Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.
А вот здесь уже надо тренироваться а не тупо жать в пол и потом говорить что слишком мощный двиг
Если перебор очень большой то тренироваться не особо поможет.
Господа! Посоветуйте какой купить карбюратор на стоковый мотор? Немного крутить иглы ХХ и низов приходится на каждой покатухе. стоковый карб мне показался очень чувствительным к регулировкам. Хотя эта моя первая бензомодель может так и должно быть.
Господа! Посоветуйте какой купить карбюратор на стоковый мотор? Немного крутить иглы ХХ и низов приходится на каждой покатухе. стоковый карб мне показался очень чувствительным к регулировкам. Хотя эта моя первая бензомодель может так и должно быть.
вот
Стоковый и правда барахло
[quote=extra555;4849632]вот Стоковый и правда барахло[/quot
Ларион не подскажешь это нормальный магазин gizmomotors.com/index.php/online-store/search?keyw…
ага хороший говорят, я просто давал ссылку на тот в котором сам обычно все покупаю
Выявлен небольшой косячок. Сложная система привода газа чуток подклинивать может при определенных ситуациях. Так что будьте осторожны и правильно настраивайте пружинки на приводе.
При замене сервы на хайтек и прочее, меньшее по размерам, убедитесь, что тяги не врубаются во что нибудь.
Вообще надо делать другую сервопалубу, ставить серву примерно как на большом лосе что бы избавиться от убогого поворотного механизма и ставить нормальный борт любого размера.
Вообще надо делать другую сервопалубу, ставить серву примерно как на большом лосе что бы избавиться от убогого поворотного механизма и ставить нормальный борт любого размера.
Мне не очень понятно нафига они там все это понамудрили, а не сделали сразу по примеру большого брата. Ни каких проблем бы не было и все стояло правильно и без всяких хитровыбоенных ухищрений и геометрии. 😵 Места там достаточно.
Господа! Посоветуйте какой купить карбюратор на стоковый мотор? Немного крутить иглы ХХ и низов приходится на каждой покатухе. стоковый карб мне показался очень чувствительным к регулировкам. Хотя эта моя первая бензомодель может так и должно быть.
Я бы сначала поменял воздушный фильтр на какой небудь другой. Я с моим DBXL тоже очень долго дискутировал пока не поменял фильтр.
Какой, например?
Я бы сначала поменял воздушный фильтр на какой небудь другой. Я с моим DBXL тоже очень долго дискутировал пока не поменял фильтр.
В инструкции четко написано относительно того что карбюратор требует точной настройки иглы высоких оборотов в диапазоне 1:16-1:4 оборота не знаю почему так, но это говорит только об очень странном карбюраторе это только внешне Walbro613 так это что -то другое.
С фильтром там все в порядке
С карбюратором у них всё в порядке, у них 668 стоит. Я пытался свой 1048 с заводским фильтром настроить
(L-1,25 H-0,5), всё было как-то не так как я от 29,5сс с VRC себе представлял. Поставив другой фильтр мне пришлось выкрутить иглу для высоких оборотов почти на 1 оборот (L-1,5 H-1,25) и я был очень удивлён каким оборотистым оказался этот мотор.
Знакомый поставил DT-1 с v-stack. www.davesmotors.com/sm221_3.html
www.davesmotors.com/s.nl/it.A/id.4363/.f
Конечно не помешает проверить не подсасывает ли он воздух там где не надо.
Вот и у меня сейчас выбор, что лучше взять дисер багги или всё такип 5Т?😃
Разница по цене почта 1000у.е.?
Я сначала купил 5Т а потом Дезерт. У дезерта есть свои плюсы и минусы, но второй раз я бы его не купил бы, а вот ТОЛСТЯКА да. Мой фаворит 5Т.
Вот и у меня сейчас выбор, что лучше взять дисер багги или всё такип 5Т?😃
Разница по цене почта 1000у.е.?
Если больший вес и размер не пугает, то конечно надо брать 5Т. А деньги…дело наживное 😉 Да и в итоге, при прочих равных, 5Т наверняка окажется дешевле особенно если много катать.
Единственное ради чего стоит предпочесть десерт, так это для очень ограниченного места и при этом с предельно корявой поверхностью. Но вот стоит ли вообще связываться с 1\5 в таких условиях?
ЗЫ Я очень хотел купить себе недоношенного в пару к большому Лосю, но повертев в руках, отказался от этой затеи напрочь…Лучше старенькую МСД буду ковырять.
Если больший вес и размер не пугает, то конечно надо брать 5Т. А деньги…дело наживное 😉 Да и в итоге, при прочих равных, 5Т наверняка окажется дешевле особенно если много катать.
Единственное ради чего стоит предпочесть десерт, так это для очень ограниченного места и при этом с предельно корявой поверхностью. Но вот стоит ли вообще связываться с 1\5 в таких условиях?
ЗЫ Я очень хотел купить себе недоношенного в пару к большому Лосю, но повертев в руках, отказался от этой затеи напрочь…Лучше старенькую МСД буду ковырять.
У нас Баджи в основном и одна МСД).
Хочу полный привод, для любительских покатушек и без головняка с запчастями ну и надёжность, чтобы на уровне.
Хоть я и не перевариваю Баджу, но в данном случае уж лучше ее брать 😉
Хоть я и не перевариваю Баджу, но в данном случае уж лучше ее брать 😉
Я правильно понял, что баджа лучше Дезерт Багги?Почему?
Не то что бы лучше…но и не на много хуже)))) Но главное что у вас несколько бадж. Поэтому проще с ЗЧ и ремонтом. А покупать не освоенную машину в одиночку, тем более такую сырую с кучей косяков…просто глупо если не ставить цель получить экстремальный гемор 😉
Не то что бы лучше…но и не на много хуже)))) Но главное что у вас несколько бадж. Поэтому проще с ЗЧ и ремонтом. А покупать не освоенную машину в одиночку, тем более такую сырую с кучей косяков…просто глупо если не ставить цель получить экстремальный гемор 😉
Что, неужели такая плохая модель?Сырая и разваливающаяся от обычных нагрузок???
Да нормальная, только ездить нужно аккуратно и бережно, конструкция не сложная, желательно заменить двиг, колеса,. хотя на счет двиг, не знаю последняя покатуха на парковке ознаменовалась, тем что переднее колесико взорвалось, хотя они не для асвальта, но мы ж не могем- нам по дрифтить хоцца. Я сидел и смотрел на десерт, а купил б.у лося, и не разу не пожалел, мне лось абсолютно не нравится, эстетически трындец полный, десерт-та же хлень, Александр, а вам для каких целей телега нужна?, Зы- про баджу- десерт однозначно, потому как полный привод- и только полный привод.,намного во всех смыслах-интерестнее и функциональней.
Да нормальная, только ездить нужно аккуратно и бережно, конструкция не сложная, желательно заменить двиг, колеса,. хотя на счет двиг, не знаю последняя покатуха на парковке ознаменовалась, тем что переднее колесико взорвалось, хотя они не для асвальта, но мы ж не могем- нам по дрифтить хоцца. Я сидел и смотрел на десерт, а купил б.у лося, и не разу не пожалел, мне лось абсолютно не нравится, эстетически трындец полный, десерт-та же хлень, Александр, а вам для каких целей телега нужна?, Зы- про баджу- десерт однозначно, потому как полный привод- и только полный привод.,намного во всех смыслах-интерестнее и функциональней.
Спасибо Вам большое Сергей, за ответ, Вы всегда пишете максимально не заангажированые отзывы.
А суть покупки такова, есть рева и саммит, масштаб 1к8(10) доволен ими на все 100%, продавать не планирую, возможно со временем, но пока нет. Есть такое понятие когда, вырастаешь из штанов =) и хочется попробовать чего то нового, 5Т реально здоровый аппарат и он мне великоват, хотя если бы было на Крым хотя бы 7-8 владельцев двс 1к5 и движение было бы поставленно на УРОВЕНь, то купил бы его 100%.
А для любительских покатушек по грунту, без издевательсва над моделью думаю мне его хватит… очень был бы рад покататься на нём… но у нас это диковинка