Activity
Второй раз повторяю: порядок калибровки регулятора надо искать в инструкции на регулятор. И крайние точки тут совершенно ни при чем.
PS. Перед тем, как давать мне ссылку на инструкцию к FS-GT3C, Вы бы хоть посмотрели, кто автор перевода. Я ее почти наизусть знаю.
Не могу найти модель регулятора, никаких наклеек не видно. Машина VRX Spirit EBL, может кто знает, как откалибровать такой регулятор? Наверное все стандартно. Там у переключателя включения есть только одна кнопка… Про то, что Вы автор перевода не знал, извините. Спасибо за труд. Просто я не совсем в теме…
Переключил каналы на приемнике, руль от курка работает… Значит канал 2 то же работает. Как все-таки откалибровать газ?
Если не сложно, подскажите, как откалибровать. Вот инструкция: www.prolinerc.ru/images/…/FS-GT3C_manual_rus.pdf.
Если вы имеете ввиду крайние точки, то их настраиваю на 2 канале-не зависимо от значения газ все равно не работает…
А как его откалибровать? В инструкции про калибровку ничего нет. Или плохо искал…
А если на приемнике поменять коннекторы местами, газ должен отрабатывать от вращения руля?
Подскажите, пожалуйста как настроить данную аппу. Сегодня купил все подключил. 1 канал (руль) работает, а 2 (газ) на нажатие курка не реагирует. В чем может быть дело?
Подскажите, пожалуйста какой и где купить инструмент для данной модели. В частности интересует ключ для тяг (не знаю размер). Желательно недорогой.
Т. е. при каждой сборке, если суперклей лить ничего страшного? Потом откручу?
А можно использовать thread-lock на пластмассе? Просто после 3 разборки модели резьба начинает прокручивать. Боюсь, что при езде болты начнут вылетать. Не вырву ли я их с мясом, при выкручивании после thread-lock? Или как правильно сделать?
Помогите настроить газ на этой машине. Рулем крутит, на газ не реагирует. Все крутяшки регулировал… Иногда начинает крутить колесами в нейтральном положении курка, а если нажать останавливается. Триммером настроить не получается…
Там где включатель машины есть маленькая кнопочка-это для чего?
Где можно взять инструкцию от электроники управления двигателем?
Гоняй конечно дружище,но до первой поломки(не стоит деньги вкладывыать),а потом на свалку,все же это гавно
Посоветуйте тогда машинку с теми же параметрами, но качественную… за приемлемые деньги, естественно.
А зарядку простых батареек ведь тоже можно обновить, например Varta? Какие параметры надо ставить? Просто купил игрушку - надо побаловаться:)
Спасибо за ответы.
- Просто максимальный зарядный ток у этой зарядки 5 А. Нормально он будет заряжать аккумулятор 55Ач?
- Ну не придирайтесь к словам 😃 Хорошо спрошу так: можно заряжать аккумуляторы типоразмеров AAA, AA и другие? Как их подсоединить к зарядке? В комплекте нет отсека куда их можно вставить… Т. е. нужно просто самому ее изготовить, например из какого-нибудь отсека для батареек ненужной игрушки? Соединение элементов должно быть последовательное? Как правильно рассчитать напряжение и ток зарядки?
- Опять издеваетесь? b6sac -это аналог gt power a6, который может подключаться к ПК через USB для контроля и мониторинга заряда. Разъем есть, а кабеля-переходника в комплекте нет. Как его самому изготовить? Где взять схему распайки?
Купил зарядку b6sac - все нормально заряжает, так что дело было в говенной зарядке, которая шла в комплекте. Есть несколько вопросов про этот зарядник:
- Можно-ли им заряжать автомобильный аккумулятор?
- Можно-ли им заряжать пальчиковые и мизинчиковые аккумуляторы? Нужен какой-то кредл? И как их подключать параллельно или последовательно?
- Можно-ли зарядку подключить к ПК? Разъем вроде есть, а провода в комплекте не было…
Li-Po аккумулятор Fullymax 3250 7.4v 2s 25c\50c и зарядка imaxrc b3 pro. Вчера купили новую машину (через интернет магазин). Подключили аккумулятор к модели и погоняли минут 15 по квартире. На ночь поставили на зарядку. При подключении аккумулятора горела 1 зеленая и 2 красных лампочки. Часов через 10, 1 и 3 лампочки уже были зелеными, а еще через 2 часа 2 лампочка начала мигать красный-зеленый. Так мы оставили ее еще на 5 часов. Когда надоело смотреть на мигающую лампочку, отсоединили аккум от зарядки и подключили к машине. Вентилятор покрутился 15 сек и остановился, машина на пульт не реагирует. Решил померить напряжение на аккумуляторе - 3.4 В. Подключил опять к зарядке - все 3 светодиода горят зеленым. Что делать? Аккумулятор сдох? Мы даже не успели им попользоваться. Как можно попробовать его “воскресить”?
Да именно все так и есть. Спасибо большое за ответ.
А еще вопрос. Вот эта машинка, что я купил-это совсем г…о или можно погонять? Как они по качеству? Есть ли запчасти?
Большое спасибо за ответ. Просто инструкция, которая шла в комплекте на английском, да и по виду совсем не от этого пульта. А вас не затруднит вкратце рассказать как регулируется газ? Там две крутилки. На одной ничего не написано, а на другой TRIM. Как их правильно настроить? Спасибо. А я пока почитаю про фэйлсейв.
Купил сегодня машину rh1017 spirit ebl. Не могу разобраться с пультом. С 2 нижними регуляторами (ST D\R и trim) разобрался-это угол поворота колес. А вот с верхними 2 крутилками (TH одна без надписи, другая trim) не могу разобраться. Если их крутить, то в какой-то момент колеса начинают сами вращаться с увеличивающийся скоростью. И еще при выключении пульта, колеса сами начинают крутиться назад с бешеной скоростью, пока не выключишь машину. После включения все ОК-колеса не крутятся пока не нажмешь на курок. Это я как-то не правильно настроил машину или это брак? Спасибо.