Activity
что-то не все получается, есть ли где подробное описалово?
разобрался. СОрри за тему
Зарядник имеет моё терпение. Жесть какаято.
Ставлю 4.5 Ампера + 50 mV пик заряжаю, заряжается быстро, аккум даже не нагревается.
Аккум 4600 NIMH…
Моделька начинает двигаться рывками…
Что не так делаю(
на сколько времени хватит аккумов при катании на БК 5.5 витковом моторе.
Аккумы 4600 и 4500 ма.
TT01D
Забавно, купил сегодня Пиньоны 18Т и 19Т, + Спуры 55Т и 58Т…
Как я лохонулся:)😃😃, при установке они не соприкасаются и никак не могу этого победить ((( что делать… например между 19Т и 58Т промежуток в миллиметр., как быть не понимаю…
Может кто подскажет правильный конфигурации Пиньон + Спур?😦😦😦😦
www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/532/
Спасибо всё нашел
Семен Чернавских - Оооо да ты сосед с университета)))) Клас)
что скажете о сем агрегате!
предлагается к покупке, нигде ничего не нашел путного в отзывах!
какие молодцы!!!
Ясно, значит по сути бессмысленно… какую же аппу взять для TT01d =\ голову сломал
кто-то стартер на электре? что за стартер? можно поподробнее?
Есть ли смысл вообще в трехканальной аппе? для чего используют кроме фар?
обидно конечно, но дешевле купить новый или немного бу., я бы купил бу.
проблема была в Аккуме(
В общем поставил на зарядку…
неа… хуже всего что зарядил на 2А… теперь я его разрядить нормально не могу… моторчик быркает цыклами…
Аккум 4500 NiMH SC HP 4500
заряка Pilotage NiCd/NiMH Charger 2, 2.5, 5 Amper.
Заряжжал на 2А
Всё вроде замечательно, если не одно НО. При резком выжимании газа машина чато начинает дергаться, при плавном разгоняется а потом опять дергается. И так постоянно, батарея стоит новая, первая зарядка была. Начинаю грешить на приемник. Причем дергаться и вперед и назад.
В целях эксперимента снял мотор, выжимаю газа, поначалу работает нормально, потом начинает Цыклами работать. Что может быть ума не приложу…голову вскрыл уже 😃
Регуль TEU-101BK (пробовал аналогичный)
Приемник FP-R122JE
Мотор Sport Tuned (пробовал стоковый)
Аппа Kyosho Perfex KT-3 (пробовал KT-5)
Alex’ date=‘Jan 19 2007, 09:40’ post=‘429104’]
И этта, вчера был в Пилотаже, обратил внимание что на витрине стоит САМОЛЕТНАЯ версия JR. Потому рекомендация – при покупке убедиться что вам продают именно вертолетную…
а как отличить???
разница в цене между ними за комплект 50 доллоров (JR дороже) комплект полнее. Только Рулевые машинки не устраивают, большие на вертик не подойдут. Т.к. Хочу рекса 600 го.
Отета на свой вопрос я так и не нашел, ну помогите,
что кроме отклика
1 комплект
FUTABA
One Tx 9CHP-PCM (частоты 72)
One Tx Frequency Module FPTPFM
One Rx FP-R149DP Rx (Dual Conversion)
One Receiver Crystal (Dual Conversion)
One RX Battery 1000mAh
One Tx Battery NT-8S700B 700mAh
One Charger FBC-18C(4)
One Mini switch harness with charge cord
One Instruction manual
One Tx Antenna
Four S3001 Futaba servos
2 комплект
JR9XII (частоты 35, 36, 40, 72)
1 x
1 x RS10DS auto scan receiver
4 x ES539 servos W/ hardware
1 x 4N1100 Ni-Cd 4.8V/1100mah battery
1 x charger NEC-322AUS
Что из этого выбрать JR, или Футабу.
Интересен ответ специалистов. Аппаратура для вертолета.
и еще, какую Брать Гиру, 401 или 502, что лучше? и почему. заранее благодарен за ответы.
Что можете сказать:?
Хочу купить аппаратуру, посоветовали вот эту.
8 канальная компьютерная система радиоуправления (WK-1001 передатчик + RX-801 приемник) mode 2 (40 МГц)
[WALWK-1001TR]
Совершенно новая специализированная компьютерная система радиоуправления для моделей вертолетов. Прекрасно подойдет как для небольших электрических моделей, так и для профессиональных моделей вертолетов с двигателем внутреннего сгорания.
- 8 каналов управления PPM/FM
- Память на 8 моделей
- Каждой модели можно присваивать персональное имя
- Большой жидкокристаллический дисплей с мягкой подсветкой и регулируемой контрастностью
- Эргономичное расположение элементов управления
- Простое и понятное меню
- 3 настраиваемых полетных режима
- Поддержка 3-х популярных типов автомата перекоса (нормальный, CCPM 120 градусов и CCPM 180 градусов)
- Заменяемый высокочастотный модуль
- Триммера основных каналов
- Установка дополнительного триммирования (из меню)
- Копирование данных в памяти с одной модели на другую
- Сброс настроек к значениям по умолчанию
- Полетный таймер с сигнализацией
- Сигнализация о низком уровне напряжения аккумулятора в передатчике
- Установка точек максимальных отклонений для всех каналов
- Реверс серво для всех каналов
- Двойной расход для каналов 1,2 и 4
- Функция экспоненты для каналов 1,2 и 4
- Управление гироскопом
- Режим авторотации
- Режим удержания газа
- Режим компенсации в перевернутом полете
- Режим компенсации вращения основного ротора
- Настройка кривой газа и кривой шага по 5 точкам
- Разъем тренер/ученик
- Регулируемый угол наклона антенны передатчика
- Специальный отсек для транспортировки антенны
- В комплекте нашейный ремень для передатчика
СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Передатчик:
Рабочий диапазон частот: 40 МГц
Mode2 - газ на левой ручке управления
Кодирующее устройство - 8-канальная микрокомпьютерная система
Модуляция - PPM/FM
Выходная мощность - 750 мВт
Потребление тока - 200 мА
Источник питания - аккумуляторы 1,2Вх8шт Ni-Cd/Ni-Mh (9.6 В 600 мАч) или щелочные батареи АА типа 1.5 В х8
Выходные импульсы - 850-2050 мс (1450 нейтраль)
Приёмник:
Тип - 8-канальный PPM/FM
Чувствительность - 0.5мВ (минимально)
Избирательность - 8 кГц/50дБ
Вес - 28 гр.
Размеры - 52х38х16 мм
Длина антенны - 1 м
Аккумуляторы для приёмника - 4.8 В, 1100 мАч
Серво:
Тип - микро
Вращающий момент - 1,1 кг/см
Скорость - 0,12 сек/60 градусов
Вес - 9,1 гр.
Размеры - 21,5х11,8х21,7 мм
ВКЛЮЧАЕТ:
- передатчик WK-1001 с высокочастотным модулем
-8-канальный FM/PPM приемник - комплект кварцев
- 4 микро-серво
- бортовой выключатель
- бортовой аккумулятор 4,8В 1300 мАч для приемника
- кассета для бортовых аккумуляторов
- зарядное устройство (работает от 220 Вольт, заряжает бортовые аккумуляторы и аккумуляторы передатчика за ночь
- нашейный ремень для передатчика
- инструкция-описание (на англ. языке)