Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.
Интересно, а есть люди которые бы жаловались что у них слишком много мощности мотора? Излишней мощи не бывает просто надо уметь работать курком и чувствовать модель!
Да есть такие люди,это я)))Мотор купил тюненый 5.5лс+труба самба стоит на мсд чите,если даешь газу много, жучка начинает крутить на любой поверхности,уже думаю его продать…Так на чите самые большие колеса стоят а этот мотор их не чувствует
Интересно, а есть люди которые бы жаловались что у них слишком много мощности мотора? Излишней мощи не бывает просто надо уметь работать курком и чувствовать модель!
Да половина участников МР был очным свидетелем…и я не исключение кстати. Движок по мощности должен соответствовать уровню подготовки пилота и шасси. Как только поставил очень мощный движок, так результаты стали ухудшаться и так было со всеми за кем я наблюдал когда постигал азы пилотажа у более опытных коллег. Не всем конечно дано это признать…видимо понты превыше всего, но больше половины участников соревнований что я видел, добились бы большего со слабым движком 😉
Излишняя мощность тупо уходит в пробуксовку колес и многие модели начинают ехать даже медленней и хуже управляться чем на менее мощном двигателе. Соотношение мощности и массы еще никто не отменял 😃
С сервой они конечно начудили
Если б они хотя бы поставили нормальные качалки, или сделали нормальный шаг зубцов что б можно было одеть качалку от другой сервы. А тут получается, что качалка сломалась и кури бамбук.
если даешь газу много, жучка начинает крутить на любой поверхности
А центр.диф стоит?
Излишняя мощность тупо уходит в пробуксовку колес и многие модели начинают ехать даже медленней
А вот здесь уже надо тренироваться а не тупо жать в пол и потом говорить что слишком мощный двиг
Как только поставил очень мощный движок, так результаты стали ухудшаться и так было со всеми
А куда без тренировок(если модель не чувствуешь то никакой двиг не поможет добится лучших результатов)
А центр.диф стоит?
да стоит конечно,свой кайф в мощном моторе есть,я же не гоняю на соревнованиях,а просто дико башу))))
А вот здесь уже надо тренироваться а не тупо жать в пол и потом говорить что слишком мощный двиг
Если перебор очень большой то тренироваться не особо поможет.
Господа! Посоветуйте какой купить карбюратор на стоковый мотор? Немного крутить иглы ХХ и низов приходится на каждой покатухе. стоковый карб мне показался очень чувствительным к регулировкам. Хотя эта моя первая бензомодель может так и должно быть.
Господа! Посоветуйте какой купить карбюратор на стоковый мотор? Немного крутить иглы ХХ и низов приходится на каждой покатухе. стоковый карб мне показался очень чувствительным к регулировкам. Хотя эта моя первая бензомодель может так и должно быть.
вот
Стоковый и правда барахло
[quote=extra555;4849632]вот Стоковый и правда барахло[/quot
Ларион не подскажешь это нормальный магазин gizmomotors.com/index.php/online-store/search?keyw…
ага хороший говорят, я просто давал ссылку на тот в котором сам обычно все покупаю
Выявлен небольшой косячок. Сложная система привода газа чуток подклинивать может при определенных ситуациях. Так что будьте осторожны и правильно настраивайте пружинки на приводе.
При замене сервы на хайтек и прочее, меньшее по размерам, убедитесь, что тяги не врубаются во что нибудь.
Вообще надо делать другую сервопалубу, ставить серву примерно как на большом лосе что бы избавиться от убогого поворотного механизма и ставить нормальный борт любого размера.
Вообще надо делать другую сервопалубу, ставить серву примерно как на большом лосе что бы избавиться от убогого поворотного механизма и ставить нормальный борт любого размера.
Мне не очень понятно нафига они там все это понамудрили, а не сделали сразу по примеру большого брата. Ни каких проблем бы не было и все стояло правильно и без всяких хитровыбоенных ухищрений и геометрии. 😵 Места там достаточно.
Господа! Посоветуйте какой купить карбюратор на стоковый мотор? Немного крутить иглы ХХ и низов приходится на каждой покатухе. стоковый карб мне показался очень чувствительным к регулировкам. Хотя эта моя первая бензомодель может так и должно быть.
Я бы сначала поменял воздушный фильтр на какой небудь другой. Я с моим DBXL тоже очень долго дискутировал пока не поменял фильтр.
Какой, например?
Я бы сначала поменял воздушный фильтр на какой небудь другой. Я с моим DBXL тоже очень долго дискутировал пока не поменял фильтр.
В инструкции четко написано относительно того что карбюратор требует точной настройки иглы высоких оборотов в диапазоне 1:16-1:4 оборота не знаю почему так, но это говорит только об очень странном карбюраторе это только внешне Walbro613 так это что -то другое.
С фильтром там все в порядке
С карбюратором у них всё в порядке, у них 668 стоит. Я пытался свой 1048 с заводским фильтром настроить
(L-1,25 H-0,5), всё было как-то не так как я от 29,5сс с VRC себе представлял. Поставив другой фильтр мне пришлось выкрутить иглу для высоких оборотов почти на 1 оборот (L-1,5 H-1,25) и я был очень удивлён каким оборотистым оказался этот мотор.
Знакомый поставил DT-1 с v-stack. www.davesmotors.com/sm221_3.html
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4363/.f
Конечно не помешает проверить не подсасывает ли он воздух там где не надо.
Вот и у меня сейчас выбор, что лучше взять дисер багги или всё такип 5Т?😃
Разница по цене почта 1000у.е.?
Я сначала купил 5Т а потом Дезерт. У дезерта есть свои плюсы и минусы, но второй раз я бы его не купил бы, а вот ТОЛСТЯКА да. Мой фаворит 5Т.
Вот и у меня сейчас выбор, что лучше взять дисер багги или всё такип 5Т?😃
Разница по цене почта 1000у.е.?
Если больший вес и размер не пугает, то конечно надо брать 5Т. А деньги…дело наживное 😉 Да и в итоге, при прочих равных, 5Т наверняка окажется дешевле особенно если много катать.
Единственное ради чего стоит предпочесть десерт, так это для очень ограниченного места и при этом с предельно корявой поверхностью. Но вот стоит ли вообще связываться с 1\5 в таких условиях?
ЗЫ Я очень хотел купить себе недоношенного в пару к большому Лосю, но повертев в руках, отказался от этой затеи напрочь…Лучше старенькую МСД буду ковырять.
Если больший вес и размер не пугает, то конечно надо брать 5Т. А деньги…дело наживное 😉 Да и в итоге, при прочих равных, 5Т наверняка окажется дешевле особенно если много катать.
Единственное ради чего стоит предпочесть десерт, так это для очень ограниченного места и при этом с предельно корявой поверхностью. Но вот стоит ли вообще связываться с 1\5 в таких условиях?
ЗЫ Я очень хотел купить себе недоношенного в пару к большому Лосю, но повертев в руках, отказался от этой затеи напрочь…Лучше старенькую МСД буду ковырять.
У нас Баджи в основном и одна МСД).
Хочу полный привод, для любительских покатушек и без головняка с запчастями ну и надёжность, чтобы на уровне.