Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.
если даешь газу много, жучка начинает крутить на любой поверхности
А центр.диф стоит?
Излишняя мощность тупо уходит в пробуксовку колес и многие модели начинают ехать даже медленней
А вот здесь уже надо тренироваться а не тупо жать в пол и потом говорить что слишком мощный двиг
Как только поставил очень мощный движок, так результаты стали ухудшаться и так было со всеми
А куда без тренировок(если модель не чувствуешь то никакой двиг не поможет добится лучших результатов)
А центр.диф стоит?
да стоит конечно,свой кайф в мощном моторе есть,я же не гоняю на соревнованиях,а просто дико башу))))
А вот здесь уже надо тренироваться а не тупо жать в пол и потом говорить что слишком мощный двиг
Если перебор очень большой то тренироваться не особо поможет.
Господа! Посоветуйте какой купить карбюратор на стоковый мотор? Немного крутить иглы ХХ и низов приходится на каждой покатухе. стоковый карб мне показался очень чувствительным к регулировкам. Хотя эта моя первая бензомодель может так и должно быть.
Господа! Посоветуйте какой купить карбюратор на стоковый мотор? Немного крутить иглы ХХ и низов приходится на каждой покатухе. стоковый карб мне показался очень чувствительным к регулировкам. Хотя эта моя первая бензомодель может так и должно быть.
вот
Стоковый и правда барахло
[quote=extra555;4849632]вот Стоковый и правда барахло[/quot
Ларион не подскажешь это нормальный магазин gizmomotors.com/index.php/online-store/search?keyw…
ага хороший говорят, я просто давал ссылку на тот в котором сам обычно все покупаю
Выявлен небольшой косячок. Сложная система привода газа чуток подклинивать может при определенных ситуациях. Так что будьте осторожны и правильно настраивайте пружинки на приводе.
При замене сервы на хайтек и прочее, меньшее по размерам, убедитесь, что тяги не врубаются во что нибудь.
Вообще надо делать другую сервопалубу, ставить серву примерно как на большом лосе что бы избавиться от убогого поворотного механизма и ставить нормальный борт любого размера.
Вообще надо делать другую сервопалубу, ставить серву примерно как на большом лосе что бы избавиться от убогого поворотного механизма и ставить нормальный борт любого размера.
Мне не очень понятно нафига они там все это понамудрили, а не сделали сразу по примеру большого брата. Ни каких проблем бы не было и все стояло правильно и без всяких хитровыбоенных ухищрений и геометрии. 😵 Места там достаточно.
Господа! Посоветуйте какой купить карбюратор на стоковый мотор? Немного крутить иглы ХХ и низов приходится на каждой покатухе. стоковый карб мне показался очень чувствительным к регулировкам. Хотя эта моя первая бензомодель может так и должно быть.
Я бы сначала поменял воздушный фильтр на какой небудь другой. Я с моим DBXL тоже очень долго дискутировал пока не поменял фильтр.
Какой, например?
Я бы сначала поменял воздушный фильтр на какой небудь другой. Я с моим DBXL тоже очень долго дискутировал пока не поменял фильтр.
В инструкции четко написано относительно того что карбюратор требует точной настройки иглы высоких оборотов в диапазоне 1:16-1:4 оборота не знаю почему так, но это говорит только об очень странном карбюраторе это только внешне Walbro613 так это что -то другое.
С фильтром там все в порядке
С карбюратором у них всё в порядке, у них 668 стоит. Я пытался свой 1048 с заводским фильтром настроить
(L-1,25 H-0,5), всё было как-то не так как я от 29,5сс с VRC себе представлял. Поставив другой фильтр мне пришлось выкрутить иглу для высоких оборотов почти на 1 оборот (L-1,5 H-1,25) и я был очень удивлён каким оборотистым оказался этот мотор.
Знакомый поставил DT-1 с v-stack. www.davesmotors.com/sm221_3.html
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4363/.f
Конечно не помешает проверить не подсасывает ли он воздух там где не надо.
Вот и у меня сейчас выбор, что лучше взять дисер багги или всё такип 5Т?😃
Разница по цене почта 1000у.е.?
Я сначала купил 5Т а потом Дезерт. У дезерта есть свои плюсы и минусы, но второй раз я бы его не купил бы, а вот ТОЛСТЯКА да. Мой фаворит 5Т.
Вот и у меня сейчас выбор, что лучше взять дисер багги или всё такип 5Т?😃
Разница по цене почта 1000у.е.?
Если больший вес и размер не пугает, то конечно надо брать 5Т. А деньги…дело наживное 😉 Да и в итоге, при прочих равных, 5Т наверняка окажется дешевле особенно если много катать.
Единственное ради чего стоит предпочесть десерт, так это для очень ограниченного места и при этом с предельно корявой поверхностью. Но вот стоит ли вообще связываться с 1\5 в таких условиях?
ЗЫ Я очень хотел купить себе недоношенного в пару к большому Лосю, но повертев в руках, отказался от этой затеи напрочь…Лучше старенькую МСД буду ковырять.
Если больший вес и размер не пугает, то конечно надо брать 5Т. А деньги…дело наживное 😉 Да и в итоге, при прочих равных, 5Т наверняка окажется дешевле особенно если много катать.
Единственное ради чего стоит предпочесть десерт, так это для очень ограниченного места и при этом с предельно корявой поверхностью. Но вот стоит ли вообще связываться с 1\5 в таких условиях?
ЗЫ Я очень хотел купить себе недоношенного в пару к большому Лосю, но повертев в руках, отказался от этой затеи напрочь…Лучше старенькую МСД буду ковырять.
У нас Баджи в основном и одна МСД).
Хочу полный привод, для любительских покатушек и без головняка с запчастями ну и надёжность, чтобы на уровне.
Хоть я и не перевариваю Баджу, но в данном случае уж лучше ее брать 😉
Хоть я и не перевариваю Баджу, но в данном случае уж лучше ее брать 😉
Я правильно понял, что баджа лучше Дезерт Багги?Почему?
Не то что бы лучше…но и не на много хуже)))) Но главное что у вас несколько бадж. Поэтому проще с ЗЧ и ремонтом. А покупать не освоенную машину в одиночку, тем более такую сырую с кучей косяков…просто глупо если не ставить цель получить экстремальный гемор 😉
Не то что бы лучше…но и не на много хуже)))) Но главное что у вас несколько бадж. Поэтому проще с ЗЧ и ремонтом. А покупать не освоенную машину в одиночку, тем более такую сырую с кучей косяков…просто глупо если не ставить цель получить экстремальный гемор 😉
Что, неужели такая плохая модель?Сырая и разваливающаяся от обычных нагрузок???
Да нормальная, только ездить нужно аккуратно и бережно, конструкция не сложная, желательно заменить двиг, колеса,. хотя на счет двиг, не знаю последняя покатуха на парковке ознаменовалась, тем что переднее колесико взорвалось, хотя они не для асвальта, но мы ж не могем- нам по дрифтить хоцца. Я сидел и смотрел на десерт, а купил б.у лося, и не разу не пожалел, мне лось абсолютно не нравится, эстетически трындец полный, десерт-та же хлень, Александр, а вам для каких целей телега нужна?, Зы- про баджу- десерт однозначно, потому как полный привод- и только полный привод.,намного во всех смыслах-интерестнее и функциональней.
Да нормальная, только ездить нужно аккуратно и бережно, конструкция не сложная, желательно заменить двиг, колеса,. хотя на счет двиг, не знаю последняя покатуха на парковке ознаменовалась, тем что переднее колесико взорвалось, хотя они не для асвальта, но мы ж не могем- нам по дрифтить хоцца. Я сидел и смотрел на десерт, а купил б.у лося, и не разу не пожалел, мне лось абсолютно не нравится, эстетически трындец полный, десерт-та же хлень, Александр, а вам для каких целей телега нужна?, Зы- про баджу- десерт однозначно, потому как полный привод- и только полный привод.,намного во всех смыслах-интерестнее и функциональней.
Спасибо Вам большое Сергей, за ответ, Вы всегда пишете максимально не заангажированые отзывы.
А суть покупки такова, есть рева и саммит, масштаб 1к8(10) доволен ими на все 100%, продавать не планирую, возможно со временем, но пока нет. Есть такое понятие когда, вырастаешь из штанов =) и хочется попробовать чего то нового, 5Т реально здоровый аппарат и он мне великоват, хотя если бы было на Крым хотя бы 7-8 владельцев двс 1к5 и движение было бы поставленно на УРОВЕНь, то купил бы его 100%.
А для любительских покатушек по грунту, без издевательсва над моделью думаю мне его хватит… очень был бы рад покататься на нём… но у нас это диковинка
Ну незнаю, на сколько тракс дороже, но он полюбому дороже, потому как есть тракс, правда мелкая раллийка, но я внее вбухал больше чем в большого лося, а если взять сток и не парится, катать и только по факту подкидывать запчасти- то здесь тракс полюбому дорогое удовольствие, мое мнение любая пятерка полюбому дешевле, но многое от (не люблю это слово)пиилота зависит, тенденция такая: мое имхо про сток
Лось-нормально едет, тяжолый, сразу не требует вложений, пару движений и катаеш не паришся, тюн в принцыпе не нужен,более менее едет нормально.
Мсд- хорошая телега, даже в стоке, для просто покатух тюн не нужен, и цд, для лазанья и просто башинга без надобности, но с запчастями не все гуд,4ка снята с производства, а 5ка кусается
Фг- монстр не очень удачен, для башинга и просто покатух, я б взял леопарда, но меня щас заплюют типа старье, я доволен своими
Десерт- сырая телега, сразу в барахолку за колесьями, ну в принцыпе можно, только сразу нужно продумать, как она в воздухе перевернется и присядет на угол клетки с зади и все,.я бы не купил
китай-,
я своего пацана мелкого, 5 лет 18-19 кг, зимой на прогулке клал на лося с верху и на замержшем пруду, таакой адреналин устраивал, жосткий дрифт по льду, спокойно тащит, и дочку тоже таким макаром катал, 70килограмового соседа по даче за лосем на санках таскал легко, пока на трамп не вышел и санки не сложили не успокоились, и сам на санках катал и рулил, но там резина была клееная, Фг держу чисто для башинга, 35* уклон метров 80 в верх, 2х метровая надувная ледянка, дети под горку отдыхают- прет даже не чувствует, и вниз , такой пинок дает, только успевай подруливать.щас ребенка посадил на минимото, с ним стараюсь заниматся, как-то модели отошли на второй план
Короче выхода нет?)всё говно кроме 5т?