1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Tapai

Добрый день, являюсь владельцем Vandala, уже собрал багги ( поменял шасси и колёса), но вот бк система подвела. hobbyking.com/…/__25141__Turnigy_TrackStar_Waterpr… вот такая.
Не работает регулятор, точнее включается , но при подключении аппы мотор самопроизвольно раскручивается и регулятор замирает(гаснут диоды и нет звука).
У меня есть mission-d с почти такой же системой на 4000kv , я протестил 4250, мотор рабочий.
Думаю взять регулятор под этот мотор и плюс взять сенсорный . Получается дороже ( комбо брал за 63), но что поделать.
Регулятор вот такой:
hobbyking.com/…/__45457__Turnigy_TrackStar_100A_1_…

А вот с мотором у меня сомнения:
hobbyking.com/…/__23361__Turnigy_TrackStar_10_5T_S…

Есть спур на 23 и на 26. Есть ещё на 19 но он оказался не тем(((
Стоит ли гнаться за оборотами, выдержит ли такая система переход на 3s и мб стоит взять больше витков?
Есть ли спуры на HK?

DrDV

У меня мотор той же серии но на 8.5 витков. Ведет себя отлично на 23 зубом пиньене.

Tapai:

Стоит ли гнаться за оборотами, выдержит ли такая система переход на 3s и мб стоит взять больше витков?

Вам скорость нужна или тяга?
Пиньены в ассортименте есть ни иБее, спуры на ХК иногда появляются.

Tapai

Без сенсорный то есть 4250 якобы 720w! Возможность есть взять сенсорный мотор) Я вообще хотел за 36( Китай) и 45.37 бакса в Европе взять hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… .
Как защитить от влаги регулятор, чем они залиты? Всё таки брать эти моторы без вентиляционных отверстий?

Solokirrik
Tapai:

Как защитить от влаги регулятор, чем они залиты? Всё таки брать эти моторы без вентиляционных отверстий?

Если регуль и покрыт чем-то (кроме тракстаров, которые тупо в смоляном кирпиче), то лучше самому защитить его. На эту тему.
Зачем вам именно сенсорный мотор на багги ? Дырки в безсенсорных моторах обычно аккуратно закрывают герметиком (чтобы ротор не гнил, но всё равно необходимо его изредка проверять и чистить).

DrDV

По влагозащите стоит почитать профильную ветку форума. Правда она уже давно превратилась “Специальную Олимпиаду” (у кого круче одним словом) и Вам я думаю придется пользовать подручные материалы, а не заниматься мазохизмом. На первый взгляд оба регуля не плохи.

Tapai:

Без сенсорный то есть 4250 якобы 720w!

Не. У меня такой мотор. Кстати, разбирал его и обратил внимание, что плата с сенсорами покрыта лаком. Можно на всякий случай пройтись термостойким лаком по пайке обмоток и все будет ОК. Бесколлекторники вообще влаги не сильно боятся.

Tapai

ну наверное потому что плавный старт) не рвутся шестерёнки да и сам двигатель, у меня 1/16 багги , иногда бывает тяжело ей стартовать. Ну вопрос тогда такой: есть 4250 двигатель, какой приобрести второй с большей тягой? Я читал что срываются зубья… Почему диффы трудно крутятся? Когда я снимал их и залил силиконовой смазки, то они хорошо крутились, прикрутил к шасси тяжело. Тоже самое было и на пластике, такое ощущение что трение о шасси. Как прикрутить серву, в комплекте есть 4 резиновых уплотнителя, и она получается упруго закреплена. Если без них то большие отверстия в серве, нужны шайбы, которых нет в комплекте. Серва Track star

DrDV

Моторы одного класса делятся по количеству витков - чем их больше, тем выше кутящий момент и меньше кол-во оборотов. Тут Вы сами должны определиться, что для Вас важнее скорость или тяга. Одно скажу, на вандале имеет смысл прислушаться к советам производителя относительно характеристик мотора.

Tapai:

Почему диффы трудно крутятся?

А Вы их как проверяли? Колеса свисали и Вы их прокручивали или машина была снаряженной и вы имитировали нагрузку на оси весом машины? Просто если рычаги опускаются слишком низко, то чашки полуосей диффа тянутся вниз полуосями ите начинают заедать. Конструкция такая. Лечится только упорными винтами и уменьшением хода подвески.

Tapai

Диффы надеюсь притрутся) Кстати просачивается силикон , нужно половинить на герметик + подшипники с сальниками , как кто то выкладывал ссылку? Серву жёстко или на резинках крепить?

DrDV
Tapai:

Кстати просачивается силикон

Уплотнительные кольца внутри все стоят? Их по одной паре с каждой стороны должно быть. Если нет, делать самому или искать подходящие.

Tapai:

Серву жёстко или на резинках крепить?

На резинках. Это демпферы. Они не дадут сломаться “ушам” при сильных нагрузках и гасят вибрации - для системы обратной связи сервы какое никакое послабление в работе.

Tapai

Видно плохо скорее всего между половинок просачивается. Внутрь не лазил, тогда бы посадил на герметик. Снизу дифф на герметике. Неохота разбирать всю багги ) Рычаги я сделал максимально прямыми, По поводу гермитезации регулятора, думаю, если и герметить, то найду коробочку как на waterproof и залью сверху эпоксидкой. Тему про герметизацию много не читал тк там какие то загоны. Я в воде багги не использую. Хотя конструкция не продумана, могли бы сделать отсек для приёмника, например. У меня на ZD racing это есть + регуль в корпусе герметичном. Но он сгорел на 3s, я поставил обычный hk на 30А, вроде работает. Вот подпили серву) Напильник мой друг, я запиливал и дрифт, чтобы ремень не тёрся.
Какие люфты допускаются? У меня заднее колесо люфтит. Шайбу подложить?
Регулятор никак не починить?
На новых колёсах резину проклеить?

DrDV
Tapai:

Напильник мой друг

Без творчества в нашем деле никуда!

Tapai:

Видно плохо скорее всего между половинок просачивается.

Это мало вероятно, но возможно. У меня, как и у других владельцев, потек по уплотнительным кольцам (те что на чашках).

Tapai:

Какие люфты допускаются? У меня заднее колесо люфтит. Шайбу подложить?

Люфт должен быть. Но не сильный. Если по “тактильным” ощущениям, то такой, что бы “чувствовался”. Если есть регулировочные шайбы, то можно поставить. Опять же, малый, еле ощутимый люфт должен быть.

Tapai:

Регулятор никак не починить?

Не целесообразно по экономическим соображениям. Если погорели полевики, то менять нужно все сразу, а это удовольствие не из дешевых.

Tapai:

На новых колёсах резину проклеить?

У меня была нормально проклеена. Проверьте. Может и придется капнуть капельку цианакрилата. А так, сразу готовьтесь к поискам замены вставок. Развалятся за пару-тройку хороших покатушек.

Demon1251

доброго утра всем… у меня бульдог, тот же вандал но трагги, так что я хочу сказать - шась очень крепкая, я усилил ее дюралевой пластиной с бампером, уже проверил на прочность так сказать, на полной скорости а примерно не меньше 30км/ч (не полная согласен) влетел лоб в лоб в навстречу летящему exo terra baggi , не заметил его как и он меня… результат столкновения меня как то порадовал и огорчил конечно, у меня сломалась только передняя стойка держателя амортизатора которую я склеил и стянул стяжкой (как новая) ну и корпус пострадал))) но! у теры левое колесо вырвало со всем, все рычаги, короче вырвало все и разбросс оказался как у гранаты , на расстоянии 30 митров. детали собирали))) у меня по сумме денег 14 т.руб а тера со всем вмтала другу 25т.руб… китай рулит))))

Tapai

Я имел ввиду приклеить резину к дискам) Она у меня снимается. Регулятор то не совсем то мёртвый, работает до включения радиоаппаратуры. Возьму на 100А регулятор. Всё остальное потом. Бабочки рычаги и тд закажу из Китая.

DrDV
Tapai:

Я имел ввиду приклеить резину к дискам) Она у меня снимается.

Конечно клеить.

Tapai:

Регулятор то не совсем то мёртвый, работает до включения радиоаппаратуры

А может дело не в регуле, а в приемнике?

alex7166
Tapai:

Без сенсорный то есть 4250 якобы 720w!

Поймите, что речь идет о кратковременной мощности, причем электрической. КПД двигателей в этом режиме 45% - значит, на валу не более 320Вт. Реальную долговременную на валу можно ожидать в районе 200 - 220 Вт.

По дифференциалам вандала.
На пришедшем мне не так давно оба дифференциала перетянуты крышкой - вероятно, брак. Лечил подкладкой шайб под винтики Смазка дифа и главной передачи - литол, герметичностью не запариваюсь.

Марс

На жидком масле в дифах, будет лучше шестерням - меньше трение, меньше блокировка соответственно нагрузка на зубцы меньше - т.к. на менее зацепленное колеса будет крутящий момент отдаватся.
Но они текут не только на этой модели. Или как в туринге некоторые делают 4 пакатушки и перебирать диф

DrDV
Марс:

меньше блокировка

Наоборот. На жидком масле шестерни всегда в нем купаются и за счет её вязкости всегда идет какое-то сопротивление их вращению. А если смазка консистентная, то она выдавливается из шестерней и усё ни какой блокировки нет. Я когда разобрал свои диффы увидел девственно чистые шестерни и коричневую смазку на стенках корпуса.

Марс

Я делаю в перемешку литол и силикон заливаю 1000, литол не даёт силикону вытечь

Tapai

Тюнинг детали на ХК стоят очень дорого, но вот от HSP довольно дешёвый тюнинг. Например www.ebay.com/itm/…/161237604175,
Пробовал ли кто с форума от других моделей дешёвый тюнинг, или проще купить и собрать с нуля туже HSP? Ну аммортизаторы подойдут от HSP? Мне бы на 1/16 амморты нормальные поставить, где искать , на ebay?

Вот тут много деталей, цены пипец. Набор хабов и кулаков 20 баксов! Жалко , что они для Vandala не делают.
stores.ebay.com/angelwupp/1-10-/_i.html?_fsub=5596…