Activity
ОК спасибо! Буду ждать! Касательно стоек - туда походу и впрямь масло от дифов можно только заливать - больно велики дырки на клапанах…
Это амортизаторы? И что ты их долил до верху? Если да то сильно ошибся!!!
Почему? Да и в мануале написано, что доливать нужно до верху - недолив 1мм?
А что за способ если не секрет? Да и тогда вопрос - чем мыть фильтр и главное как часто - фэри или вайтспирит, после каждоно дня заездов или реже? Простите, что так много вопросов, просто бенз и большой масштаб у меня первый…
Доброго времени!
Господа, ни у кого случаем нет чехла на фильтр и пулстартер за вознаграждение ������? А то мне заказ еще две недели ехать будет, а покатать очень хочется… Да и фильтр всего один… Или забить и пока так покататься?
П.С. касательно стоек - в них был недолив - по сантиметру в каждой. Также карбер был сильно отклонен от заводских настроек - примерно 1/2 оборота на каждой игле.
Спасибо за ответы - с отводом вроде понятно. По-поводу фильтра вопрос открыт - может есть аналоги доступные у нас в стране? Да и про подвеску - нормально ли то, что я описал в предыдущем посте? Да и еще в мануале написано что в стойки (именно стойки) залито масло для дифов (именно для дифов) 3000сс - кто какое масло заливает в амортизаторы - такое подойдет www.teamassociated.com/parts/details/5452/ ?
И еще назрело пару вопросов - воздушный фильтр - его только из-за бугра или где в у нас найти можно? По подвеске - это нормально что подвсека если сжать рукой до пола распрямляется медленно до верхнего состояния (1-2 секунды)?
Так и опять доброго времени суток.
Назрел очередной вопрос от новичка - как с Вашей точки зрения имеет ли право на существование такой отвод выхлопных газов - использован патрубок от системы отопления Волги с внутренним диаметром 18мм. Волнуют несколко моментов - не будет-ли срывать, не увиличит-ли сопротивление на выходе, что приведет к потере мощности?
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста - надо-ли после заездов опустошать бак и дожигать топливо в движке, как в нитро моделях? И если да, то как это правильно делать, а также нужно ли капать after-run oil в этом случае? И еще - можно ли использовать синтетическое масло для скутеров для приготовления топливной смеси?
Спасибо за Ваши ответы.