Activity
Есть еще некоторые моменты, которые меня смущают. Я правда не специалист в 3д печати, но я слышал что изделия получаемые таким способом реально не обладают той же прочностью и долговечностью, что и штампованные/экструдированные итд. детали. Хотя может технологии уже продвинулись (я общался с человеком, который занимался 3д печатью в середине 90-х в Голландии;)) Втрое, напечатанные детали имеют усадку.
Не знаю, занимались ли вы печатью, но применить эту технологию к моделизму без доп обработки думаю не реально.Ну реально речь идет о процентах 50% фабричных деталей. Электронику в расчет не берем, ее не напечатаешь;) Колеса и кузова так же можно не считать, это априори расходник. А если брать голое шасси, то как раз 50/50 выходит.
По поводу интереса, главное заключается не в выпиливании деталек, а в придумывании своей конструкции, в творческой мысли, вот где весь кайф;)Если интересно, могу дать ссылок на ветки самоделок…
Интересно,буду благодарен)
Зато капролон отлично режется и фрезеруется. Печать, насколько мне известно не дает требуемой точности (в доли миллиметра) и так же требует дополнительной обработки. Так что я не вижу смысла в печати как таковой (разве что только некоторых деталей, не несущих большой нагрузки и не требующих идеальной геометрии по 3-м измерениям).
Из всех самоделок что я видел 100% делались по следующему принципу:
Какие-то уникальные детали шасси (рамы рычаги итд.) изготавливаются из пластика/алюминия на станках (фрезерах, токарных, чпу итд.)
Так же используются детали от фабричных моделей (амортизаторы, тяги, итд.) Трансмиссионные детали почти всегда заводские (дифы 100%, приводы 95%) Иногда делаются какие-то самодельные муфты, редукторы или что-то в этом роде, но очень редко и для конкретных задач.Как-то так.
В любой модели есть понижение передачи, как правило 2 раза, в главной паре и в мостах. Естественно любое понижение увеличивает момент. Насколько я понимаю, зависимость там практически линейная. Работать естественно не будет (ну или не долго) так как нагрузки будут только расти.
У принтера толщина слоя 0.1 мм, какие отклонения у станков я не знаю, а Вы? Вообще, идея с 3Д принтером, появилось в связи с его доступностью, ибо если заказывать 90% заводских деталей, то стоимость будет в разы выше,да и так, весь интерес в самостоятельном изготовлении. И еще раз, Вы знаете как рассчитать момент моторчика?Ну а вообще, машинка будет бегать исключительно по ровному асфальту.
Масштаб, хм даже не знаю, 1/18 или 1/10. Капролон прочнее АБС примерно на 50%, но принтер им не печатает. Если сделать редуктор, понижающий на модель, от двигателя которой, работать будет? И как вычислить крутящий момент?
Всем доброго времени суток. Появилась идея смоделировать на компьютере модель, а затем подетально распечатать ее на 3д принтере. Собственно в связи с этим, есть вопросы. Долго ли, да и вообще будут ли работать шестеренки из АБС пластика? У меня есть механические характеристики АБС пластика, зная хотя б примерный крутящий момент на валу двигателя, без труда можно рассчитать зубчатое зацепление. Вопрос следующий, как узнать крутящий момент моторчика? Хотелось бы использовать бесколлекторный. Заранее спасибо.