Как выигрывать у богатых гонщиков ???
А что это за трасса??? Сколько метров и какое кол. поворотов (левых и правых)?
НУЖНЫ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫЕ ТРАССЫ ГДЕ ВАЖНО УМЕТЬ РУЛИТЬ А НЕ НАЖИМАТЬ ГАЗ НИ ВО ВЛАДИМИРЕ НИ В ЛУЖНИКАХ НЕ НУЖНЫ БЫСТРЫЕ РУКИ И РУЛЬ-МАШИНКИ А ВОТ У ФИЛИИ В ПЕЛИКАНЕ С ЛЮБЫМ МОТОРОМ БЫСТРЕЕ 10 СЕК НЕ ПРОИДЕТ НИКТО
Золотой! Приезжай к нам во Владимир.
Михаил! Есть тех. требования к трассам, можно накрутить поворотов, что мотор мало, что будет решать, но ЭТО не интересно! ПРОХОДИЛИ!
Michael не новичек и в общем имеет возможность приобрести любую технику, если он сочтет нужным, то он откроет свое ИМЯ на этом форуме.
Schu…!!! 😃
"Разменяю… " Модельный спорт - это круто, если у вас нет 10k$ лучше не соваться…
И это пошло в эфир на всю страну… Ну что товарищи … еще есть желание “пальцы гнуть”… 😃
Да это скорее всего наоборот для привлечения сделано было. Так же как передачи про гольф, где объясняют что это супер-круто, потому-что мол даже специальные перчатки полштуки стоят. Hу клюют многие на “круто”, последнюю рубашку продадут чтоб элитой себя почувствовать. Так что делалось это для рекламы, а не для антирекламы.
Покорнейше прошу извинить меня - зануду теоретика, влезающего в чужой огород, я вообще к авто никакого отношения не имею 😃 Просто переводя на то, что мне знакомо - наверняка ведь и в авто есть виды соревнований где 90% решает техника и 10% мастерство, но есть и те, в которых все наоборот? Чем менять правила в первом виде, лучше учавствовать во втором. Hу были бы соревнования, где решает _только_ техника, например на максимальную скорость по прямой, там как социальную справедливость навести?
Есть тех. требования к трассам, можно накрутить поворотов, что мотор мало, что будет решать, но ЭТО не интересно! ПРОХОДИЛИ!
Не интересно “богатым гонщикам” !? Которые под обгоном подразумевают нажатие на полный газ на прямой, а не тщательное преследование в поворотах с ожиданием малейшей ошибки соперника.
В свое время на ВДНХ в 1 сек укладывалось 5 гонщиков и было неизвестно кто победит, КОМУ ЭТО БЫЛО НЕ ИНТЕРЕСНО !?
Модератор
Так, ребята, тема перешла во флейм. Меня достал этот термин “богатые гонщики” и какие-то полупрозрачные намеки. Либо определятесь, у кого конкретно вы собираетесь выигрывать, чтобы вам мог ответить конкретный человек, либо я закрою тему.
подразумевают нажатие на полный газ на прямой,
…докатились…до тех пор пока будет жив Мотор, будет жив ПОЛНЫЙ ГАЗ…и только полный мазохист будет получать удовольствие от постоянного преследования , если есть альтернатива полного газа…да и безопаснее так, чем мордой в бампер ехать …потому и гонятся за качественными параметрами МОТОРОВ…читайте Дарвина, гепард берет рывком скорости , а не тщательнм преследование в поворотах с ожиданием малейшей ошибки соперника… 😊
…а теперь по определению - “богатый гонщик” . многие в этом топике его представлят как отвязанного понтаря с мешком денег, у которого мозги дальше прилавка не работают. Скорее автор топика неадекватно видит этих людей, хотя бы потому, что раз они богаты, то значит чего то стоят в этой жизни, просто , модели у них- это миг в в жизни, мимолетное хобби, мелочь , вертолет купил за 1500 баксов и об землю его…аа…фигня, лучше я водный байк куплю за 5 штук…ну и так далее, люди отдыхают соответственно своей зарплате.
…а вот тип богатый-фанат, другое дело…это беда, это приговор традиционным моделистам, потому как он тратит не столько сколько можно, а столько сколько нужно. Он снимает себе лично зал для каждодневных тренировок, нанимает механиков которые постоянно точат ему роторы, притирают пары и варят кофе, и сообщают с трассы по радио о поведении модели ( я это видел) …и в результате он за год, с ноля, всех “делает”. Такие люди тоже редкость но они уже приходят и масса средних гонщиков и даже мастеров ничего этому противопоставить не сможет, просто денег не хватит.
Многие из здесь местных могут себе позволить купить мотор за 80 долларов, но сколько из вас может себе позволить личный зал и двух механиков, сидящих на зарплате, с радиостанциями в ушах ?
Это будет иметь тенденцию приговора, потому как это новый качественный уровень подготовки, до селе не доступный и резко уводящий в отрыв.
…вот и автор топика учуял это…заволновался …идет гроза… и ничего невозможно противопоставить этому ( методы Ульянова-Ленина опускаем)…
…жизнь страны приходит в мировую норму Гонщик - это всегда был богатый человек, вспомните легендарного русского универсала Уточкина, а он был богатый человек, а не собирал телеги в амбаре.
…щас по первому российскому каналу Штирлица повторяют, так вот Рольф сказал радистке Кэт - мадам, вы сунулись в мужское дело и нечего тут разводить сопли… не про этот ли топик подразумевал Рольф ? 😈
…на старт товарищи… в конце сентября в Киеве планируется традиционный Кубок Дона (кстати богатого гонщика), тел. Федерации (044) 456-04-83, приезжайте, по крайней мере на старт выйдем все, с пивом тоже порядок …а вот с финишем, как карта ляжет.
Господа, о чем спич? Все на самолеты!!! И ваши комплексы останутся в прошлом. Соотношение 90 к 10 (техника к мастерству) здесь уже прямо наооборот, тем более если руки растут откуда надо. А представьте ощущения, когда построенный (не скопированный) тобой ероплан ЛЕТИТ 😃 😃 😃 .
А если по делу: оставьте воспоминания о временах, когда удовольствия были бесплатными. Совершенно реально подсчитать стоимость вашего хобби, если оно соотносится с бюджетом - вперед, нет - меняйте жизненную позицию, либо удовольствие.
Макс, когда будут соревнования во Владимире. Сообщай. “Голому собраться только подпоясаться” 😃))
Золотой
Золотой! Приезжай к нам во Владимир.
Михаил! Есть тех. требования к трассам, можно накрутить поворотов, что мотор мало, что будет решать, но ЭТО не интересно! ПРОХОДИЛИ!
OZ, ты прав. Особенно в части про “приговор” 😠 По этому у буржуев существую групы: А, В… Или к примеру кубок Тамия! В техтребованиях которого запрещено ВСЁ, кроме стандартных деталек Тамия…
[quote=“oz”][quote=“BAZ”]
…а теперь по определению - “богатый гонщик” . …а вот тип богатый-фанат, другое дело…это беда, это приговор традиционным моделистам, потому как он тратит не столько сколько можно, а столько сколько нужно.
Во Владимире соревнования 24-26 октября, традиционные сроки.
OZ, а когда в Киеве? Может Олег подвинится с 26-28 сентября, тогда можно и в Таганрог и в Киев, хороший вояж.
Направление дискусии ушло совешенно не в ту сторону… У меня душа болит от отсутсвия развития мастерства пилотов и за невозможность пробиться молодежи.
Я считаю что класс вождения всех гонщиков только ухудшается…
3 года назад на международном кубке Тамия Лопухин взял 3е место, с тех пор (насколько мне известно) ничего выдающегося на международных соревнованиях наши гонщики не показали…
Я связываю это с очень редкими соревнованиями с “гонкой вооружений”.
Здравствуйте.
TO Vitaly:
Есть человек, который может сказать, что он крутой драйвер, но проигрывал из-за отсутствия денег.Звали его Мешков Витя.Его знали многие.Илюха может подтвердить.Больше он не в спорте.
Так что проблемы-то не совсем придуманные.
На обозначенную тему кстати можно статью писать, не то что в форуме обсуждать.
Если кратко:
Если Вы хотите попасть в пятерку, Вам действительно нужно кроме огромного опыта управления моделью иметь хорошую технику и уметь поддерживать ее в отличном состоянии, также необходимо разбираться в настройках и разбираться очень хорошо.Но деньги тоже нужны немалые.Мало людей, которым деньги бы сильно помогли, например я думаю, что если найти спонсора для Гулина он поедет быстрее, больше фамилий на ум не приходит.Поэтому с “богатыми” бороться не стоит…богатые нам не страшны…страшны умелые, опытные, аккуратные и обеспеченные, только не богатые.
НО…сток действительно перестал быть стандартным классом…а именно для этого он создавался…и с этим нужно что-то делать.Что именно?
Ограничить например суммарную стоимость оборудования…и траты в пределах одного состязания.
Ограничивать стоимость передатчика-приемника наверное не стоит. А вот шасси, мотор, аккумуляторы стоит.В Москве цены прыгают, поэтому можно брать USA retail за основу.Я не предлагаю сделать именно так, просто хочу сказать, что проблема есть и ее можно решить, если вместе хорошо подумать.
Надо запретить участие в стоке первым трем гонщикам по итогам кубка России и Чемпионата России сезона 2002-2003 года. И все проблемы решаться сами собой. И так каждый сезон. А аккумуляторы и моторы их не проконтролируешь, отклеил наклейки - и у тебя вместо селективных простые банки.
Илюха ты круто придумал. Давай еще предложим из модифита выгнать трех первых, и из остальных классов тоже. Сток это полноценный класс а не подготовительная школа Модифита.
Это не я придумал - папа. У него своего ника нет, вот и пишет под моим и ногда.
Я согласен, что нет смысла, как и нет смысла ограничитвать стоимость техники. Не проконтролируешь.
В соседнем топике есть предложения как выиграть, а так этот вопрос мертвый, никакие ограничения не помогут, разве, что по дню рождения как Сергей Лаптев предложил. Соревноваться и тренироваться больше надо!
Приветствую всех! Бестолковую тему обсуждаете. Победить богатого пилота можно, а опытного сложно. Завели бы Вы еще тему на счет шахмат - “Как обыграть богатого шахматиста???” Для того чтобы хорошо ехать, надо тренироваться больше и матчасть изучать. А в целом, идея общения в данном форуме, дело хорошее. Есть возможность быть в курсе событий и делится опытом. Кстати совет новичкам, надо интересоваться у опытных пилотов как они достигли таких высот.
Все обсуждение было не зря ! возможная моноформула core во владимире - это реальный результат!
Они беспощадно эксплуатируют моторы (перегружают их) и аккумулчторы. Превращая их в расходные материалы.
Предложите поправки к правилам при которых обычные гонщики чтобы быть на равных хотя бы в максимальной скорости не затрачивая денег на новые моторы и аккум. на каждое соревнование.
(речь идет не о мастерстве пилота, а исключительно о технических возможностях модели.)
Ограничения уже есеь совершенствуй своё мастерство ❗
Так я про то и говорю, что результат гонки зависит от того, кто стоит за аппаратурой, а не от того что под кузовом.
Ты немного не прав от того , что внутри порой зависит всё , но если руки кривые , то не поможет никакой мотор 😎
<!–QuoteBegin-"NeoN
Ограничения уже есеь совершенствуй своё мастерство ❗[/quote]
…пример жестких ограничений…наш частный случай, примененный в Микро - классе практически исключивший влияние больших денег…мы договорились о следующем
-одинаковые, базовые модели, никаких переделок и хоп-ов
-одинаковые моторы
-одинаковая резина
-одинаковые акку (бытовые)
…и тут неучтенной осталось только ловкость …
…вряд ли на такое пойдет Федерация, это чисто клубное решение
P.S. одно плохо, свалить за неудачу не на что, кроме как на кривые руки 😊