Losi Desert Buggy XL
Доброго времени!
Господа, ни у кого случаем нет чехла на фильтр и пулстартер за вознаграждение ������? А то мне заказ еще две недели ехать будет, а покатать очень хочется… Да и фильтр всего один… Или забить и пока так покататься?
П.С. касательно стоек - в них был недолив - по сантиметру в каждой. Также карбер был сильно отклонен от заводских настроек - примерно 1/2 оборота на каждой игле.
Доброго времени!
Господа, ни у кого случаем нет чехла на фильтр и пулстартер за вознаграждение ������? А то мне заказ еще две недели ехать будет, а покатать очень хочется… Да и фильтр всего один… Или забить и пока так покататься?
П.С. касательно стоек - в них был недолив - по сантиметру в каждой. Также карбер был сильно отклонен от заводских настроек - примерно 1/2 оборота на каждой игле.
Не парься вообще насчет пула и фильтра пока
На пулл стартер есть способ избежать этих дебильных чехольчиков
А что за способ если не секрет? Да и тогда вопрос - чем мыть фильтр и главное как часто - фэри или вайтспирит, после каждоно дня заездов или реже? Простите, что так много вопросов, просто бенз и большой масштаб у меня первый…
Фильтр желательно мыть после 1-2 баков( я лично после каждого мою, если по трассе грунтовой катаю), фери отлично отмывает , пару тройку раз намылив.
Хотя в инструкции все расписано😁 как и когда обслуживать модель.
П.С. касательно стоек - в них был недолив - по сантиметру в каждой.
Это амортизаторы? И что ты их долил до верху? Если да то сильно ошибся!!!
Это амортизаторы? И что ты их долил до верху? Если да то сильно ошибся!!!
Почему? Да и в мануале написано, что доливать нужно до верху - недолив 1мм?
Скорее всего я ошибся в конструкции - значит они у вас с мембраной!
А что за способ если не секрет? Да и тогда вопрос - чем мыть фильтр и главное как часто - фэри или вайтспирит, после каждоно дня заездов или реже? Простите, что так много вопросов, просто бенз и большой масштаб у меня первый…
не секрет, сегодня отдельно отфоткаю выложу здесь
ОК спасибо! Буду ждать! Касательно стоек - туда походу и впрямь масло от дифов можно только заливать - больно велики дырки на клапанах…
Вот вариант защищающий пулл стартер от попадания, песка, травы, камней и всякого мелкого мусора, материал мелкая латунная сетка, продается магазинах всяких радиодеталей
Клеится с обратной стороны на каучуковый герметик
************
Ну и конечно добавлю, что установка Zenoah g290 преображает поведение этой модели на трассе. Стоковый мотор никуда не годится, да и пружина на 8000 то -же
Ну и конечно добавлю, что установка Zenoah g290 преображает поведение этой модели на трассе. Стоковый мотор никуда не годится, да и пружина на 8000 то -же
Ну к старшему брату все, выше перечисленное, то же применимо, просто там разница менее ощутимая.
Обратите внимание на следующий крепёж:
-бензобак откручивается сам причем быстро, от вибрации срывает хилую резьбу мелкого диаметра в пластике
И самое опасное, -тарелка фильтра по аналогичной причине выкручивается сама, будьте внимательны, можно очень быстро попасть на ремонт мотора!
Оба косяка легко решаются установкой саморезов на место никчемных винтов
*****
Кстати стоковой батареи хватает ровно на два бака, про установку радиобокса для батареи высокой емкости напишу на неделе, как только все установлю
Ну и конечно добавлю, что установка Zenoah g290 преображает поведение этой модели на трассе. Стоковый мотор никуда не годится, да и пружина на 8000 то -же
Ну теперь ППЦ трансмисии 😃 Там металл…ну скажем так (что б нецензурщиной не выражаться) близок по качеству к винтам)))) Есдинственное что может спасти, так это то, что ты не наваливаешь по полной.
Оба косяка легко решаются установкой саморезов на место никчемных винтов
Какой длины саморез на креплении бака? Там же снизу соосно стоят винты. Я эти винты выкрутил и поставил длинее, сверху на них бак и гайку с шайбой.
А вот тарелку фильтра не смотрел. Воздушного?.
Какой длины саморез на креплении бака? Там же снизу соосно стоят винты. Я эти винты выкрутил и поставил длинее, сверху на них бак и гайку с шайбой.
А вот тарелку фильтра не смотрел. Воздушного?.
Ага! воздушного
Ну теперь ППЦ трансмисии Там металл…ну скажем так (что б нецензурщиной не выражаться) близок по качеству к винтам)))) Есдинственное что может спасти, так это то, что ты не наваливаешь по полной.
Юра, да у тебя все плохо, после вашего мега обзора никто так и не дождался отчета о том как оно едет со стоковым мотором,
у тебя какие нибудь идеи есть? мне просто любопытно (вводные такие это 13 кг и полный привод)
Юра, да у тебя все плохо,
У меня Лось, так что наоборот все хорошо😈
после вашего мега обзора никто так и не дождался отчета о том как оно едет со стоковым мотором,
Думаю его не будет. Машина стала не интересна на фоне большого брата.
у тебя какие нибудь идеи есть? мне просто любопытно (вводные такие это 13 кг и полный привод)
Да какие идеи…- пока альтернативы большому Лосю нет. А что бы 13кг(а можно и меньше)с Лосем надо поступить так же как ты с бахой;) Ну или продолжать эксплуатировать МСД4
У меня Лось, так что наоборот все хорошо
Ну стендовые модели вообще не ломаются 😉
Ну стендовые модели вообще не ломаются 😉
Ну дык не надо было покупать стендовую модель 😃 Купил бы Лося и гемора не знал бы, а теперь наслаждайся стендовой у которой вот видишь даже бак отваливается))))
А ты темой не ошибся часом? 😉
Да и тут нет смысла сравнивать. Прочный но при этом легкий Лось на порядок лучше недоношенного и кстати он уже 12кг всего)))) Так что даже легче …Впрочем если не веришь, приезжай сравним на трассе, но боюсь что тебе результат очень сильно не понравится😈
И вообще, ДБХЛ надо сравнивать пожалуй только с китайцами, максимум с турецкими моделями 😦 как это не прискорбно.
Юра, мне говорили что недоносок в режиме говна, но неужели настолько ?