Activity
для модели винт это такая штука которая подбираеться долго и тщательно, могу литературу подсказать “Модели воздушного боя” Б.Киселев,там есть мануал как считать винт, опредилять крутку и т.п.
но ваабще вы затронули такую тему которую просто так не обьяснить и на пальцах не понять тем более, например два винта с одинаковым шагом и разной круткой, и формой работают совершенно по разному.
тем более, идеальный винт это однолопастный, на нем скоростники летают
лопасть попадает в аэродинамическую тень от предыдущей
ответ прост: больше лопастей-ниже КПД, такие винты применяют если есть ограничение по диаметру(например из-за стоек шасси) но копиях.
камод под картоныча не покатит, ан тяжелый под него помощьнее что нить надо…
а под камод тренера нормального не получицца слабоват…
Спасибо, взаимно!!!
Уважаемая klava вправо-влево или вниз-вверх влияет только на проблемы с запуском и удобство при регулировке, но не более того, сами подумайте что глушак так что сяк всё равно сопротивление есть поэтому ставьте как удобно, а выкос первоночально делайте стандартный.Что касается перезалива то неумея можно и головой вверх перезалить, раньше на моделях воздушного боя (кордовых)делали выхлоп вверх и ничего всё пучком было, летали и голову этим не забивали, а карбюратор и перевернуть можно.
Удачи!
Прежде всего нужно подобрать материал так чтоб слои древесины шли горизонтально, если есть риск того что заготовка треснет при изгибе то можно пропитать её тёплой водой и придать ей форму на каком либо предмете похожем или немного меньшем по диаметру то есть закрепить и дать просохнуть.
А ВОДКУ НАДО ПОТРЕБЛЯТЬ ПО ПРЯМОМУ НАЗНАЧЕНИЮ 😁 !!!
по первому варианту не подскажу, а по второму бак однозначно нужно двигать вплотную к раме даже ценой переделок и изготовления нового бака иначе проблем не избежать.
Ничего хорошего сказать не могу…набор паршивого качества, новичку собирать крайне сложно, но если опыт есть можно попробывать, хотя лично по мне прощще с нуля собрать, мороки меньше…
в масштабе пересчитайте…
праально
FedotoFF, ставьте и не порежЫвайте…
уважаемый vovik , ни кто не говорил что на планер нужны скоростные сервы,
человек перечислил возможности и попросил совета(читайте тему внимательней), а что касается подшибниковых серв то они тяжелее и их как правило ставят на аппараты где нагрузка на вал большая, так что я думаю клиент выберет из имеющегося у себя оборудования что нибудь, без дополнительных расходов.
мощьность от 4х кг, а скорость чем быстрей тем лучше.
Пройденйы этап!!! В термике такой взял за 25$ а до этого по запчастям считал баш на баш плюс работа… овчинка выделки не стоит!!!
Если хочешь более толстый трос то в любом веломагазине они есть для переключателей и тормозов.
Делать конечно лучше из троса, а диаметр подбирать исходя из масштаба + - на личное усмотрение.
И обязательно предусмотреть устройства для натяжки, т.к. конструкция будет гулять а тросики провисать.
Делать конечно лучше из троса, а диаметр подбирать исходя из масштаба + - на личное усмотрение.
И обязательно предусмотреть устройства для натяжки, т.к. конструкция будет гулять а тросики провисать.
Вообще я со второго класса занимаюсь и мне всегда было всё равно кто что говорит главное что мне это нравится и я другим не мешаю.
И вообще это личное тдело каждого напримир какой интерес мяч по полю гонять…
а ведь в футбол многие играют.
Я периодически общаюсь с ним, могу позвонить спросить…
как тебя представить и по какому вопросу?
Извини не свой номер в инете оставлять не прилично.
Вообщето эта песенка стара… и не технологична. оправки для резки делать куда быстрее чем строгать балванку и форму заливать.
А уж резать, куда быстрее чем ПАРИТЬ пенопласт 😃
А насчёт веса всё зависит от того из какой пены делать.
По поводу прочности опять же на какую пену нарвёшься бывает и без ударов шарики выкрашиваются. И четыре удара это не показатель, смотря на какой скорости…
Так что проще надыбать хорошей пены, чем искать гранулы.