Activity
Давайте по порядку, что известно на сегодняшний момент.
- Изменен протокол на более помехоустойчивый, обещают рост устойчивого сигнала в населенном пункте на 50 процентов минимум. Старые приемники так же будут поддерживаться, но естественно по старому протоколу.
-
Изменили макет печатной платы: утверждают что значительно повышена надежность и уменьшено взаимное влияние компонентов друг на друга. А также взаимное влияние на аппаратуру и обратно иногда используемых при FPV полетах компонентах 433 и 5,8 систем.
-
Добавили модели автомобилей и лодок, (интересно кроме картинок как то и меню будет изменено)
-
Есть русскоязычное меню.
-
Возможность копировать модели с аппаратуры на аппаратуру.
-
Изменили немного меню, утверждают что стало удобней.
-
Новый приемник R6DS. весом 3,9 гр. работает в трех режимах pwm/s.bus/ppm
Вроде еще есть какие то мелочи, слайдеры металлические (только не понял, рабочая поверхность или целиком)
Меню миксов вроде расширено.
Алексей, а приемыш R10DS с диверсити, про который промелькнула на групсах, когда ждать?
Не в курсе
Александр да при чем тут режимы, Вы пока просто правильно настройте полет с выключенными режимами, при правом стике от себя, должен лететь мордой вперед. Вы же говорите у Вас не так ? Выключите режимы вообще и настройте полет коптера верно.
Проверяйте правильность установки и настройки с самого начала, либо контроллер повернут либо каналы неверно назначены.
Так и должно быть одно значение не меняется.
в посте 741 на левом скриншоте режим IOC у Вас выключен, при этом режиме он не правильно управляется хотите сказать ? При правом стике от себя летит не мордой вперед ?
Возможно вы путаетесь из-за того что режим IOC работает только на удалении от места старта, Рядом с собой он не работает
Александр ничего не понятно, судя по картинкам режимы у Вас переключаются.
Режимы переключаются с пульта управления ?
Есть пара новостей по полетнику.
- Должен появится модуль GPS на чипе NEO M8N, вероятно только как опция.
- Готовится прошивка со следующими функциями
автоматический полет по точкам
чтение логов
автоматический взлет/посадка/выполнения задания полет по точкам
поддержка новых приемников GPS
Может в этом году допилят ))))
Сергей, давайте попробуем с другого края. Просто задумайтесь как по вашему мнению будет падать напряжение на батареи побаночно, при выработке досуха ?
Да первой не выдержала эта банка, это говорит о неисправности этой банки ? Да если батарея не отработала как надо, нет если батарея отработала. В случае с Евгением батарея отработала, ее выжали досуха. Грань между 3,6 после снятия нагрузки и 2,5 вольта может быть в 3-4 секундах, еще бы несколько секунд и было бы 2,5/ 1,3/ 2,6/ 3,6 Я образно, но была бы полная вакханалия по вольтажу, которую не угадать.
Дискуссия становится как с аппаратурами, все останутся при своем мнении))
Вы сравниваете размер батарей с разной токоотдачей, это Владимиру.
Внулину тут не катит, банка с браком, если остальные 3,6!!!
Вы не правы, 3,6 после снятия нагрузки это внулину обычно если снять с батареи всю емкость остается 3,63-3,65. Если немного оставить как все делают то больше 3,7. Это справедливо при разрядке высокими токами, а не токами 5-10 ампер. Евгений что-то молчит сколько потом зарядил mah.
Евгений, попробуйте все таки глубоко не разряжать аккумуляторы, уверен все будет в норме.
На сколько я понял, у Евгения она в висении на 3,3 начала пищать, он еще полетал и посадил. Поскольку у Евгения это первые полеты о тапке в пол речь не идет. У всех я думаю своя метода, когда сажать, но Евгению в конкретном случае лучше указать отсечку 3,5 вольта.
А при тапке в пол пищат наверное любые аккумуляторы, потому что сейчас любят 1300-1500mah, при сетапах которые в моде токи (при тапке в пол) подбираются к 80А, аккумуляторы данной емкости такие токи не держат. Необходимы или уже 1800 (но тяжелые), 1500 LIHV чуть получше держат удар, но дорогие.
Евгений, Александр Вам правильно сказал отсечку на 3,5 или край на 3,4.
3,3 вольта слишком мало, батареи при таком вольтаже уже ничего не отдадут (странно что еще сумели долететь, а не упали камнем), только убьете их при этом, вздуются, потеряют емкость и т.п.
Вам надо подучить материал по литий полимерным батареям, иначе лишние затраты на батареи неизбежны.
Сергей с языка сняли, предсерийные образцы, должны исправить (если есть такая проблема). Первую серию обещают к 25 июня, посмотрим.
флажки наверное купили и поле выделили ах, да 75 рублей призовой фонд
Мне кажется в текущей ситуации, это не так уж и мало. Мне почему то вспомнилось (извиняюсь не удержался)
www.youtube.com/watch?v=W0uoS-vh7uY
Я бы выразил организатором только благодарность за проведенные состязания. Уверен Они сами смогут сделать необходимые выводы.
Ждём дусов blheli_s на банге)
Отгрузки начнутся во второй половине июня, вероятно ближе к концу.
Однозначного ответа тут нет, вообще стоит, но всегда есть риск окирпичить контроллер пусть вероятность этого и мала.
В комплекте с апп идет коромысло с пружиной для стика,левого,что бы коптер зависал на месте. У меня в среднем положении только начинает обороты набирать. Ну ни как он висеть не будет,в моем случае.Вот и вопрос в чем смысл тогда этого коромысла? Может я чего не понимаю…
У Вас стоит наза лайт, на ней нет этого режима, только при перепрошивке в V2
Если на 4S хотите летать меняйте, ну или на 3S переходите.
Пропы какие ? похоже флаттерят
Да, точно. Микс который на картинке выше, ставьте везде 50% и вуаля, а вообще автор фото наверное более удобно сделал ИМХО
а мы все ждем!
Только сегодня добавил, правда обзор не я делал
Сделайте микс чтобы при переключении заданного переключателя газ был равен 50%, я так не пробовал делать, но думаю это возможно. включили газ 50%, выключили управляете стиком
AUX в бетафлайте и AUX в аппаратуре никак не связаны, это просто названия на AUX3 в бетафлайте, вы можете и AUX3 настоить и 2 и 1 и CH5
Carrent voltage - 22,69
Этот параметр показывает какое сейчас напряжение, как раз калибровка не слетела, а все верно показывает.
При каком уровне у Вас автоматическая посадка стоит ? первом или втором ?
В любом случае это гораздо выше чем Вы поставили на пищалке, она у вас и не запищит при таком раскладе, напряжение вероятно падает до значения при котором коптер должен садится (и он таки и садится), после снятия нагрузки 22,62 вольта. Очевидно что под нагрузкой напряжение падает, до установленных вами 22 или 21 вольта, скрина нет поэтому не понятно до скольких именно.
Но, пищалки висели на квадрике при полете, были настроены на 3.2
т.е 3,2*6= 19,2 вольта. А теперь скриншот Ваших настроек вольтажа в ассистенте, если не затруднит
Нагрузки не было, висел на одном месте
Анатолий если нагрузки не было, то это вечный двигатель. Должно висеть на месте сколь угодно долго. Главное не двигаться )))
Пищалки показывают напряжение 3.77 в на банку…
в полете, под нагрузкой или когда уже посадили ?
забросит и переключится только на mini
С чего Вы это взяли ? Деньги в разработку обычного уже вложены, продукт обкатан, зачем его забрасывать, тем более что мини соосные схемы и окты не поддерживает.
20 мм внешний диаметр, потолще
Есть 20мм со стенкой 1 мм, не знаю достаточно это или нет?
Для меня нет, Я использую LRS корпусные, которые стоят отдельно на штативе со своим аккумулятором и работают через ретранслятор.
с любой lrs
С любой, не очень удобно будет дружить, если LRS сделана под установку в разъем, Футаба или JR
Тесты уже есть miniquadtestbench.com/2300kv-shootout-cobra-2204-2… показатели немного выше чем у кобр, я бегло смотрел, возможно ошибся
У скорпиона в таблицах тесты при напряжении 14,8, поэтому вроде как показатели не очень в сравнении с другими. По ссылке выше человек тестит при одинаковых условиях.
Пишет что эффективней кобр, но немного тяжелее. В остальном вроде понравились
Ну там вроде под каждый мотор свои, вот ключик емах emaxmodel.com/…/talon-wrench-for-rs22-mt22-series-… для серии RS/MTII по идее проблем быть не должно
Сейчас некоторые компании, выпускают для своих моторов ключи для откручивания/закручивания, по типу как раньше с великами шли семейные ключи
HQprop 5x4x6
))) Если отрывает пару лопастей, до сервиса долетим )))
А где эти Onbo продают? На офсайте только телефоны.
www.onbopower.com/m_page/7-DISTRIBUTORS.html
На Украине есть продавец
татту 1500 75с 4s.
Вероятно неудачная батарея. В тестах татту показала себя лучше. Мы же про 1550ман ?, вроде у татту нет размера 1500ман
если аппаратно ф/с не настраивается (его нет в аппе)???
Никак, для полетников тарот наза и т.п. файлс сейв просто необходим
А есть вариант, сторонний файл сейв только на нужный канал, есть такие штучки автономные, ставятся в разрыв канала.
Но надо проверять как они работают, я никогда не использовал.
нет EMAX RS2205 на данный момент вроде в размерности 2205 самые мощные