Мой первый "Гонщик"

Tungus

Спасибо за внимание. Читал я ту тему. Кое что уяснил для себя 😃

си68

Андрей,имею опыт постройки и полетов на довольно быстром аппарате с бальзовым крылом и ПОЛНОСТЬЮ потолочным фюзеляжем-могу сказать, что в Вашем случае мотор закреплен нормально, а вот окна для охлаждения нужны обязательно. А какой пропеллер планируете ставить?

Tungus

Винты есть разные. Точнее сказать одного производителя но разного шага и диаметра. TGS Sport 6x4E, 5Х5, 4,5Х5 и т.д. Попробую разные. Если конечно не упаду на первом 😃

RL2000

На всякий случай поставьте между мотором и аккумулятором перегородку, у вас же аутраннер?

Tungus

Это из соображений непредвиденного сдвига батареи и касания ею двигателя? Да. Пожалуй стоит. Спасибо.

си68
Tungus:

Если конечно не упаду на первом 😃

Тьфу-тьфу конечно… Минимальные расходы в полетном режиме должны помочь.

Tungus

У меня Spektrum DX5. На нём расходы не пегулируются. Расходы будем настраивать длиной плеча качалок и кабанчиков 😃

bob1

Добрый вечер, Андрей! Модель у Вас очень грамотная.
Для того, чтобы хорошо (т.е., удобно) лететь базу должны быть разные отклонения по рулям и элеронам вверх и вниз, а это немного удобнее подбирать на пульте. Кроме того, желательно задействовать дуал райт для посадки, т.к. полетных расходов не хватит. Еще неплохо сделать по машинке на каждый элерон. Тогда Вы сможете использовать элероны как закрылки и микшировать их с рулем высоты - будут более эффективные развороты и меньше скорость на посадке. А если сделаете складной винт, то его хватит очень надолго. Успехов!

monitor

Зачем такие потуги? это какой класс? F5D Развалиться. Бальза в настоящих спорт классах не рулит!

си68
monitor:

Зачем такие потуги? это какой класс? F5D Развалиться. Бальза в настоящих спорт классах не рулит!

Ой, а можно мы здесь рядом с быстрыми дядьками потусуемся. А если серьезно- у автора бальзы в силовых элементах нет и данная модель полетит ,а Андрей получит необходимый опыт для вхождения в тему.

Tungus
bob1:

Добрый вечер, Андрей! Модель у Вас очень грамотная.
Для того, чтобы хорошо (т.е., удобно) лететь базу должны быть разные отклонения по рулям и элеронам вверх и вниз, а это немного удобнее подбирать на пульте. Кроме того, желательно задействовать дуал райт для посадки, т.к. полетных расходов не хватит. Еще неплохо сделать по машинке на каждый элерон. Тогда Вы сможете использовать элероны как закрылки и микшировать их с рулем высоты - будут более эффективные развороты и меньше скорость на посадке. А если сделаете складной винт, то его хватит очень надолго. Успехов!

Я уже написал, что на моём пульте нет возможности микширования и поэтому буду летать на том что есть 😃 Насчёт складного винта тоже думал и скорее всего буду его ставить. Другое дело что его пока нет в наличии а самолёт уже практически готов и поэтому пока на нескладываемом винте.

monitor:

Бальза в настоящих спорт классах не рулит!

На настоящие спортклассы не претендую:-) Говорю же,что захотелось попробовать построить и полетать на чём-то более быстром.

си68:

Ой, а можно мы здесь рядом с быстрыми дядьками потусуемся. А если серьезно- у автора бальзы в силовых элементах нет и данная модель полетит ,а Андрей получит необходимый опыт для вхождения в тему.

Спасибо! 😃

Tungus

Я тоже! Жду! Только по прогнозам всё ветер и ветер:-(

си68

Андрей, а какой рег в итоге поставили?