посоветуйте аппаратуру, что лучше
1 комплект
FUTABA
One Tx 9CHP-PCM (частоты 72)
One Tx Frequency Module FPTPFM
One Rx FP-R149DP Rx (Dual Conversion)
One Receiver Crystal (Dual Conversion)
One RX Battery 1000mAh
One Tx Battery NT-8S700B 700mAh
One Charger FBC-18C(4)
One Mini switch harness with charge cord
One Instruction manual
One Tx Antenna
Four S3001 Futaba servos
2 комплект
JR9XII (частоты 35, 36, 40, 72)
1 x
1 x RS10DS auto scan receiver
4 x ES539 servos W/ hardware
1 x 4N1100 Ni-Cd 4.8V/1100mah battery
1 x charger NEC-322AUS
Что из этого выбрать JR, или Футабу.
Интересен ответ специалистов. Аппаратура для вертолета.
и еще, какую Брать Гиру, 401 или 502, что лучше? и почему. заранее благодарен за ответы.
Ну, Let the holy war begin! Дело вкуса. Примерно как православие и католицизм…
Есть один нюанс , Футабу очень много , а Джерки мало , посему и легче найти помощи в настройке.
JR9XII пошустрее чем Futaba 9CHP… У Владимира Голубева в блогах про это было…
Я себе взял - доволен…
разница в цене между ними за комплект 50 доллоров (JR дороже) комплект полнее. Только Рулевые машинки не устраивают, большие на вертик не подойдут. Т.к. Хочу рекса 600 го.
Отета на свой вопрос я так и не нашел, ну помогите,
что кроме отклика
Отета на свой вопрос я так и не нашел, ну помогите,
что кроме отклика
Никто вам не даст ответа типа “берите ЭТО”. Потому что потом же придется за такой ответ отвечать. А оно надо?..
Еще - в JR9XII идет синтезаторный комплект - очень полезно в случае выезда на полетушки, т.к. в случае совпадения каналов можно не ждать своей очереди, а просто переключиться. Кстати - на uralhobby (с работы туда глянуть не могу) - были JRки без всего - только пульт…
Alex’ date=‘Jan 17 2007, 18:51’ post=‘427967’]
Да, на 72 аппаратуру ни в коем случае не брать, только 40!
А чем 72 не устраивает?
Борт меня должон слушать а не ближайшую FM станцию 😜
Еще - в JR9XII идет синтезаторный комплект
Еще раз, для непонятливых – по указанной мною ссылке за $450 берется 9CHP с синтерзаторным приемником и синтезаторным модулем:
"9CHP Super Radio Synth Set 40 Mhz (FSS) - No Servo
[*9CHP-FSS40 MHZ] US$451.25
Click to enlarge
This is the Futaba 9CHP Super PCM Computer Radio synthesizer version with the TP-FSM and R319DP S 9 Channel (FSS) Receiver. "
Futaba 9 по сравнению с JR 9 пластмассовая игрушка, по виду и ощущениям. 😈
Соответственно и разные ценовые группы. Короче это аппаратура РАЗНОГО класса.
Класс у них один, а вот исполнение разное.
Не класс все-таки разный, JR покруче будет.
Блин, ну и цены… Задумался… 😵
Ха, там чемодана нету, вот мы и выяснили ЧТО там 200 баксофф стоит 😂
Alex’ date=‘Jan 19 2007, 09:40’ post=‘429104’]
И этта, вчера был в Пилотаже, обратил внимание что на витрине стоит САМОЛЕТНАЯ версия JR. Потому рекомендация – при покупке убедиться что вам продают именно вертолетную…
а как отличить???
Трехпозиционный переключатель полетных режимом должен находиться под ЛЕВОЙ рукой, на левой верхней грани. Ну и газ без трещетки…
Alex;429115]Трехпозиционный переключатель полетных режимом должен находиться под ЛЕВОЙ рукой, на левой верхней грани. Ну и газ без трещетки…
Криминала в этом нет, все можно переставить. И опять же, такое расположение переключателей распространенно, но вовсе не обязательно. Кто как привык.
Ну у меня например на JR газ без трещетки, но переключатель справа, просто передатчик был в MODE 1. В MODE 2 я его переделал (переставил пружины и в сервисном меню переключилв MODE 2), переключатель не переставлял - надо будет попробовать насколько он там будет удобен…
Alex’ date=‘Jan 19 2007, 10:00’ post=‘429115’]
Трехпозиционный переключатель полетных режимом должен находиться под ЛЕВОЙ рукой, на левой верхней грани. Ну и газ без трещетки…
Такое расположение переключателя делает FUTABA. У JR и в самолетных и в вертолетных версиях переключатель полетных режимов находится справа спереди (на углу).
А от трещетки в самолетной версии легко избавится.
Фактически самолетная и вертолетная версии JR 9XII отличаются только комплектацией и ценой.
Такое расположение переключателя делает FUTABA. У JR и в самолетных и в вертолетных версиях переключатель полетных режимов находится справа спереди (на углу).
А от трещетки в самолетной версии легко избавится.
Тогда так – переключатель полетных режимов должен находиться на стороне стика ГАЗА. И на картинке именно так.
Alex;429318]Тогда так – переключатель полетных режимов должен находиться на стороне стика ГАЗА. И на картинке именно так.
А в чем тайный смысл именно такого расположения? Причем в ултимативной форме.
В том что последствия небольшого движения стиком крена/тангажа на вертолете намного серьезнее чем газа/руддера.
Alex;429404]В том что последствия небольшого движения стиком крена/тангажа на вертолете намного серьезнее чем газа/руддера.
На картинке Mode-1 т.ч. там при кривом переключении режимов будет задет шаг-газ/элероны. Да и вообще, нежнее надо быть © со стиками. 😃
На картинке Mode-1 т.ч. там при кривом переключении режимов будет задет шаг-газ/элероны. Да и вообще, нежнее надо быть © со стиками. 😃
На картинке передатчик, у которого мода изменяется из меню.
Какую Вам надо, такую и ставите.
А то, что подписи к ручкам даны на Моду-1 говорит только о том, что в стране, в который был нарисован данный рисунок более популярна Mode-1, и больше ниочем.
Да, кстати. На мой взгляд случайно зацепить при переключении элерон или элеватор менее опасно, чем хвост и шаг-газ.
На картинке передатчик, у которого мода изменяется из меню.
Какую Вам надо, такую и ставите.
Только не говорите, что и трещетка/пружинка у него из меню переставляется. 😁
…подписи к ручкам даны на Моду-1…
А я разве утверждал иное?
Отета на свой вопрос я так и не нашел, ну помогите,
что кроме отклика
У Футабы кривые настраиваются по 5 точкам, у ЖР по 7-ми.
Была у меня Футаба, поменял на ЖР, разница во времени отклика видна и очевидна…
Для себя, вынес Футабе 9-ке приговор - ТОРМОЗ.
аналогично, тоже на 9ХII переполз. первое, что бросилось в глаза - скорость.