брянск, присутствовало много участников из Москвы и областей, была реализована идея “F-3-A для всех!” в дружественной атмосфере, всего принимали участие 8 человек по комплексу Р-09, а также проводились туры в зачёте юношей, приехать мог любой желающий с любым самолётом ))

Открытое первенство клуба "Стерх" F-3-A


Жаркие споры, во время еды.

построение, перед нешуточной борьбой

судейская коллегия внимательно смотрит за ошибками пилотов

триум летал на ровне с европами

ааа… здесь какой-то подвох

бомбардировщик из курска

Шилов и Сёмин пытаются взлететь со спины.

Летали любые самолеты, главное было приехать, и насладиться тёплой атмосферой

Оп… самое время обсудить полёты соперников))

а вы тут были??? 😛

выкладываю видео МИГ-21
Роторный_Олег:

тяжелый, здоровый, а кидает как щепку ветром

На нём сразу после пилотажек полетел, или потренировался на моделях попроще? И вопросик конструкция стеклопластиковая как я понимаю, вы сами матрицы делали, или уже готовый планер взяли.

Молодец Олег такую такую технику освоил, я рад, всеравно в пилотаже тяжело пробиться, давай в копиях!!!

FuntanaS90-Строим сами!
AeroLEX:

Вобщем-то всё традиционно. Изготавливается “болван” капота. Я делал из пенопласта ПС-35(шариковый), потом обклеил стеклом на ЭДП(она пенопласт не убивает). Затем шпаклевал автомобильной двухкомпонентной шпаклёвкой. Когда вывел поверхность, загрунтовал и окончательно довёл до состояния, как у кота вон что…
Далее по предполагаемой линии разъёма на пластелине приклеил пластину по всему периметру. Потом выклел половину негативки. Первый слои тонкого стекла( 0.05), даём подсохнуть чтоб не “плыл” и дальше стеклом 0.25 набиваем слой потолще, около 4-5 мм. Клею всё это на полиэфирке. Для верхних слоёв можно использовать стекло, что продаётся на авторынке, так называемая путанка. В нем нет направленых волокон и оно хорошо ложится на сложные формы. После снятия одной половины матрицы убираем разделительную пластину и повторяем всё для второй половины. Вот Вам и матрица. Хочу предупредить что полиэфирная смола имеет очень хорошую адгезию к различным материалам и растворяет всё подряд. Я умолчал о разделительном слое намеренно. Есть различные фирменные разделители. Я придумал для себя способ не требующий гелькоута, но это, извините, личное “ноу-хау”. Пытать бесполезно, я из партизанского края. 😃 А вот готовым комплектом капот-кабина помочь могу. 😃 Если что - в личку.

Скоро выложу фото Фунтаны с новым установленым капотом.

Привет Саш, смотрю серьёзно готовишься к сезоны мы в субботу уже на Триумфе полетали, конечно после зимы немного колбасой на фигурах летаю а так ничего, летали в сильный боковой ветер, стремно первый полет было а потом нормально вроде настроили двигатель, правда на срывных фигурах он у меня заглох надо ещё покапаться с настройками, результат немного поврежденный капот

Вопрос по Ni-Cd и Ni-MH

У меня стояли NI-MH аккумуляторы и я ими не доволен (быстро разряжаются) и с тех пор использую только NI-CD и по надежности они уступают вполне 1500Mah хватит на 6 полетов с цифровыми машинками и советую не использовать всякие быстрые заряды, если конечно вы не в поле, а всегда приходить после полетов и как полагается сначала разряжать затем заряжать

Тимка
3dclips:

Что за зверь? Как летает ? Дайте пожалуйста фоток. Я начал строить его в кружке вчера интересно как выглядит хоть?

Тимка - самолет на котором я учился летать поставил туда моторчик Thunder Tiger 25. Недостатки - уж больно сильно носится для новичка, хотя если есть подготовка на симуляторе то это не проблема, и конечно лучше сделать руль направления. Советую также в местах где вставляется проволка в элерон сверху бальзу усилить 1мм фанеркой а то у меня гдето на 10-й полет развалился один из элеронов 😇