FPV миникоптеры на 250х рамах (ZMR, Blackout, QAV250 и т.п.)
Ну вот и я влился в ваши ряды. Год полетов на большом наскучил, все летает долго, идеально и далеко, качественно снимает, падать перестал)))). решил собрать мелкого. Вот что получилось
Пока не залил бетафлайт 2.1.6 все было плохо, коптер после взлета прыгал, переворачивался. сломал два комплекта пропов. Наконец сегодня чуть полетал. в акро все ровно, сложно только управлять высотой, он то вниз, то пулей вверх. как вы по трассе так ровно приловчились летать я не знаю))) в горизонте небольшие оссициляции. из за китацев спалил две камеры(перепутали провода, а я и не заметил, 5 вольт с землей были перепутаны), так что пока без фпв. Онбо оказались полной какой, пищалка была на 3.3, запищала, секунд через 10 посадил а там на одной банке уже 2.5… Аки 1.4 А 45С 16 вольт. После никаких нагрузок(полет блинчиком) моторы горячие-около 40, а регули нагрелись довольно таки сильно(пчелы 20а самые первые)
В общем надо разбираться, доделывать все и учиться летать, наза росту навыков конечно не способствует
Через 3 месяца высота будет держаться ±10см.
А аки слабенькие,у меня 1.6 45С горячие в режиме висения,но пчелы 20А холодные.
Онбо оказались полной какой, пищалка была на 3.3
вообще желательно не ниже 3.5 пищалку ставить. Потому что дальше идет резкая просадка. Аккумы 1300 65С ?
Аккумы 1300 65С ?
Аки 1.4 А 45С 16 вольт
В этом их прикол, что они отдают всю свою ёмкость не на 3 вольтах, а тут наверху.
Аккумы 1300 65С ?
1400 45С)))Были тепло-горячие после полета.
на большои летаю на онбо 5200 25С 4 банки. за год оба вздулись, но просадок нет, летаю до 14 вольт по осд, вливается по 4800 где то…циклов прошли около 100. правда у меня коптер потребляет не более 15 ампер в висении…
Евгений, Александр Вам правильно сказал отсечку на 3,5 или край на 3,4.
3,3 вольта слишком мало, батареи при таком вольтаже уже ничего не отдадут (странно что еще сумели долететь, а не упали камнем), только убьете их при этом, вздуются, потеряют емкость и т.п.
Вам надо подучить материал по литий полимерным батареям, иначе лишние затраты на батареи неизбежны.
Алексей, но ведь по вашим же видеотестам разница в отдаче при отсечке 3,3 и 3,5 огромна. сам летаю на диногах, они близки по характеристикам к онбо. отсечка стоит на 3,3 и если “тапку в пол” то пищат на первых секундах, а если поставить на 3,5 то и взлететь наверное не получится. при отсечке в 3,3 если не прое.пустить момент когда на мин оборотах уже пищит, то при постановке на заряд показывает 3,5в-3,7в. если чуть прозевать то можно получить ±3,0в (было и 2,5в) на зарядке, но ни одна банка пока не вздулась и емкость в принципе на том же уровне.
На сколько я понял, у Евгения она в висении на 3,3 начала пищать, он еще полетал и посадил. Поскольку у Евгения это первые полеты о тапке в пол речь не идет. У всех я думаю своя метода, когда сажать, но Евгению в конкретном случае лучше указать отсечку 3,5 вольта.
А при тапке в пол пищат наверное любые аккумуляторы, потому что сейчас любят 1300-1500mah, при сетапах которые в моде токи (при тапке в пол) подбираются к 80А, аккумуляторы данной емкости такие токи не держат. Необходимы или уже 1800 (но тяжелые), 1500 LIHV чуть получше держат удар, но дорогие.
Алексей, но ведь по вашим же видеотестам разница в отдаче при отсечке 3,3 и 3,5 огромна. сам летаю на диногах, они близки по характеристикам к онбо. отсечка стоит на 3,3 и если “тапку в пол” то пищат на первых секундах, а если поставить на 3,5 то и взлететь наверное не получится. при отсечке в 3,3 если не прое.пустить момент когда на мин оборотах уже пищит, то при постановке на заряд показывает 3,5в-3,7в. если чуть прозевать то можно получить ±3,0в (было и 2,5в) на зарядке, но ни одна банка пока не вздулась и емкость в принципе на том же уровне.
Речь немного о другом идет. Одно дело когда просадка до 3.3в, а другое дело отвисеть до 3.3в на слабом токе. Когда банка уже реально разряжена до 3.3в она уже почти ничего не отдает.
ну да, согласен, не так понял смысл совета. сам буквально на днях нашёл для себя что на моём коптере можно летать очень медленно пролазя в разные щели, погонять котов, заглянуть в собственные окна и вот тут отсечка в 3,3 не годится потому что обороты скинуть уже нельзя, нужно садится немедленно
Я конечно понимаю что 3.3 это предел, и после больших акков мне не привычно, там разряд гораздо линейнее, но вы упустили важную деталь. После посадки четвёртая банка была 2.5, остальные 3.6
Евгений, попробуйте все таки глубоко не разряжать аккумуляторы, уверен все будет в норме.
После посадки четвёртая банка была 2.5, остальные 3.6
Евгений, попробуйте все таки глубоко не разряжать аккумуляторы, уверен все будет в норме.
Тут речь о другом, брак одной банки 100%. 3.6 вольта это рабочий диапазон для лития.
Вопрос сколько залилось после этого в него. Он же разрядил его в нулину.
Я тоже не знал про эту особенность сначала и упал с 40 метров на апм, 4 банки просадились вместе ниже 6В и ничего - как новый, теперь в него даже больше влезает попугаев)
Вопрос сколько залилось после этого в него. Он же разрядил его в нулину.
После посадки четвёртая банка была 2.5, остальные 3.6
Внулину тут не катит, банка с браком, если остальные 3,6!!!
Сам покупал у Алексея ОНБО 3,3А 4S 25С. На большом коптере они после пол минуты тоже орали на 3,5 вольта, для моего малого коптера, где в висении 6-7А его за глаза, даже испытал и отписывался, при разряде в 7А он разрядился до 3,5 вольта под нагрузкой и влил по 3,8А, хотя на этикетке 3,3А.
Собрал наконец свое корыто.
Места в раме нет вообще,пищалку еле впихнул.
Рама REPTILE-Martian III 220
Аки перенес снизу на верх.
У меня эта рама репнула почти сразу. Я теперь понял что такое направленый карбон внутри (поперек млин). И слоиться оно. У меня теперь 3 стойки для камеры, отслоилось.
Внулину тут не катит, банка с браком, если остальные 3,6!!!
Не замечали, что спустя некоторое время напряжение немного вырастает на банках, если там что то осталось? Значит там не 3.6, а меньше и это уже предел для них, отдали они свою ёмкость и разница там между просаженной и другими банками максимум 50 попугаев.
Внулину тут не катит, банка с браком, если остальные 3,6!!!
Вы не правы, 3,6 после снятия нагрузки это внулину обычно если снять с батареи всю емкость остается 3,63-3,65. Если немного оставить как все делают то больше 3,7. Это справедливо при разрядке высокими токами, а не токами 5-10 ампер. Евгений что-то молчит сколько потом зарядил mah.
Это худшие пропы, что я пробовал. Профита от них никакого, а моторы с регулями греются дай боже. Да и на минуту время полета меньше.
Рама на банге, клон 210, нижняя пластина 4мм. И не много и не мало, как раз то что надо.
Нет окошек, ухудшающих прочность. Да и цена в 25 баксов весьма гуманна
banggood.com/Realacc-210-V2-210MM-4mm-Carbon-Fiber…
Так все летают на тройных пропах. Обычные к сожалению ушатал уже 2 комплекта, остались только такие.
Влилось в акк 1402. Заряжал слабым током 0.3, поэтому вчера не мог написать))