Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.
В этой теме мы рассмотрим что из себя представляет новая модель от Losi - Desert Buggy XL пятого масштаба, и что в ней нужно и можно доработать.
В этой теме оставляйте комментарии и вопросы только по поводу конструктивных вопросов и доработок. Обсуждения будут вестись в этой теме rcopen.com/forum/f35/topic343719 чтобы не возникало большого количества сообщений на разные темы и людям было проще найти ответы на свои вопросы.
(Обзор будет проводится в основном в сравнении с большим братом Losi 5IVE-T)
Начнем с общего осмотра:
Коробка у DBXL ощутимо меньше чем у большого брата.
lh5.googleusercontent.com/…/P1030779.JPG (221 Kb)
Двигатель у DBXL убран в пластиковую клетку защищающую свечку от возможного удара сверху при хорошем падении на крышу. У большого брата такой клетки нет и я пару раз видел на видио как при падениях на крышу с большой высоты удар доставал до свечи и приводил к поломке.
Сцепление открыто. Это позволяет ему лучше охлаждаться но и дает доступ пыли. Пружина стоит на 8000 оборотов. Крепление колокола пластиковое, это меня немного смутило т.к. все таки элемент подвергается нагрузкам и нагреву. Если крепление по какой-либо причине расплавится и подшипник получит люфт это может привести к серьезной поломке двигателя. Практика покажет нужна ли обязательная замена на алюминий ( я бы заменил 😉 )
Распорки переднего и заднего дифов для экономии места изменили свою геометрию не в лучшую сторону. При данном угле, длине и расстоянии между винтами крепления к деке вся нагрузка будет гасится не совсем так как нужно. Пластик на модели выглядит более жестким и менее качественным чем на большом брате. При сильном минусе скорее всего будет достаточно ломким.
lh5.googleusercontent.com/…/P1030712.JPG (219 Kb)
Крепление распорки к дифу тоже сделано не лучшим образом. расорка одевается на пластиковый шестигранник и крепится на винты с двух сторон.
lh4.googleusercontent.com/…/P1030742.JPG (346 Kb)
Якорь в баке (онже выполняет ротль небольшого фильтра от крупного мусора который может попасть в бак) гораздо меньше чем у большого брата.
Крепления двигателя в отличие от большого брата не фиксируются шайбами и зазор между спуром и пиньеном нужно регулировать в ручную. Они также имеют вероятность сместится, так что зазор лучше периодически проверять. Головки винтов торчать из деки и будут очень хорошо обдираться и получать удары.
Спур тоже выходит за границы деки аш на целый миллиметр. Спур в прорези деки это нормальная практика и через это отверстие удаляется мусор, но при этом обычно чпур утоплен в деку на пару миллиметров. Когда спур выходит за деку он может получить удар. Сталь из который сделаны шестерни более низкого качества чем у большого брата.
Между осями рычагов и планками в которые они крепятся так же как на ранних версиях большого брата имеется зазор, который нужно убирать шайбами.
При наличие достаточно простенького и дешевого аналогового двухканального пульта в модели стоит не самый дешевый 4х канальный приемник. Если вы собираетесь выбрасывать пульт и использовать свою аппу, приемник в любом случае имеет смысл оставить т.к. скинуть с него всего 20$, а стоит 60$ ссылка
Что мы найдем в коробке помимо модели:
- Пульт (если вы его не выкинули на моменте заказа)
- 100мл масла для разведения с бензином. сгодится на обкатку или про запас если вдруг основные запасы закончатся.
- Аккумулятор на 1700, да маловато будет, зарядки нет.
- Бинд плаг, если вы брали пульт он будет уже забинденный.
- 4 батарейки в пульт.
- Набор ключей. Очень порадовал анодированный в красный цвет колесный ключ с фиксированным в нем винтиком ключом для настройки тяг. В отличает от пластикового ключа у большого брата, которого на долго не хватало это очень приятно. Но к большому брату этот ключ не подойдет.
Теперь посмотрим на корпус:
lh4.googleusercontent.com/…/P1030623.JPG (206 Kb)
Небольшие лексановые панели будет не дорого менять и легко делать замену самостоятельно. К каркасу панели крепятся просто винами без каких либо шайб в отличие от большого брата. Каркас без особых излишеств, легкий и простой. Сзади у каркаса имеется место для крепления запаски, вот только колесо туда можно укрепить в только на очень длинный винт с шайбой, либо вытачивать очень длинный хекс, т.к. ни один нормальный хекс будчи прикрученным к колесу до этого замечательно шестигранного крепления не достает.
lh6.googleusercontent.com/…/P1030626.JPG (219 Kb)
В отличие от большого брата каркас крепится на клипсах. Клипсы крайне не удобные, зачем было изобретать велосипед не понятно. Клипсы надо сразу крепить на прочные веревочки, чтоб можно было хорошо дернуть, иначе пока их снимешь переломаешь все ногти и пальцы 😈 На мой взгляд винты были лучше.
На корпусе имеются два выступа, которые упираются в специально сделанные для них упоры, которые являются частью крепления каркаса. Винт вкрученный с гайкой прямо в лексан выглядит совсем не обнадеживающе. Сакральный смысл сего изобретения тоже не понятен, фиксации корпуса достаточно. При этом эта конструкция мешает поменять отверстие крепления амортизаторов.
Посмотрим на амортизаторы
Бабочка выглядит достаточно массивно и при том что она пластиковая должна быть достаточно прочной.
Сами амортизаторы толще чем у большого брата и это радует. Они длиннее переднего амортизатора большого брата, но короче заднего. передние и задние амортизаторы одинаковые и их можно поменять местами залив маслом разной плотности. Также это удобно тем что не нужно иметь в запасе много разных запчастей. Внутрь амортизаторов залез после нескольких покатушек, чтобы оценить их выработку.
Тяги у DBXL более массивные чем у большого брата. Наконечник толще на 2мм, сама тяга толще на 1мм.
Теперь колеса:
Причина по которой это замечательный ключик не подойдет к большому брату в том что при одинаковом диаметре резьбы размер гаек разный 😦 у багги гайка меньше.
lh3.googleusercontent.com/…/P1030646.JPG (229 Kb)
Хекс длиннее чем у большого брата. У гайки на один виток больше, что позволяет сильнее ее затянуть.
Диаметр резины у багги больше чем у большого брата ( и не воняет, когда я достал своего большого лося из коробке колеса пришлось две недели проветривать за окном 😵 ) протектор тоже больше.
lh5.googleusercontent.com/…/P1030647.JPG (279 Kb)
На большого брата колеса от малого не встанут, по причине того что при большем диаметре резины диаметр диска меньше и колесо будет сильно задевать за кулаки, также винты у багги торчат внутрь диска это еще минус 3-4мм. Длинны хекса у большого брата тоже не достаточно. Колесо у багги в целом не такое массивное и не имеет металлического шестигранника, что делает его не таким живучим, пластик тоже выглядит не таким качественным. Но при этом по сравнению с колесом большого брата колесо багги почти невесомое.
Зато колеса от большого брата и кстати очень многие другие пролайновские колеса от баджи и Тшние колеса легко встают на багги.
lh5.googleusercontent.com/…/P1030658.JPG (229 Kb)
Сборка машины оставляет желать лучшего, колесные гайки судя по всему закручивали пневматом… 😃 Одно переднее колесо было закручено с такой силой что пластик вдавило в резьбу и снять его получилось только с помощью отвертки и молотка и то не сразу 😦 . Потом были обнаруженны еще неприятные косяки при сборке, о них позже.
lh4.googleusercontent.com/…/P1030763.JPG (204 Kb)
Рулевая
Крышка рулевой на винтах вкручивающихся в саму рулевую имеет выпирающие металлически втулки чтоб рулевая не терлась о пластик. Подшипников в рулевой нет.
Рулевая симметрична, что хорошо для самодельщиков. Рулевая планка расположена снизу и сделана просто без излишеств и наворотов. Но на мой взгляд расположение снизу не удобно т.к. откручивается она тоже снизу.
lh3.googleusercontent.com/…/P1030641.JPG (280 Kb)
При максимальном повороте влево рулевая начинает ломать тягу рервы вокруг себя. Тяга просто пластиковая не регулируемая.
lh3.googleusercontent.com/…/P1030713.JPG (257 Kb)
Серваплата
Бакс по аккумулятор очень маленький, стандартный щелочной аккумулятор на 5000 туда не влезет. Если вынуть весь поролон туда должна влезть киллеррсишная липолька на 7200. Провод от сервы газа идет через весь бокс аккумулятора, это не очень удобно. Вообщем конструкция сервопалубы неудачная 😦 Радиобокс такой же дырявый как на большом брате и желательна его замена например вот на этот полностью герметичный компактный радиобокс, очень замечательная штука, всем рекомендую.
lh4.googleusercontent.com/…/P1030638.JPG (223 Kb)
lh3.googleusercontent.com/…/P1030643.JPG (349 Kb)
Сложная форма задней стенки сделанная для того что бы упихать туда ЦД на мой взгляд совсем не в плюс, пространство все равно потеряно и это усложняет производство, зачем не понятно.
Качалки на сервах полное фуфло. Качалку газа сломали 😃 когда снимало промежуточный вал ЦД, просто задев ее рукой. Пластик тонкий и хрупкий, на морозе не проживет. Качалки сразу под замену, но сломав одну мы не смогли найти ни одной подходящей из всего того большого количества что было 😦.
А все потому что сервы как оказалось были разработаны спектрумом специально под DBXL 😵 и шаг зубцов у них там свой, с блекджеком и шлюхами… В нашем случае скорее всего придется поменять серву 😦
Крепления серв на плате сделаны просто по идиотски. Размер коробки в которую устанавливается серва не многим больше самой сервы и провод дам постоянно изломлен на выходе из сервы. Вытащить серву из этой конструкции достаточно не тривиальная задача, чтоб ее можно было хоть как то вынуть часть крепления было сделано съемным (обозначено красным прямоугольником). вытащив из этого чуда серву мы обнаружили что провод был придавлен и поврежден винтом (это еще одна палка в огород сборки)… Что мешало сделать крепление побольше и попроще не понятно совсем, места там достаточно.
Сами сервы тоже достаточно сомнительны. Сервы требуют быть смазанными т.к. в шестернях, которые кстати металические что есть плюс, смазки можно сказать нет. Хотя бы какая-нибудь герметизация тоже очень желательна, обязательно нужно промазать чем-нибудь подшипник на серве и щель между пластиком и шестерней качалки, т.к. ничего кроме металического и резинового колечка там нет. Сколько эти сервы проживут под вопросом.
lh6.googleusercontent.com/…/P1030703.JPG (213 Kb)
Открыв нижнюю крышку сервы мы все дружно сказали: “ой мать вашу 😃”
lh6.googleusercontent.com/…/P1030705.JPG (218 Kb)
Вообщем сервы и сервоплата вызвали больше всего вопросов и недоумений.
Фильтр и карбюратор
В отличие от большого брата крышка фильтра прикручена винтом а не держится на клипсах, которые выпадают и рвут чехол. Чехол от большого брата на этот фильтр должен полностью подойти.
Зачем были сделаны эти пластиковые зубы не совсем понятно, фиксировать им там особо нечего, по крайней мере в таком количестве. Из-за них фильтр приходится поправлять т.к. они очень хорошо зажевывают поролон, при этом оторвать кусочек от внешнего поролона фильтра очень легко.
lh5.googleusercontent.com/…/P1030734.JPG (245 Kb)
Отверстие для воздуха значительно меньше чем у большого брата, и винты прикручивающие фильтр к карбюратору расположены прямо под внутренней вставкой фильтра и продавливают ее. Если при установки ее повернуть туда будет задувать лишнего. Фильтр торчит за границу понтона на деки и упирается прямо в корпус, удар в левый бок будет прямо по фильтру Крепления для клипс на понтонах выглядят очень хлипко и при их поломке придется покупать оба понтона сразу да еще и распорки дифов т.к.
все это продается вместе за 42$
Про карбюратор чего то особого не скажешь, простенький карбюратор с заслонкой В отличие от большого брата тяга газа на нем зажата винтиком, а не изогнута буквой вставлен в отверстие буквой Г
❗ Для этой модели абсолютно бессмысленна установка резонансной трубы, которая стоит около 180-200$. Модель очень легкая и гораздо проще откатав на родном двигателе и привыкнув к модели. Потом купить более мощный двигатель и использовать его с той же банкой, которая очень даже замечательная.
Кулаки и подшипники
Кулаки не такие мясистые как у большого брата и выглядят гораздо более хлипкими, таких ударов как большой брат они скорее всего не переживут. Геометрия у них тоже не такая правильная как у большого брата.
Особенно разница заметна на примере переднего кулака.
lh6.googleusercontent.com/…/P1030724.JPG (218 Kb)
Конструкция переднего кулака немного отличается. Во первых поворотный кулак не получится снять так просто как у большого брата т.к. он прикручен на винт, гайка которого находится внутри и чтобы прикрутить его обратно его нужно снять целиком, иначе это очень не удобно. У большого брата достаточно выкрутить спереди два винтика и вынуть два пина которые этими винтиками зажимаются. Фиксатор для винта почему то сделали только снизу.
lh4.googleusercontent.com/…/P1030715.JPG (218 Kb)
Сам кулак поворачивается на металлических втулках.
Оси кулаков крепятся боле разумно чем у большого брата, они вставлены в отверстие и просто прижаты винтиком снаружи и их легко выпихнуть через небольшое отверстие с другой стороны.
Подшипники к сожалению одноразовые. Их нельзя по нормально перезабить из-за металлических колец. После первого погружения в воду такие подшипники заклинят. Как минимум в кулаках и переднем и заднем дифе они требуют замены. Между подшипником и хексом зачемто вставлено регулировочное кольцо, которое надо сразу вынуть. они там совсем не к чему и будет только способствовать накоплению грязи.
Но в отличает от большого брата в багги на всю машину всего три размера подшипников, которые можно взаимозаменяемы с большим братом. это пожалуй единственно что у них взаимозаменяемо. Малое количество разных подшипников это очень хорошее решение.
Карданы
На этой модели сделали пыльники, с одной стороны это хорошо, а с другой не очень. наличие пыльников означает что под ними всегда должна быть смазка и за их целостностью надо следить. Если под пыльник без смазки попадет вода она никуда оттуда не денется очень долго время и будет поедать метал. Так что карданы под пыльниками нужно промазать со стороны кулака и дифа.
В отличие от большого брата пины в карданы не впресованы, а зажаты винтом. Метал чашек не такой качественный как на большом брате, сняв пыльники мы сразу обнаружили следы окисления. Конструкция переднего и заднего кардана в отличает от большого брата разная. На заднем кардане в чашку просто вставлена кость с пином. На переднем кардане уже как и у большого брат пин имеет возможность двигаться относительно кости.
Крепления центральных карданов к дифам реализовано лучше чем у большого брата, там нет пыльника который там совсем ни к чему, имеет обыкновение рваться и только усложняет замену кости вместе с неудобными кольцами. Здесь выкручивается винтик и все это дело вынимается.
Центральный Диф
Вот наконец то мы добрались непосредственно до дифов.
Как и у большого брат центральный диф стоит на двух пластиковых стойках и закрыт крышкой. При этом открутив 4 винта у нас вроде бы появляется возможность вынуть диф не откручивая стоек от деки, но при этом диф все равно достаточно трудно изъять из-за очень компактной геометрии и в итоге все равно приходится откручивать крепления от деки т.к. пиньен не дает вынуть спур. Или снимать двигатель.
Также для того что бы снять ЦД придется открутить еще два винта и снять промежуточный вал. Его не получится снять при установленной банки, так что чтобы достать вал или цд в итоге проще всего снять двигатель. Благодаря промежуточному валу у багги идентичны передний и задний карданы и не только, об этом чуть дальше. Вал укреплен на отдельное крепление прикрученное к деки и вращается на двух подшипниках. Качалка на тяге газа выглядит достаточно сомнительно и скорее всего ее быстро расшатает.
lh5.googleusercontent.com/…/P1030674.JPG (238 Kb)
Чтобы снять подшипники нужно открутить два винтика и снять чашку, еще понадобится немного усилий для того чтобы отодрать чашку от локтайта.
Сам диф у багги меньше чем у большого брата, но спур больше. У багги диф стоит на нормальных больших подшипниках в отличает от хилых подшипников у большого брата.
lh5.googleusercontent.com/…/P1030683.JPG (280 Kb)
Снаружи диф был в силиконе, но это скорее всего из-за того что его облили при заливки т.к. судя по всему вливали масло под давлением через отверстие в которое закручен вин, технология достаточно сомнительно и создает дополнительно место для протечки. Однако открыв диф оказалось что прокладка по краям сухая и через нее диф протечку не дал.
Все три дифа идентичны шестернями, корпусом и подшипниками, только у цд другая внешняя шестерня. В дифы нужно обязательно добавить смазки к силикону, т.к. в отличие от большого брата оси на которые одеты внутренние шестерни сидят прямо в пластике без металлических шайб и дополнительная смазка там обязательна. Силиконом дифы заполненный чуть больше чем на половину. К большому брату ни один диф не подойдет т.к. разные размеры чашек и кардан от большого брата не влезает в чашку багги. а кардан баги болтается в чашке у большого брата. Взаимозаменяемость чашек не проверяли, но это очень сомнительно.
Тормозные колодки снабжены прокладками и пружинами, чего у большого брата нет. Тормозной диск выглядит совсем не впечатляюще. Также у модели нет возможности поставить пиньен с большим количеством зубцов, т.к. пин расположен прямо впритык к бензобаку, расстояние очень маленькое 1-2мм.
lh3.googleusercontent.com/…/P1030695.JPG (205 Kb)
Задний мост и диф
Мосты у DBXL снимаются также легко как у большого брата, но их не обязательно снимать чтобы вынуть диф. Это очень удобный плюс.
Для того чтобы достать диф придется открутить винты, которые крепят бампер снизу, затем открутить крепления стабилизаторов (я пробовал открутить сами стабилизаторы чтобы вынуть их вместе с креплением дифа и чтоб он там не мешался, но не смог вытянуть стабилизатор из шароф). также для удобства вытаскивания карданов из пыльников понадобится открутить аморты от бабочки. В целом это удобнее чем снимать весь диф и откручивать все что к нему прикручено, как на большом брате. Крепления дифа помимо 4х винтов стоят на небольших направляющих.
lh3.googleusercontent.com/…/P1030743.JPG (274 Kb)
lh3.googleusercontent.com/…/P1030744.JPG (236 Kb)
Крепления осей рычагов реализованы очень не плохо. В алюминиевой планке установлены пластиковые крепления, которые продлевают жизнь и самой планки и осей. Крепления позволяют менять развал колес, просто перевернув их, надобности в разных планках с разными отверстиями нет. Крепления продаются отдельной пачкой и стоят всего 7$ Наверняка скоро появятся еще крепления с промежуточными отверстиями.
lh3.googleusercontent.com/…/P1030745.JPG (306 Kb)
Вот собственно и сам диф с его креплениями.
Открыв коробку дифа, которая скручена всего тремя винтами мы видим косозубые шестерни, смазки можно сказать нет. Косозубость вообщем не сильно большой плюс, да они плавнее схватываются и меньше шумят. Косозубость также намекает на не слишком качественный метал т.к. снижает нагрузку на каждый отдельный зуб. Также косозубость в отличает от прямозубость требует точно подгонки, иначе шестерни съедятся. Поэтому с одной сторону на подшипник одето регулировочное кольцо, которое не в коем случае нельзя снимать и потерять.
lh3.googleusercontent.com/…/P1030751.JPG (261 Kb)
После того как диф был смазан и начал собираться обратно оказалось что при сборке была сорвана головка одного из четырех винтов и прикручивания обратно она не пережила, выкрутить его снова также не получилось. Винт придется пропиливать и выворачивать ножевой отверткой. На мой взгляд это очень большой косяк сборки.
lh3.googleusercontent.com/…/P1030774.JPG (241 Kb)
Передний мост
Крепление дифа в переднем мосте такое же как и в заднем, диф также вынимается, надо только открутить два лишних болта прикручивающие передний бампер к деке снизу.
Вынув передний диф мы находим самую большую вкусность всей этой модели. Передний и задний дифы полностью идентичны и это позволяет нам легко менять их местами и эксперементировать с различными вязкостями масла. И эти дифы вместе с их крепления и мостами просто идеальны для самодельщиков и конверсионьщиков, очень удобная конструкция с простыми крпелениями.
После всех этих вкусностей оказалось что один из винтов переднего дифа также сорван при сборке и раскрутить сам диф и смазать его возможности не представляется. Два сорванных дифа заставили совсем разочароваться в сборке.
Итог
Для тех у кого еще нет модели 5го масштаба, для конверсионьщиков и самодельщиков это самое то что надо. По живучести DBXL с большим братом конечно не сравнится. Пластик не такой качественный, рычаги и кулаки не такие мясистые, дека простенькая не каленая, просто штампованная. На трассе при всех равных условиях большого лося он обогнать не сможет.
Конструктив модели предназначен для начинающих пользователей и заточен под максимальную проходимость, от суда твердая подвеска, достаточно трудно проворачиваемые дифа, моделька будет просто выпрыгивать из ям. Сделан DBXL с учетом бюджетности, но если честно можно было некоторые мелочи и получше сделать, а то это уже не бюджетность получается, а тяп ляп. И непонятных инженерных мыслей в модели прилично по сравнению с большим братом.
Очень хорошо бы было собрать гибрид большого и малого брата, но к сожаление почти ничего в них не взаимозаменяемо.
Давайте суда всю вашу критику и мысли.
Форум не пускает больше 80 фото в один пост, даже при том что обзор был разбит в 3 поста некоторые фото были заменены на ссылки, так что не забывайте на них ткнуть .
Отдельное спасибо владельцу машины за то что позволили ее расковырять и Юре, ковырялся и фоткался аппарат у него.
Ход подвески бы еще сравнить с большим Лосем. И по передним кулакам, точнее точкам крепления хабов, конструкция, скажу так, не первой свежести у DBXL. На сорванных винтах делаю шлиц Дремелем и отворачиваю ударным шуруповертом постепенно увеличивая мощность. Страгивается без последствий в гораздо большем числе случаев чем просто отверткой.
Асилил 😃 Сборка кончено, мда… Что то разочаровала меня эта тачка, ожидал большего. Но обзор хорош)
Леха МОЛОДЕЦ!
Подитожим немного…
Пока хит парад необходимого тюна:
- сервы и вообще апа (кроме приемника) со стоковой электроникой эксплуатировать бензинку надо крайне осторожно
- борт
- подши
- винты
В ЗЧ необходимо иметь сразу как минимум при экплуатации стока
- подши
- качалки серв
- клипсы кузова
- кулаки
- вкладыши осей
Необходимый перечень работ на новой машине(именно особенности этой модели)
- смазка костей под пыльниками(изначально ее нет)
- смазка дифов
- герметизация серв(хотябы фетровое колечко со смазкой под качалкой)
- регулировка зазора в паре спур\пиньон(с завода он огромный был)
- особое внимание настройке апы. При повороте в одну из сторон, тяга упирается в стойку сервосейвера и работает на излом, будте внимательны
- косозубые шестерни дифов требуют точной регулировки
При работе будте осторожны в процессе заворачивания\отворачивания винтов в пластике. Пластик жесткий и винты вкручиваются с большим усилием чем скажем в пластик большого лося, МСД или Бахе, но при этом винты не только из мягкого металла, но и приличные шестигранники в них ощутимо болтаются. Использование шуруповерта под вопросом…
ЗЫ В целом машина сделана ожидаемо чуть хуже большого лося, но как правильно Дима сказал, машина стоит своих денег. Очень много правильных решений. В моем ранге моделей пока занимет заслуженное место между Лосем и МСД4. Мое мнение менять большого Лося на этого нет ни какого смысла.
Покупая первую модель - разумеется это очень подходящий вариант. Вот если вскоре появится КИТ без движка и серв, вот тогда машина будет еще более привлекательна даже для опытных пилотов. Пока аппаратура портит все.
Пока хит парад необходимого тюна: - сервы и вообще апа (кроме приемника) со стоковой электроникой эксплуатировать бензинку надо крайне осторожно - борт - подши - винты
У меня кстати приемник умер после одного пробного включения.
А распорки стоит делать из алюминия?
А распорки стоит делать из алюминия?
На этой модели может имеет смысл, но тогда она должна быть вместе с алюминиевым креплением к дифу. После первых покатушек думаю будет ясно стоит или нет.
Надо подвести еще небольшой итог. При том жестком сравнении с большим братом и тех косяках которые имеются в модели, она является очень хорошим агрегатом и свою цену она стоит, так что если у вас еще нет модели 1\5 или вы собираетесь поменять свою старенькую баху, МСД, ФГ и т.д… а на большого лося тратить 50-55 т.р. вам не хочется то этот зверек для вас 😃
Вот вариантик трубки для багги. Сидит конечно не железобетонно, но для первых тестов думаю пойдет, а там уж и будет понимание нужнали труба или более мощный двиг.
Выхлопной патрубок развальцован, на хомут посажена армированная силиконовая трубка с кольцом которое подпружинено на манер нитрушных глушаков. В силиконовую трубку входит алюминиевая с резьбой в которую могут вворачиваться различные насадки
Вот например удлиняющая “обкаточная” насадка что бы вывести выхлоп подальше от кузова, но при езде разумеется ее надо снимать иначе при ударе свернет. А на конце пробка на резьбе, что бы герметично затыкать в случае хранения дома.
Юра, вообще желательно что -бы патрубок был большего диаметра чем выхлоп, эта штука будет душить мотор скорее всего
Этот патрубок большего диаметра чем выхлоп. Просто на фоне силиконовой муфты(специльно для глушаков) он выглядит маленьким.
Алексей а вы не заметили что топливный фильтр не на том шланге стои?
Алексей а вы не заметили что топливный фильтр не на том шланге стои?
Заметил, но не предал этому особого значения.
Я на своём сразу переставил так как без фильтра карбюратор довольно таки быстро забивается.
Я на своём сразу переставил так как без фильтра карбюратор довольно таки быстро забивается.
Кстати да, я об этом что то не подумал 😃 Обязательно надо переставлять.
Юра как обкатка прошла😒 (если была конечно)
Труба это хорошо, но возникает резонный вопрос, что лучше труба или Zenoah G290, по цене они одинаковые…
Зена
Зена+труба😁
Зена+труба😁
Вот не факт перебором может быть без укрепления в целом тачки там всякими алюмяшками
Достаточно будет просто Зены со стоковой банкой лося. Модель достаточно легкая и тратить на дудку столько же сколько на новый двигатель не очень резонно. Не, конечно если очень хочется и денежка есть, то никто не запрещал, но уже будет излишняя моща.
С сервой они конечно начудили
Интересно, а есть люди которые бы жаловались что у них слишком много мощности мотора? Излишней мощи не бывает просто надо уметь работать курком и чувствовать модель!
Да есть такие люди,это я)))Мотор купил тюненый 5.5лс+труба самба стоит на мсд чите,если даешь газу много, жучка начинает крутить на любой поверхности,уже думаю его продать…Так на чите самые большие колеса стоят а этот мотор их не чувствует
Интересно, а есть люди которые бы жаловались что у них слишком много мощности мотора? Излишней мощи не бывает просто надо уметь работать курком и чувствовать модель!
Да половина участников МР был очным свидетелем…и я не исключение кстати. Движок по мощности должен соответствовать уровню подготовки пилота и шасси. Как только поставил очень мощный движок, так результаты стали ухудшаться и так было со всеми за кем я наблюдал когда постигал азы пилотажа у более опытных коллег. Не всем конечно дано это признать…видимо понты превыше всего, но больше половины участников соревнований что я видел, добились бы большего со слабым движком 😉
Излишняя мощность тупо уходит в пробуксовку колес и многие модели начинают ехать даже медленней и хуже управляться чем на менее мощном двигателе. Соотношение мощности и массы еще никто не отменял 😃
С сервой они конечно начудили
Если б они хотя бы поставили нормальные качалки, или сделали нормальный шаг зубцов что б можно было одеть качалку от другой сервы. А тут получается, что качалка сломалась и кури бамбук.