Activity

дожили: полицейский дрон ловит квадрик...

да? ну простите за баян, не нашел по меткам ничего, решил что буду первым. ещё удивился - уже 350 тысяч просмотров. а тут никто ни сном, ни духом?..

ADF:
  1. Они не квадр ловят, а бабло государственное 😃

ну, судя по моменту ловли, когда один тупит, а второй его ждёт, да)))

Куда мы движемся с такими ценами на вертолеты ?

Обычно такое называется “информационный вброс”. 10 взрослых мужиков, которые тут и так давно уже сидят и временами пишут, отлично знающие что Пилотаж это один из самых дорогих магазинов (и на этом можно сразу заканчивать его обсуждение), где цены никогда не были приемлемыми, где никто практически не закупается, все равно ведутся на вопрос, поставленный в форме “на злобу дня”, хотя и не предполагающий никакой конкретики. В ответ можно очень долго и пространно рассуждать о мировых экономических течениях и роли санкций на тот или другой продукт, можно ругаться по совершенно непонятным причинам, хотя повода к перебранке не было как такового, можно вообще писать на отвлеченные темы… При этом все вы как летали, так и будете летать, кто-то меньше, кто-то больше, но будете. И я буду. Поэтому и заглядываю на этот форум периодически, потому что без общения тяжело, а много просто непонятно.
Давайте летать, а не ругаться 😉

угол тарелки АП при взлете belt cp v2

то же самое было когда перешел на devo7 и поставил соответствующий приемник на верт, смотри в настройки всего, что касается управления сервами и АП в целом. у меня тоже по-началу все ходило в разные стороны или на разные углы…
по видео (у меня показывает перекошено и ужатым по горизонтали) могу сказать что у тебя все замечательно ходит! будет лучше когда сменишь верт (ну может под нагрузкой станет чуть лучше)))) серьезно, на белте лучше не станет.

Общий принцип выбора электро мотора для вертолета 450

Спасибо! да, понимаю, что если менять, то целиком, но пока учусь, думаю и этого достаточно. Вопрос с выбором пока скорее теоретический, относящийся к общему изучению, т.к. со всем остальным более-менее понятно, а вот в описаниях двигателей потерялся. В остальном только BEC и что он делает в регуляторах осталось тайной.

Общий принцип выбора электро мотора для вертолета 450

Спасибо! да, верно, cp v2. а какую информацию дает мне строчка “kV” ? т.е. с какими остальными параметрами это сочетается и о чем говорит?

Общий принцип выбора электро мотора для вертолета 450

Впервые встал вопрос выбора мотора на 450 класс. Потерялся в цифрах и вопросах “а подойдет ли это к моему регулятору”, “а нужна ли мне такая мощность”, “а что мне придется поменять ради этого” и т.д.
можете объяснить по каким критериям определяется подходящий мотор?

например, есть вот такие параметры (мотор выбран случайным образом):

2938 3400kv
Скорость вращения: 3400 об/вольт
Количество полюсов: 3
Максимальный ток: 46 А
Максимальная мощность: 500 Вт при 11.1В (3S)
Вал: 3.5 мм
Вес: 96 грамм
Количество банок: 3S LiPo
Расстояние между монтажными отверстиями: 16 мм x 16 мм
Резьба крепящего отверстия: M2
Разъем: 3.5 мм Bullet-коннектор

что мне говорят эти строчки? для понимания общей совместимости что мне надо знать/умножать/складывать и т.д?

В данный момент стоит мотор:
KV: 3800RPM/V
Free load current: 1.9A
Max current: 20A
Speed contorller requiement: 25A

Заранее спасибо!

Walkera Devo 7
Vladlen:

необходимо выбрать тип тарелки перекоса и настроить микширование, что у Вас по этим пунктам настроек?

да, в этом и оказалась суть проблемы)

p.s. А где можно увидеть на сколько сильно сдвинут в данный момент какой-либо триммер? есть ли такой пункт меню?

угол тарелки АП при взлете belt cp v2

запоздало, но все же - что же это было: через некоторое время я решил заменить автомат перекоса на полностью металлический (EK5-0203) и всё встало на свои места. Оказалось, что тарелка АП так сильно люфтит но отношению к пластиковому основанию, что стало страшно как до этого вертолет вообще летал! Вот, всё странное на самом деле просто)

что значат режимы работы зарядки СС/CV?
Vladlen:

Сначала АКБ заряжается “постоянным” током “СС” …

Спасибо! а почему зарядка начинает разряжать какую-то одну банку в процессе зарядки? долгий разряд одной банки может говорить о каких-то неисправностях аккумулятора? если я правильно понял индикацию моей зарядки, то это происходило в CV.

что значат режимы работы зарядки СС/CV?
Vladlen:

я этим уже занимался, только кроме рекламы и констатации факта наличия этих самых CC/CV в различных зарядках расшифровкой никто не занимается. Я понимаю что “все уже и так знают что это такое и зачем”, а я пока не знаю и спрашиваю. поиск по форуму тоже результатов не дал.

что значат режимы работы зарядки СС/CV?

Зарядка может работать в режимах charge in CC mode/charge in CV - что означает одно и другое?
и почему он может заряжать две банки из трех, а одну разряжать - почему так происходит и для чего он это делает?

Аппаратура Devention (DEVO) FAQ

Здравствуйте! проблема такая: есть e-sky belt cp v2, у него сгорел пульт. Взамен купил devo7 и приемник 701, всё подключил, все работает, только хвост начинает болтать ещё до взлета на раскрутке лопастей, где-то с 40-45% хода стика… Гироскоп оригинальный ескаевский, прикреплен надежно, что сделал я: подключил все к приемнику, все работает/крутится, тумблером gear можно отключить гироскоп или включить (функция по умолчанию), а чувствительность выведена на тумблер MIX (опять же по умолчанию в меню 3.8), но на переключения между чувствительность 20-55-75% никакой разницы нет, вертолет болтает совершено одинаково. отсюда сделал вывод что что-то не так либо в настройках, либо с восприятием на линии пульт-приемник-гироскоп. Что делать? может кто-то встречался с подобной ситуацией?

Walkera Devo 7

Ребят, подскажите! на belt cp2 кончился пульт, взял ему на замену devo7 с приемником rx701 - вроде всё подключил правильно, но у меня задняя правая серва еле реагирует и ходит примерно на половину от ходов остальных двух серв (передней и задней левой соответственно). мог я её куда-то не туда подключить или чего-то не настроил в пульте?
что у меня по каналам (как на приемнике):

  1. elev - кабель от передней сервы
  2. aile - кабель от задней левой сервы
  3. thro - кабель от контроллера
  4. rudd - кабель от gyro, который 3-жильный, к хвостовой серве идет
  5. gear - вставил туда второй кабель от гироскопа, он одножильный, в оригинале называется “for head lock gyro”
  6. aux1 - в него и вставил кабель от задней правой сервы (тут я посл=тупил по примеру оригинального е-скаевского приемника. там эта серва тоже в конце на 6-м канале)
    7 aux2 - пусто)
    8 - batt
    правильно ли я сделал?
    заранее спасибо!
угол тарелки АП при взлете belt cp v2

вопрос: а может такое быть из-за неверно выставленных углов лопаток флайбара? сейчас только заметил разницу в углах… но вот почему тогда наклон был строго в одну сторону?
p.s. попробовал ваш метод, понадобилось только проконтролировать все шаги, за исключением того, что задняя левая тяга удлинена для компенсации отклонения лопастей. при выставлении тарелки “в горизонт” опять наклон влево назад.

угол тарелки АП при взлете belt cp v2

Достался мне практически даром e-sky Belt cp v2 в полуразобранном виде, явно “битый/crashеный”, собрал по инструкции как было нарисовано, при первом запуске был замечен такой фокус - плоскость лопастей значительно наклонена влево назад (как при движении в этом же направлении должно быть, собственно туда же его и тащило? при этом тарелка стояла ровно), угол стабилен и никуда не сдвигается. попробовал изменить угол тарелки перекоса и всё исправилось, теперь вертолет не тащит, но тарелка находится под значительным углом к горизонту (или к плоскости, перпендикулярной оси основного вала).
Вопрос: что не так, куда смотреть и что читать?
p.s. новичок, поэтому и пишу в этом разделе.
Заменил перед первым запуском основной вал (старый заметно шатало при раскрутке), шестеренки (были слизаны), лопасти, держалки лопастей.