Activity
Какой именно из этой тучи setup ?
Если это не секрет конечно
Кто знает на примере трассы во владимире конкретные цифры
например 23 круга - м с
22--------к м с
20-------- 1 разряд
Все обсуждение было не зря ! возможная моноформула core во владимире - это реальный результат!
Новые правила СТОК
Цель:
1. Выявление талантливых гонщиков и их водительского мастерства
2. Выявление талантливых механиков и совершенствование их способностей в настройке шасси и оптимизации под конкретного гонщика.
3. Подготовка спортивных мастеров и их механиков для междунарожных соревнований.
Предложение:
Для целей 1 и 2 ввести новый класс “Сток стандарт”. Т.к. монокласс вводить дорого, нужно примерно уровнять тех. возможности разных моделей:
1. Минимальный вес шасси 1,6кг, чтобы любые шасси не нуждались в “хоп-апе” для снижения веса, а загрузить легкие шасси просто и дешево.
2. За вступительный взнос:
а) Выдавать аккумуляторы 1500ма/ч
б) либо предлагать одинаковые, недорогие, разборные стоковые моторы с ограничением минимального передаточного числа (rollout) дял каждой трассы. В идеале нужна бесплатная помощь мастера, механика новичкам для начальной настройки модели под трассу.
Для цели 3 подходят обычные сток и модифид.
Направление дискусии ушло совешенно не в ту сторону… У меня душа болит от отсутсвия развития мастерства пилотов и за невозможность пробиться молодежи.
Я считаю что класс вождения всех гонщиков только ухудшается…
3 года назад на международном кубке Тамия Лопухин взял 3е место, с тех пор (насколько мне известно) ничего выдающегося на международных соревнованиях наши гонщики не показали…
Я связываю это с очень редкими соревнованиями с “гонкой вооружений”.
При разгоне сместа на 40м. при одинаковых аккумуляторах, моторе и тд. были получены следующие результаты :
Ассошиэтед TC-3=2.88c (кардан)
Лози XXXS+ =3.12с (ремень)
Ваши комментарии!?
НУЖНЫ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТРАССЫ ГДЕ ВАЖНО УМЕТЬ РУЛИТЬ А НЕ НАЖИМАТЬ ГАЗ НИ ВО ВЛАДИМИРЕ НИ В ЛУЖНИКАХ НЕ НУЖНЫ БЫСТРЫЕ РУКИ И РУЛЬ-МАШИНКИ А ВОТ У ФИЛИИ В ПЕЛИКАНЕ С ЛЮБЫМ МОТОРОМ БЫСТРЕЕ 10 СЕК НЕ ПРОИДЕТ НИКТО
Losi XXXS Grafite+
с места - 3.12 сек
с ходу - 2.48 сек. 59км/ч
-------------------------------------------------
Мировой рекорд : 1.7сек/ 0.5сек реакция гонщика и пробуксовка !
Источник: CarAction 07/02/02
полезные ссылки: http://www.dragdynamics.com
Не стройте себе глупых иллюзий. Никто не выкидывает аккумуляторы после каждого заезда. Примерно полгода (соревнований 8-10) батарейки держат свои характеристики. Потом все чуточку становится хуже.
Это не конкретный ответ… сколько раз за соревнования используется 1 комплект аккум.? На сколько упала емкость или напряжение у тех аккумуляторов которые Вы продаете за 20-30$
😃 Где иллюзии ?
Драг-ресинг (1:10): установлен 1й рекорд в России - 63км/ч !
Первые результаты заездов на 40м (асфальт):
с места - 2.88сек. 50км/ч
с ходу - 2.28сек. 63км/ч
Шасси : Associated TC3 -factory edition, мотор: Core Modifyd 12x1, пер. число: 1:6,5, Вес : 1520гр. Аккумулятор: Sanyo 3000, ESC: LRP BULLET резина: HPI X-Pattern
Со стоковым мотором Core Пер. число 1:6:
с места - 3.46сек. 42км/ч
с ходу - 3.07сек. 47км/ч
Хронометраж : по покадровой видеозаписи с точностью 0.04сек.
Тестируйте свои модели, скоро устроим гонки ! Скидывайте сюда свои результаты для сравнения! Сохраняйте свои видеозаписи.
По личному опыту в гонках stock не видел разницы Мне кажется что главным параметром для отдачи мотора является внутреннее сопротивление банок которое не селектируется я не говорю о емкости так как в stock это не важно
у меня вопрос об селективных аккумуляторах : сколько гонок (не месяцев!!!) они держат свои параметры,каким током реально их заряжают и когда их продают за 1/3 цены(упала емкость или вольтаж?)
Итак возвращаемся к нашим “баранам”… Что бы внести ясность, уточняю - будем рассматривать классы со “Сток” и “Модифицир” моторами.
Формулировка темы:
При абсолютно одинаковых шасси на данный момент уже практически невозможно занять призовое место, если не покупать на каждую гонку новый двигатель и аккумуляторы… Т.к. “богатые гощики” - как раз этим и занимаются, настройки выбираются такие, что бы “выжать” из этих компонентов максимум, а потом либо выбросить, либо продать тут же на соревнованиях по бросовой цене.
Те. гонки в этих классах превратились в гонку “толстого кошелька”, если есть 100$ на каждую гонку, то есть шанс побороться на равных, нет, увы…
Это абсурд, как таковой борьбы нет, не нужно совершенствовать мастерство, ведь бороться не скем.
1е два места всегда одни и те же люди, ну 3е иногда достается комунибудь еще, случайно. И достигается это не мастерством, а деньгами.
Вот с этим что то нужно делать, иначе загнется все…
Они беспощадно эксплуатируют моторы (перегружают их) и аккумулчторы. Превращая их в расходные материалы.
Предложите поправки к правилам при которых обычные гонщики чтобы быть на равных хотя бы в максимальной скорости не затрачивая денег на новые моторы и аккум. на каждое соревнование.
(речь идет не о мастерстве пилота, а исключительно о технических возможностях модели.)
Собственно Тема… или только на разгонную динамику ?
Можно ли использовать обгонку с реверсным контроллером? Некоторые утверждают что при заднем ходе она заклинивает и при последующем старте ломается…
Хочется поставить обгонку в Лози XXXS, но не хочется отказываться от реверса.
Ваши предложения…