Мой первый "Гонщик"

Tungus

Всем привет! Захотелось полетать побыстрее чем на своих первых пенолётах и поэтому построил вот такой вот самолёт по чертежаи взятым откуда-то с интернета. Понимаю,что при постройке гонщиков используются материалы и технологие присущие тем скоростям при которых летают эти модели,но рекордов я на нём не собираюсь ставить и поэтому делал на основе знаний и навыков,которые пробрёл при постройке своих,как уже говорил, первых пилотажных пенолётов. Итак. Размах 900,вес с аккумулятором 1800 3S грамм 500-550. Двигатель 2836-2350об.Регулятор пока ещё не решил какой.Это выяснится,когда сделаю замеры тока. Крыло вырезал целиком из пеноплекса. Профиль примерно такой как был на чертеже. Сверху и снизу врезал два лонжерона из ёлки. Передняя и задняя кромка опять же из ёлки. Крыло обтянул калькой на ПВА и покрасил из баллончика. Крыло съёмное.Спереди на “шип”. Ближе к задней кромке винт плстиковый М5. Фюзеляж наборный. Шпангоуты,рейки(Ёлка). Снизу фюзеляж зашил бальзой 1.5 мм. Думаю при посадке на брюхо это будет получше чем потолочка. Остальное всё зашил потолочкой. Серву сначала одну поставил(на фото)но оказалось,что она мешает правильно расположить внутренности и поэтому сейчас воткнул две. По одной на элерон через Yкабель. Стабилизатор и РН целиком из бальзы 3мм. Основные вопросы,которые хотелось бы задать знатокам таких моделей-это.

  1. КАкой вес считается приемлемым для такой модели с таким размахом?
  2. На первом- втором фото видно как установлен первый шпангоут и он же моторама. Не слишком ли хлипко? Фанера 4мм.
  3. Нужно ли как-то устроить охлаждение двигателя или его лучше вообще вынести ЗА передний шпангоут? Тоесть установить его снаружи.
    Это то,что приходит в голову по поводу вопросов. Ну и соответственно хотелось бы услышать Ваши советы! Спасибо!
КОТяRUS

Моделька прикольная, а все остальные ответы на свои вопросы ты можешь найти в этой ветке в теме
Деревянный F5D.

Tungus

Спасибо за внимание. Читал я ту тему. Кое что уяснил для себя 😃

си68

Андрей,имею опыт постройки и полетов на довольно быстром аппарате с бальзовым крылом и ПОЛНОСТЬЮ потолочным фюзеляжем-могу сказать, что в Вашем случае мотор закреплен нормально, а вот окна для охлаждения нужны обязательно. А какой пропеллер планируете ставить?

Tungus

Винты есть разные. Точнее сказать одного производителя но разного шага и диаметра. TGS Sport 6x4E, 5Х5, 4,5Х5 и т.д. Попробую разные. Если конечно не упаду на первом 😃

RL2000

На всякий случай поставьте между мотором и аккумулятором перегородку, у вас же аутраннер?

Tungus

Это из соображений непредвиденного сдвига батареи и касания ею двигателя? Да. Пожалуй стоит. Спасибо.

си68
Tungus:

Если конечно не упаду на первом 😃

Тьфу-тьфу конечно… Минимальные расходы в полетном режиме должны помочь.

Tungus

У меня Spektrum DX5. На нём расходы не пегулируются. Расходы будем настраивать длиной плеча качалок и кабанчиков 😃

bob1

Добрый вечер, Андрей! Модель у Вас очень грамотная.
Для того, чтобы хорошо (т.е., удобно) лететь базу должны быть разные отклонения по рулям и элеронам вверх и вниз, а это немного удобнее подбирать на пульте. Кроме того, желательно задействовать дуал райт для посадки, т.к. полетных расходов не хватит. Еще неплохо сделать по машинке на каждый элерон. Тогда Вы сможете использовать элероны как закрылки и микшировать их с рулем высоты - будут более эффективные развороты и меньше скорость на посадке. А если сделаете складной винт, то его хватит очень надолго. Успехов!

monitor

Зачем такие потуги? это какой класс? F5D Развалиться. Бальза в настоящих спорт классах не рулит!

си68
monitor:

Зачем такие потуги? это какой класс? F5D Развалиться. Бальза в настоящих спорт классах не рулит!

Ой, а можно мы здесь рядом с быстрыми дядьками потусуемся. А если серьезно- у автора бальзы в силовых элементах нет и данная модель полетит ,а Андрей получит необходимый опыт для вхождения в тему.

Tungus
bob1:

Добрый вечер, Андрей! Модель у Вас очень грамотная.
Для того, чтобы хорошо (т.е., удобно) лететь базу должны быть разные отклонения по рулям и элеронам вверх и вниз, а это немного удобнее подбирать на пульте. Кроме того, желательно задействовать дуал райт для посадки, т.к. полетных расходов не хватит. Еще неплохо сделать по машинке на каждый элерон. Тогда Вы сможете использовать элероны как закрылки и микшировать их с рулем высоты - будут более эффективные развороты и меньше скорость на посадке. А если сделаете складной винт, то его хватит очень надолго. Успехов!

Я уже написал, что на моём пульте нет возможности микширования и поэтому буду летать на том что есть 😃 Насчёт складного винта тоже думал и скорее всего буду его ставить. Другое дело что его пока нет в наличии а самолёт уже практически готов и поэтому пока на нескладываемом винте.

monitor:

Бальза в настоящих спорт классах не рулит!

На настоящие спортклассы не претендую:-) Говорю же,что захотелось попробовать построить и полетать на чём-то более быстром.

си68:

Ой, а можно мы здесь рядом с быстрыми дядьками потусуемся. А если серьезно- у автора бальзы в силовых элементах нет и данная модель полетит ,а Андрей получит необходимый опыт для вхождения в тему.

Спасибо! 😃

Tungus

Я тоже! Жду! Только по прогнозам всё ветер и ветер:-(

си68

Андрей, а какой рег в итоге поставили?