Как выигрывать у богатых гонщиков ???

Золотой

Да не представляю 😦 Демпинг имелся в виду как “низкая цена”, а не в правильном экономическом смысле этого слова. Sorri
И если не ошибаюсь Илья на 3000 сборках не ездит.

Вероятно уважаемый не представляет что такое демпинг… Разменяю:

Если Господин Щупик привезет фуру новеньких сборок, например 3000х и будет их продавать ну скажем по 25$/шт. тогда он “опустит” всех продавцов !

и им приется или скупить у него весь товар и продавать по 50$ либо наехать на него и популярно объяснить 😃

Вот это демпинг (в некой интерпритации) !
-------------

lexus

[quote=“Золотой”]Удастся! - ну так в чем проблема??? Приезжай на любые соревнования и обьезжай Шупика Илью, а я посмотрю…
Наверно нет пока никого с такой же заинтересованностью и бюджетом как у него. Никакого сверх бюджета, аккумуляторы GP 3300 - 70$, мотор Peak 40$.
Чесно сказать я с ним знаком заочно, но не как не думал что в среде моделистов он такой безоговорочный лидер… - он один из ведущих гонщиков в России.
quote]

ilya_schupik

2 Золотой:
Ну насчет лидера вы поторопились))))). Мне кажется что есть 3-4 гонщика абсолютно одинакового класса, которые как раз и борятся за победу в каждой гонке и каждый из них может выиграть. Фамилии надеюсь называть не надо. Ну только Гулина если. Я по-прежнему уверен, что он может выигрывать. А так все одинаковы и каждая гонка - ожидание жесткой борьбы и сопротивления. Они все профессионалы и умеют выигрывать гонки, в любом случае, всегда может появится человек, который может поехать сразу на голову лучше, чем все, ну типа “местного” Сенны.
А насчет цен - просто мы придерживаемся политики доступного спорта - итак деньги маленькие, увеличив цену намного доходность не увеличится )))))

Золотой

Рад бы приехать, да живу в глубинке 😦 . Это во первых, а во вторых если не ошибаюсь Илья выступает в Модифите. А я как начинающий пытаюсь в Стоке… На счёт бюджета может так оно и есть, нет ничего сверхъестественного. Я за его выступлением наблюдал в г. Заречный, всё у него было “чики-пуки” и очиститель двигателя и станок для проточки коллекторов, стенд для регулировки шасси, даже паста для пайки фирмовая… Батареи он между заездами в суматохе не заряжает, как остальные! В Заречном было достаточно не бедных моделистов (в основном из Москвы), но так интенсивно пользовался тем что у него на столе только Щупик. Вот такие наблюдения.
А в Питер или Москву на соревнования всё равно поеду 😆 . Может кто то и пригласит!!!
Золотой.
[quote=“lexus”]

Удастся! - ну так в чем проблема??? Приезжай на любые соревнования и обьезжай Шупика Илью, а я посмотрю…
Наверно нет пока никого с такой же заинтересованностью и бюджетом как у него. Никакого сверх бюджета, аккумуляторы GP 3300 - 70$, мотор Peak 40$.
Чесно сказать я с ним знаком заочно, но не как не думал что в среде моделистов он такой безоговорочный лидер… - он один из ведущих гонщиков в России.
quote]

Золотой

Да нет, не торопился, сужу по тому что сам лично видел. Что уж может быть красноречивей если в этот день никого быстрее на трассе небыло!!!
[quote=“ilya_schupik”]2 Золотой:
Ну насчет лидера вы поторопились))))).

Я не плохо знаю технические виды спорта, в появление “местного Сенны” не верю! Только если какой то бывалый моделист не возьмёт способного мальчика с состоятельными родителями и с помощью денег родителей (или спонсоров) и своего опыта не построит из мальчика ЧЕМПИОНА.
[quote=“ilya_schupik”]2 Золотой: всегда может появится человек, который может поехать сразу на голову лучше, чем все, ну типа “местного” Сенны.

С ценовой политикой согласен, сам немного в бизнесе…

2 Золотой: А насчет цен - просто мы придерживаемся политики доступного спорта - итак деньги маленькие, увеличив цену намного доходность не увеличится )))))

Michael

НУЖНЫ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТРАССЫ ГДЕ ВАЖНО УМЕТЬ РУЛИТЬ А НЕ НАЖИМАТЬ ГАЗ НИ ВО ВЛАДИМИРЕ НИ В ЛУЖНИКАХ НЕ НУЖНЫ БЫСТРЫЕ РУКИ И РУЛЬ-МАШИНКИ А ВОТ У ФИЛИИ В ПЕЛИКАНЕ С ЛЮБЫМ МОТОРОМ БЫСТРЕЕ 10 СЕК НЕ ПРОИДЕТ НИКТО

BAZ

Короче, приходите к Филии в эти выходные, и там выясним кто чего стоит…

Золотой

А что это за трасса??? Сколько метров и какое кол. поворотов (левых и правых)?

НУЖНЫ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТРАССЫ ГДЕ ВАЖНО УМЕТЬ РУЛИТЬ А НЕ НАЖИМАТЬ ГАЗ НИ ВО ВЛАДИМИРЕ НИ В ЛУЖНИКАХ НЕ НУЖНЫ БЫСТРЫЕ РУКИ И РУЛЬ-МАШИНКИ   А ВОТ У ФИЛИИ В ПЕЛИКАНЕ С ЛЮБЫМ МОТОРОМ  БЫСТРЕЕ 10 СЕК НЕ ПРОИДЕТ НИКТО

Андрей_В_Игнатьев

Золотой! Приезжай к нам во Владимир.
Михаил! Есть тех. требования к трассам, можно накрутить поворотов, что мотор мало, что будет решать, но ЭТО не интересно! ПРОХОДИЛИ!

Gold

Michael не новичек и в общем имеет возможность приобрести любую технику, если он сочтет нужным, то он откроет свое ИМЯ на этом форуме.

Schu…!!! 😃

"Разменяю… " Модельный спорт - это круто, если у вас нет 10k$ лучше не соваться…

И это пошло в эфир на всю страну… Ну что товарищи … еще есть желание “пальцы гнуть”… 😃

Да это скорее всего наоборот для привлечения сделано было. Так же как передачи про гольф, где объясняют что это супер-круто, потому-что мол даже специальные перчатки полштуки стоят. Hу клюют многие на “круто”, последнюю рубашку продадут чтоб элитой себя почувствовать. Так что делалось это для рекламы, а не для антирекламы.

Покорнейше прошу извинить меня - зануду теоретика, влезающего в чужой огород, я вообще к авто никакого отношения не имею 😃 Просто переводя на то, что мне знакомо - наверняка ведь и в авто есть виды соревнований где 90% решает техника и 10% мастерство, но есть и те, в которых все наоборот? Чем менять правила в первом виде, лучше учавствовать во втором. Hу были бы соревнования, где решает _только_ техника, например на максимальную скорость по прямой, там как социальную справедливость навести?

BAZ

Есть тех. требования к трассам, можно накрутить поворотов, что мотор мало, что будет решать, но ЭТО не интересно! ПРОХОДИЛИ!

Не интересно “богатым гонщикам” !? Которые под обгоном подразумевают нажатие на полный газ на прямой, а не тщательное преследование в поворотах с ожиданием малейшей ошибки соперника.
В свое время на ВДНХ в 1 сек укладывалось 5 гонщиков и было неизвестно кто победит, КОМУ ЭТО БЫЛО НЕ ИНТЕРЕСНО !?

Vitaly

Модератор
Так, ребята, тема перешла во флейм. Меня достал этот термин “богатые гонщики” и какие-то полупрозрачные намеки. Либо определятесь, у кого конкретно вы собираетесь выигрывать, чтобы вам мог ответить конкретный человек, либо я закрою тему.

oz

подразумевают нажатие на полный газ на прямой,

…докатились…до тех пор пока будет жив Мотор, будет жив ПОЛНЫЙ ГАЗ…и только полный мазохист будет получать удовольствие от постоянного преследования , если есть альтернатива полного газа…да и безопаснее так, чем мордой в бампер ехать …потому и гонятся за качественными параметрами МОТОРОВ…читайте Дарвина, гепард берет рывком скорости , а не тщательнм преследование в поворотах с ожиданием малейшей ошибки соперника… 😊
…а теперь по определению - “богатый гонщик” . многие в этом топике его представлят как отвязанного понтаря с мешком денег, у которого мозги дальше прилавка не работают. Скорее автор топика неадекватно видит этих людей, хотя бы потому, что раз они богаты, то значит чего то стоят в этой жизни, просто , модели у них- это миг в в жизни, мимолетное хобби, мелочь , вертолет купил за 1500 баксов и об землю его…аа…фигня, лучше я водный байк куплю за 5 штук…ну и так далее, люди отдыхают соответственно своей зарплате.
…а вот тип богатый-фанат, другое дело…это беда, это приговор традиционным моделистам, потому как он тратит не столько сколько можно, а столько сколько нужно. Он снимает себе лично зал для каждодневных тренировок, нанимает механиков которые постоянно точат ему роторы, притирают пары и варят кофе, и сообщают с трассы по радио о поведении модели ( я это видел) …и в результате он за год, с ноля, всех “делает”. Такие люди тоже редкость но они уже приходят и масса средних гонщиков и даже мастеров ничего этому противопоставить не сможет, просто денег не хватит.
Многие из здесь местных могут себе позволить купить мотор за 80 долларов, но сколько из вас может себе позволить личный зал и двух механиков, сидящих на зарплате, с радиостанциями в ушах ?
Это будет иметь тенденцию приговора, потому как это новый качественный уровень подготовки, до селе не доступный и резко уводящий в отрыв.

…вот и автор топика учуял это…заволновался …идет гроза… и ничего невозможно противопоставить этому ( методы Ульянова-Ленина опускаем)…
…жизнь страны приходит в мировую норму Гонщик - это всегда был богатый человек, вспомните легендарного русского универсала Уточкина, а он был богатый человек, а не собирал телеги в амбаре.

…щас по первому российскому каналу Штирлица повторяют, так вот Рольф сказал радистке Кэт - мадам, вы сунулись в мужское дело и нечего тут разводить сопли… не про этот ли топик подразумевал Рольф ? 😈
…на старт товарищи… в конце сентября в Киеве планируется традиционный Кубок Дона (кстати богатого гонщика), тел. Федерации (044) 456-04-83, приезжайте, по крайней мере на старт выйдем все, с пивом тоже порядок …а вот с финишем, как карта ляжет.

Sandy

Господа, о чем спич? Все на самолеты!!! И ваши комплексы останутся в прошлом. Соотношение 90 к 10 (техника к мастерству) здесь уже прямо наооборот, тем более если руки растут откуда надо. А представьте ощущения, когда построенный (не скопированный) тобой ероплан ЛЕТИТ 😃 😃 😃 .

А если по делу: оставьте воспоминания о временах, когда удовольствия были бесплатными. Совершенно реально подсчитать стоимость вашего хобби, если оно соотносится с бюджетом - вперед, нет - меняйте жизненную позицию, либо удовольствие.

Золотой

Макс, когда будут соревнования во Владимире. Сообщай. “Голому собраться только подпоясаться” 😃))
Золотой

Золотой! Приезжай к нам во Владимир.
Михаил! Есть тех. требования к трассам, можно накрутить поворотов, что мотор мало, что будет решать, но ЭТО не интересно! ПРОХОДИЛИ!

Золотой

OZ, ты прав. Особенно в части про “приговор” 😠 По этому у буржуев существую групы: А, В… Или к примеру кубок Тамия! В техтребованиях которого запрещено ВСЁ, кроме стандартных деталек Тамия…
[quote=“oz”][quote=“BAZ”]
…а теперь по определению - “богатый гонщик” . …а вот тип богатый-фанат, другое дело…это беда, это приговор традиционным моделистам, потому как он тратит не столько сколько можно, а столько сколько нужно.

Андрей_В_Игнатьев

Во Владимире соревнования 24-26 октября, традиционные сроки.
OZ, а когда в Киеве? Может Олег подвинится с 26-28 сентября, тогда можно и в Таганрог и в Киев, хороший вояж.

Michael

Направление дискусии ушло совешенно не в ту сторону… У меня душа болит от отсутсвия развития мастерства пилотов и за невозможность пробиться молодежи.
Я считаю что класс вождения всех гонщиков только ухудшается…

3 года назад на международном кубке Тамия Лопухин взял 3е место, с тех пор (насколько мне известно) ничего выдающегося на международных соревнованиях наши гонщики не показали…

Я связываю это с очень редкими соревнованиями с “гонкой вооружений”.

1st

Здравствуйте.
TO Vitaly:
Есть человек, который может сказать, что он крутой драйвер, но проигрывал из-за отсутствия денег.Звали его Мешков Витя.Его знали многие.Илюха может подтвердить.Больше он не в спорте.
Так что проблемы-то не совсем придуманные.
На обозначенную тему кстати можно статью писать, не то что в форуме обсуждать.
Если кратко:
Если Вы хотите попасть в пятерку, Вам действительно нужно кроме огромного опыта управления моделью иметь хорошую технику и уметь поддерживать ее в отличном состоянии, также необходимо разбираться в настройках и разбираться очень хорошо.Но деньги тоже нужны немалые.Мало людей, которым деньги бы сильно помогли, например я думаю, что если найти спонсора для Гулина он поедет быстрее, больше фамилий на ум не приходит.Поэтому с “богатыми” бороться не стоит…богатые нам не страшны…страшны умелые, опытные, аккуратные и обеспеченные, только не богатые.
НО…сток действительно перестал быть стандартным классом…а именно для этого он создавался…и с этим нужно что-то делать.Что именно?
Ограничить например суммарную стоимость оборудования…и траты в пределах одного состязания.
Ограничивать стоимость передатчика-приемника наверное не стоит. А вот шасси, мотор, аккумуляторы стоит.В Москве цены прыгают, поэтому можно брать USA retail за основу.Я не предлагаю сделать именно так, просто хочу сказать, что проблема есть и ее можно решить, если вместе хорошо подумать.

ilya_schupik

Надо запретить участие в стоке первым трем гонщикам по итогам кубка России и Чемпионата России сезона 2002-2003 года. И все проблемы решаться сами собой. И так каждый сезон. А аккумуляторы и моторы их не проконтролируешь, отклеил наклейки - и у тебя вместо селективных простые банки.

Виталиссио

Илюха ты круто придумал. Давай еще предложим из модифита выгнать трех первых, и из остальных классов тоже. Сток это полноценный класс а не подготовительная школа Модифита.