посоветуйте аппаратуру, что лучше

sboarder

разница в цене между ними за комплект 50 доллоров (JR дороже) комплект полнее. Только Рулевые машинки не устраивают, большие на вертик не подойдут. Т.к. Хочу рекса 600 го.

Отета на свой вопрос я так и не нашел, ну помогите,
что кроме отклика

Слепой_Пью
sboarder:

Отета на свой вопрос я так и не нашел, ну помогите,
что кроме отклика

Никто вам не даст ответа типа “берите ЭТО”. Потому что потом же придется за такой ответ отвечать. А оно надо?..

undead

Еще - в JR9XII идет синтезаторный комплект - очень полезно в случае выезда на полетушки, т.к. в случае совпадения каналов можно не ждать своей очереди, а просто переключиться. Кстати - на uralhobby (с работы туда глянуть не могу) - были JRки без всего - только пульт…

Forom

Alex’ date=‘Jan 17 2007, 18:51’ post=‘427967’]
Да, на 72 аппаратуру ни в коем случае не брать, только 40!

А чем 72 не устраивает?

Слепой_Пью

Борт меня должон слушать а не ближайшую FM станцию 😜

undead:

Еще - в JR9XII идет синтезаторный комплект

Еще раз, для непонятливых – по указанной мною ссылке за $450 берется 9CHP с синтерзаторным приемником и синтезаторным модулем:

"9CHP Super Radio Synth Set 40 Mhz (FSS) - No Servo
[*9CHP-FSS40 MHZ] US$451.25
Click to enlarge

This is the Futaba 9CHP Super PCM Computer Radio synthesizer version with the TP-FSM and R319DP S 9 Channel (FSS) Receiver. "

Слепой_Пью
alkot;428662

Futaba 9 по сравнению с JR 9 пластмассовая игрушка, по виду и ощущениям. 😈

Соответственно и разные ценовые группы. Короче это аппаратура РАЗНОГО класса.

alkot
[r

Alex;428746]Соответственно и разные ценовые группы. Короче это аппаратура РАЗНОГО класса.

Отнюдь, $451 за Futaba по приведенной Вами ссылке (без серв) и $475 за JR 9.
Класс у них один, а вот исполнение разное.

Слепой_Пью
alkot:

Класс у них один, а вот исполнение разное.

Не класс все-таки разный, JR покруче будет.

Блин, ну и цены… Задумался… 😵

Ха, там чемодана нету, вот мы и выяснили ЧТО там 200 баксофф стоит 😂

sboarder

Alex’ date=‘Jan 19 2007, 09:40’ post=‘429104’]
И этта, вчера был в Пилотаже, обратил внимание что на витрине стоит САМОЛЕТНАЯ версия JR. Потому рекомендация – при покупке убедиться что вам продают именно вертолетную…

а как отличить???

Слепой_Пью

Трехпозиционный переключатель полетных режимом должен находиться под ЛЕВОЙ рукой, на левой верхней грани. Ну и газ без трещетки…

alkot
[r

Alex;429115]Трехпозиционный переключатель полетных режимом должен находиться под ЛЕВОЙ рукой, на левой верхней грани. Ну и газ без трещетки…

Криминала в этом нет, все можно переставить. И опять же, такое расположение переключателей распространенно, но вовсе не обязательно. Кто как привык.

undead

Ну у меня например на JR газ без трещетки, но переключатель справа, просто передатчик был в MODE 1. В MODE 2 я его переделал (переставил пружины и в сервисном меню переключилв MODE 2), переключатель не переставлял - надо будет попробовать насколько он там будет удобен…

Alexx

Alex’ date=‘Jan 19 2007, 10:00’ post=‘429115’]
Трехпозиционный переключатель полетных режимом должен находиться под ЛЕВОЙ рукой, на левой верхней грани. Ну и газ без трещетки…

Такое расположение переключателя делает FUTABA. У JR и в самолетных и в вертолетных версиях переключатель полетных режимов находится справа спереди (на углу).
А от трещетки в самолетной версии легко избавится.
Фактически самолетная и вертолетная версии JR 9XII отличаются только комплектацией и ценой.

Слепой_Пью
Alexx:

Такое расположение переключателя делает FUTABA. У JR и в самолетных и в вертолетных версиях переключатель полетных режимов находится справа спереди (на углу).
А от трещетки в самолетной версии легко избавится.

Тогда так – переключатель полетных режимов должен находиться на стороне стика ГАЗА. И на картинке именно так.

alkot
[r

Alex;429318]Тогда так – переключатель полетных режимов должен находиться на стороне стика ГАЗА. И на картинке именно так.

А в чем тайный смысл именно такого расположения? Причем в ултимативной форме.

Слепой_Пью

В том что последствия небольшого движения стиком крена/тангажа на вертолете намного серьезнее чем газа/руддера.

alkot
[r

Alex;429404]В том что последствия небольшого движения стиком крена/тангажа на вертолете намного серьезнее чем газа/руддера.

На картинке Mode-1 т.ч. там при кривом переключении режимов будет задет шаг-газ/элероны. Да и вообще, нежнее надо быть © со стиками. 😃

Alexx
alkot:

На картинке Mode-1 т.ч. там при кривом переключении режимов будет задет шаг-газ/элероны. Да и вообще, нежнее надо быть © со стиками. 😃

На картинке передатчик, у которого мода изменяется из меню.
Какую Вам надо, такую и ставите.

А то, что подписи к ручкам даны на Моду-1 говорит только о том, что в стране, в который был нарисован данный рисунок более популярна Mode-1, и больше ниочем.

Да, кстати. На мой взгляд случайно зацепить при переключении элерон или элеватор менее опасно, чем хвост и шаг-газ.

alkot
Alexx:

На картинке передатчик, у которого мода изменяется из меню.
Какую Вам надо, такую и ставите.

Только не говорите, что и трещетка/пружинка у него из меню переставляется. 😁

Alexx:

…подписи к ручкам даны на Моду-1…

А я разве утверждал иное?

7 days later
Forom
sboarder:

Отета на свой вопрос я так и не нашел, ну помогите,
что кроме отклика

У Футабы кривые настраиваются по 5 точкам, у ЖР по 7-ми.
Была у меня Футаба, поменял на ЖР, разница во времени отклика видна и очевидна…
Для себя, вынес Футабе 9-ке приговор - ТОРМОЗ.

Bolo

аналогично, тоже на 9ХII переполз. первое, что бросилось в глаза - скорость.