1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Без сенсорный то есть 4250 якобы 720w! Возможность есть взять сенсорный мотор) Я вообще хотел за 36( Китай) и 45.37 бакса в Европе взять hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr… .
Как защитить от влаги регулятор, чем они залиты? Всё таки брать эти моторы без вентиляционных отверстий?
Как защитить от влаги регулятор, чем они залиты? Всё таки брать эти моторы без вентиляционных отверстий?
Если регуль и покрыт чем-то (кроме тракстаров, которые тупо в смоляном кирпиче), то лучше самому защитить его. На эту тему.
Зачем вам именно сенсорный мотор на багги ? Дырки в безсенсорных моторах обычно аккуратно закрывают герметиком (чтобы ротор не гнил, но всё равно необходимо его изредка проверять и чистить).
По влагозащите стоит почитать профильную ветку форума. Правда она уже давно превратилась “Специальную Олимпиаду” (у кого круче одним словом) и Вам я думаю придется пользовать подручные материалы, а не заниматься мазохизмом. На первый взгляд оба регуля не плохи.
Без сенсорный то есть 4250 якобы 720w!
Не. У меня такой мотор. Кстати, разбирал его и обратил внимание, что плата с сенсорами покрыта лаком. Можно на всякий случай пройтись термостойким лаком по пайке обмоток и все будет ОК. Бесколлекторники вообще влаги не сильно боятся.
ну наверное потому что плавный старт) не рвутся шестерёнки да и сам двигатель, у меня 1/16 багги , иногда бывает тяжело ей стартовать. Ну вопрос тогда такой: есть 4250 двигатель, какой приобрести второй с большей тягой? Я читал что срываются зубья… Почему диффы трудно крутятся? Когда я снимал их и залил силиконовой смазки, то они хорошо крутились, прикрутил к шасси тяжело. Тоже самое было и на пластике, такое ощущение что трение о шасси. Как прикрутить серву, в комплекте есть 4 резиновых уплотнителя, и она получается упруго закреплена. Если без них то большие отверстия в серве, нужны шайбы, которых нет в комплекте. Серва Track star
У меня стоит вот такой мотор, регуль Mamba monster и аккум 3S. Никакие шестерни не рвёт. И проблем со стартом не замечаю.
Моторы одного класса делятся по количеству витков - чем их больше, тем выше кутящий момент и меньше кол-во оборотов. Тут Вы сами должны определиться, что для Вас важнее скорость или тяга. Одно скажу, на вандале имеет смысл прислушаться к советам производителя относительно характеристик мотора.
Почему диффы трудно крутятся?
А Вы их как проверяли? Колеса свисали и Вы их прокручивали или машина была снаряженной и вы имитировали нагрузку на оси весом машины? Просто если рычаги опускаются слишком низко, то чашки полуосей диффа тянутся вниз полуосями ите начинают заедать. Конструкция такая. Лечится только упорными винтами и уменьшением хода подвески.
Диффы надеюсь притрутся) Кстати просачивается силикон , нужно половинить на герметик + подшипники с сальниками , как кто то выкладывал ссылку? Серву жёстко или на резинках крепить?
Кстати просачивается силикон
Уплотнительные кольца внутри все стоят? Их по одной паре с каждой стороны должно быть. Если нет, делать самому или искать подходящие.
Серву жёстко или на резинках крепить?
На резинках. Это демпферы. Они не дадут сломаться “ушам” при сильных нагрузках и гасят вибрации - для системы обратной связи сервы какое никакое послабление в работе.
Видно плохо скорее всего между половинок просачивается. Внутрь не лазил, тогда бы посадил на герметик. Снизу дифф на герметике. Неохота разбирать всю багги ) Рычаги я сделал максимально прямыми, По поводу гермитезации регулятора, думаю, если и герметить, то найду коробочку как на waterproof и залью сверху эпоксидкой. Тему про герметизацию много не читал тк там какие то загоны. Я в воде багги не использую. Хотя конструкция не продумана, могли бы сделать отсек для приёмника, например. У меня на ZD racing это есть + регуль в корпусе герметичном. Но он сгорел на 3s, я поставил обычный hk на 30А, вроде работает. Вот подпили серву) Напильник мой друг, я запиливал и дрифт, чтобы ремень не тёрся.
Какие люфты допускаются? У меня заднее колесо люфтит. Шайбу подложить?
Регулятор никак не починить?
На новых колёсах резину проклеить?
Напильник мой друг
Без творчества в нашем деле никуда!
Видно плохо скорее всего между половинок просачивается.
Это мало вероятно, но возможно. У меня, как и у других владельцев, потек по уплотнительным кольцам (те что на чашках).
Какие люфты допускаются? У меня заднее колесо люфтит. Шайбу подложить?
Люфт должен быть. Но не сильный. Если по “тактильным” ощущениям, то такой, что бы “чувствовался”. Если есть регулировочные шайбы, то можно поставить. Опять же, малый, еле ощутимый люфт должен быть.
Регулятор никак не починить?
Не целесообразно по экономическим соображениям. Если погорели полевики, то менять нужно все сразу, а это удовольствие не из дешевых.
На новых колёсах резину проклеить?
У меня была нормально проклеена. Проверьте. Может и придется капнуть капельку цианакрилата. А так, сразу готовьтесь к поискам замены вставок. Развалятся за пару-тройку хороших покатушек.
доброго утра всем… у меня бульдог, тот же вандал но трагги, так что я хочу сказать - шась очень крепкая, я усилил ее дюралевой пластиной с бампером, уже проверил на прочность так сказать, на полной скорости а примерно не меньше 30км/ч (не полная согласен) влетел лоб в лоб в навстречу летящему exo terra baggi , не заметил его как и он меня… результат столкновения меня как то порадовал и огорчил конечно, у меня сломалась только передняя стойка держателя амортизатора которую я склеил и стянул стяжкой (как новая) ну и корпус пострадал))) но! у теры левое колесо вырвало со всем, все рычаги, короче вырвало все и разбросс оказался как у гранаты , на расстоянии 30 митров. детали собирали))) у меня по сумме денег 14 т.руб а тера со всем вмтала другу 25т.руб… китай рулит))))
фотки чуть позже скину)
Я имел ввиду приклеить резину к дискам) Она у меня снимается. Регулятор то не совсем то мёртвый, работает до включения радиоаппаратуры. Возьму на 100А регулятор. Всё остальное потом. Бабочки рычаги и тд закажу из Китая.
Я имел ввиду приклеить резину к дискам) Она у меня снимается.
Конечно клеить.
Регулятор то не совсем то мёртвый, работает до включения радиоаппаратуры
А может дело не в регуле, а в приемнике?
Без сенсорный то есть 4250 якобы 720w!
Поймите, что речь идет о кратковременной мощности, причем электрической. КПД двигателей в этом режиме 45% - значит, на валу не более 320Вт. Реальную долговременную на валу можно ожидать в районе 200 - 220 Вт.
По дифференциалам вандала.
На пришедшем мне не так давно оба дифференциала перетянуты крышкой - вероятно, брак. Лечил подкладкой шайб под винтики Смазка дифа и главной передачи - литол, герметичностью не запариваюсь.
На жидком масле в дифах, будет лучше шестерням - меньше трение, меньше блокировка соответственно нагрузка на зубцы меньше - т.к. на менее зацепленное колеса будет крутящий момент отдаватся.
Но они текут не только на этой модели. Или как в туринге некоторые делают 4 пакатушки и перебирать диф
меньше блокировка
Наоборот. На жидком масле шестерни всегда в нем купаются и за счет её вязкости всегда идет какое-то сопротивление их вращению. А если смазка консистентная, то она выдавливается из шестерней и усё ни какой блокировки нет. Я когда разобрал свои диффы увидел девственно чистые шестерни и коричневую смазку на стенках корпуса.
Я делаю в перемешку литол и силикон заливаю 1000, литол не даёт силикону вытечь
Тюнинг детали на ХК стоят очень дорого, но вот от HSP довольно дешёвый тюнинг. Например www.ebay.com/itm/…/161237604175,
Пробовал ли кто с форума от других моделей дешёвый тюнинг, или проще купить и собрать с нуля туже HSP? Ну аммортизаторы подойдут от HSP? Мне бы на 1/16 амморты нормальные поставить, где искать , на ebay?
Вот тут много деталей, цены пипец. Набор хабов и кулаков 20 баксов! Жалко , что они для Vandala не делают.
stores.ebay.com/angelwupp/1-10-/_i.html?_fsub=5596…
Какие-то странные наборы по вашим ссылкам…
Вообще наиболее необходимыми апдейтами по-моему являются: поворотные кулаки, дека под передний дифференциал.
У меня алюминиевое шасси + запасная дека) Я спрошу мб размеры совпадут, например рычаги. ХК загнул цены на тюнинг. там более 200 баксов выходит, если менять всё. Может оно и не к чему, но если есть возможность купить и поставить это за намного меньшие деньги то это здорово!