Как выигрывать у богатых гонщиков ???
Господа, о чем спич? Все на самолеты!!! И ваши комплексы останутся в прошлом. Соотношение 90 к 10 (техника к мастерству) здесь уже прямо наооборот, тем более если руки растут откуда надо. А представьте ощущения, когда построенный (не скопированный) тобой ероплан ЛЕТИТ 😃 😃 😃 .
А если по делу: оставьте воспоминания о временах, когда удовольствия были бесплатными. Совершенно реально подсчитать стоимость вашего хобби, если оно соотносится с бюджетом - вперед, нет - меняйте жизненную позицию, либо удовольствие.
Макс, когда будут соревнования во Владимире. Сообщай. “Голому собраться только подпоясаться” 😃))
Золотой
Золотой! Приезжай к нам во Владимир.
Михаил! Есть тех. требования к трассам, можно накрутить поворотов, что мотор мало, что будет решать, но ЭТО не интересно! ПРОХОДИЛИ!
OZ, ты прав. Особенно в части про “приговор” 😠 По этому у буржуев существую групы: А, В… Или к примеру кубок Тамия! В техтребованиях которого запрещено ВСЁ, кроме стандартных деталек Тамия…
[quote=“oz”][quote=“BAZ”]
…а теперь по определению - “богатый гонщик” . …а вот тип богатый-фанат, другое дело…это беда, это приговор традиционным моделистам, потому как он тратит не столько сколько можно, а столько сколько нужно.
Во Владимире соревнования 24-26 октября, традиционные сроки.
OZ, а когда в Киеве? Может Олег подвинится с 26-28 сентября, тогда можно и в Таганрог и в Киев, хороший вояж.
Направление дискусии ушло совешенно не в ту сторону… У меня душа болит от отсутсвия развития мастерства пилотов и за невозможность пробиться молодежи.
Я считаю что класс вождения всех гонщиков только ухудшается…
3 года назад на международном кубке Тамия Лопухин взял 3е место, с тех пор (насколько мне известно) ничего выдающегося на международных соревнованиях наши гонщики не показали…
Я связываю это с очень редкими соревнованиями с “гонкой вооружений”.
Здравствуйте.
TO Vitaly:
Есть человек, который может сказать, что он крутой драйвер, но проигрывал из-за отсутствия денег.Звали его Мешков Витя.Его знали многие.Илюха может подтвердить.Больше он не в спорте.
Так что проблемы-то не совсем придуманные.
На обозначенную тему кстати можно статью писать, не то что в форуме обсуждать.
Если кратко:
Если Вы хотите попасть в пятерку, Вам действительно нужно кроме огромного опыта управления моделью иметь хорошую технику и уметь поддерживать ее в отличном состоянии, также необходимо разбираться в настройках и разбираться очень хорошо.Но деньги тоже нужны немалые.Мало людей, которым деньги бы сильно помогли, например я думаю, что если найти спонсора для Гулина он поедет быстрее, больше фамилий на ум не приходит.Поэтому с “богатыми” бороться не стоит…богатые нам не страшны…страшны умелые, опытные, аккуратные и обеспеченные, только не богатые.
НО…сток действительно перестал быть стандартным классом…а именно для этого он создавался…и с этим нужно что-то делать.Что именно?
Ограничить например суммарную стоимость оборудования…и траты в пределах одного состязания.
Ограничивать стоимость передатчика-приемника наверное не стоит. А вот шасси, мотор, аккумуляторы стоит.В Москве цены прыгают, поэтому можно брать USA retail за основу.Я не предлагаю сделать именно так, просто хочу сказать, что проблема есть и ее можно решить, если вместе хорошо подумать.
Надо запретить участие в стоке первым трем гонщикам по итогам кубка России и Чемпионата России сезона 2002-2003 года. И все проблемы решаться сами собой. И так каждый сезон. А аккумуляторы и моторы их не проконтролируешь, отклеил наклейки - и у тебя вместо селективных простые банки.
Илюха ты круто придумал. Давай еще предложим из модифита выгнать трех первых, и из остальных классов тоже. Сток это полноценный класс а не подготовительная школа Модифита.
Это не я придумал - папа. У него своего ника нет, вот и пишет под моим и ногда.
Я согласен, что нет смысла, как и нет смысла ограничитвать стоимость техники. Не проконтролируешь.
В соседнем топике есть предложения как выиграть, а так этот вопрос мертвый, никакие ограничения не помогут, разве, что по дню рождения как Сергей Лаптев предложил. Соревноваться и тренироваться больше надо!
Приветствую всех! Бестолковую тему обсуждаете. Победить богатого пилота можно, а опытного сложно. Завели бы Вы еще тему на счет шахмат - “Как обыграть богатого шахматиста???” Для того чтобы хорошо ехать, надо тренироваться больше и матчасть изучать. А в целом, идея общения в данном форуме, дело хорошее. Есть возможность быть в курсе событий и делится опытом. Кстати совет новичкам, надо интересоваться у опытных пилотов как они достигли таких высот.
Все обсуждение было не зря ! возможная моноформула core во владимире - это реальный результат!
Они беспощадно эксплуатируют моторы (перегружают их) и аккумулчторы. Превращая их в расходные материалы.
Предложите поправки к правилам при которых обычные гонщики чтобы быть на равных хотя бы в максимальной скорости не затрачивая денег на новые моторы и аккум. на каждое соревнование.
(речь идет не о мастерстве пилота, а исключительно о технических возможностях модели.)
Ограничения уже есеь совершенствуй своё мастерство ❗
Так я про то и говорю, что результат гонки зависит от того, кто стоит за аппаратурой, а не от того что под кузовом.
Ты немного не прав от того , что внутри порой зависит всё , но если руки кривые , то не поможет никакой мотор 😎
<!–QuoteBegin-"NeoN
Ограничения уже есеь совершенствуй своё мастерство ❗[/quote]
…пример жестких ограничений…наш частный случай, примененный в Микро - классе практически исключивший влияние больших денег…мы договорились о следующем
-одинаковые, базовые модели, никаких переделок и хоп-ов
-одинаковые моторы
-одинаковая резина
-одинаковые акку (бытовые)
…и тут неучтенной осталось только ловкость …
…вряд ли на такое пойдет Федерация, это чисто клубное решение
P.S. одно плохо, свалить за неудачу не на что, кроме как на кривые руки 😊