Activity
У меня алюминиевое шасси + запасная дека) Я спрошу мб размеры совпадут, например рычаги. ХК загнул цены на тюнинг. там более 200 баксов выходит, если менять всё. Может оно и не к чему, но если есть возможность купить и поставить это за намного меньшие деньги то это здорово!
Тюнинг детали на ХК стоят очень дорого, но вот от HSP довольно дешёвый тюнинг. Например www.ebay.com/itm/…/161237604175,
Пробовал ли кто с форума от других моделей дешёвый тюнинг, или проще купить и собрать с нуля туже HSP? Ну аммортизаторы подойдут от HSP? Мне бы на 1/16 амморты нормальные поставить, где искать , на ebay?
Вот тут много деталей, цены пипец. Набор хабов и кулаков 20 баксов! Жалко , что они для Vandala не делают.
stores.ebay.com/angelwupp/1-10-/_i.html?_fsub=5596…
Я имел ввиду приклеить резину к дискам) Она у меня снимается. Регулятор то не совсем то мёртвый, работает до включения радиоаппаратуры. Возьму на 100А регулятор. Всё остальное потом. Бабочки рычаги и тд закажу из Китая.
Видно плохо скорее всего между половинок просачивается. Внутрь не лазил, тогда бы посадил на герметик. Снизу дифф на герметике. Неохота разбирать всю багги ) Рычаги я сделал максимально прямыми, По поводу гермитезации регулятора, думаю, если и герметить, то найду коробочку как на waterproof и залью сверху эпоксидкой. Тему про герметизацию много не читал тк там какие то загоны. Я в воде багги не использую. Хотя конструкция не продумана, могли бы сделать отсек для приёмника, например. У меня на ZD racing это есть + регуль в корпусе герметичном. Но он сгорел на 3s, я поставил обычный hk на 30А, вроде работает. Вот подпили серву) Напильник мой друг, я запиливал и дрифт, чтобы ремень не тёрся.
Какие люфты допускаются? У меня заднее колесо люфтит. Шайбу подложить?
Регулятор никак не починить?
На новых колёсах резину проклеить?
Диффы надеюсь притрутся) Кстати просачивается силикон , нужно половинить на герметик + подшипники с сальниками , как кто то выкладывал ссылку? Серву жёстко или на резинках крепить?
ну наверное потому что плавный старт) не рвутся шестерёнки да и сам двигатель, у меня 1/16 багги , иногда бывает тяжело ей стартовать. Ну вопрос тогда такой: есть 4250 двигатель, какой приобрести второй с большей тягой? Я читал что срываются зубья… Почему диффы трудно крутятся? Когда я снимал их и залил силиконовой смазки, то они хорошо крутились, прикрутил к шасси тяжело. Тоже самое было и на пластике, такое ощущение что трение о шасси. Как прикрутить серву, в комплекте есть 4 резиновых уплотнителя, и она получается упруго закреплена. Если без них то большие отверстия в серве, нужны шайбы, которых нет в комплекте. Серва Track star
Без сенсорный то есть 4250 якобы 720w! Возможность есть взять сенсорный мотор) Я вообще хотел за 36( Китай) и 45.37 бакса в Европе взять hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… .
Как защитить от влаги регулятор, чем они залиты? Всё таки брать эти моторы без вентиляционных отверстий?
Добрый день, являюсь владельцем Vandala, уже собрал багги ( поменял шасси и колёса), но вот бк система подвела. hobbyking.com/…/__25141__Turnigy_TrackStar_Waterpr… вот такая.
Не работает регулятор, точнее включается , но при подключении аппы мотор самопроизвольно раскручивается и регулятор замирает(гаснут диоды и нет звука).
У меня есть mission-d с почти такой же системой на 4000kv , я протестил 4250, мотор рабочий.
Думаю взять регулятор под этот мотор и плюс взять сенсорный . Получается дороже ( комбо брал за 63), но что поделать.
Регулятор вот такой:
hobbyking.com/…/__45457__Turnigy_TrackStar_100A_1_…
А вот с мотором у меня сомнения:
hobbyking.com/…/__23361__Turnigy_TrackStar_10_5T_S…
Есть спур на 23 и на 26. Есть ещё на 19 но он оказался не тем(((
Стоит ли гнаться за оборотами, выдержит ли такая система переход на 3s и мб стоит взять больше витков?
Есть ли спуры на HK?