Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.

SPIRITUS

Леха МОЛОДЕЦ!
Подитожим немного…

Пока хит парад необходимого тюна:

  • сервы и вообще апа (кроме приемника) со стоковой электроникой эксплуатировать бензинку надо крайне осторожно
  • борт
  • подши
  • винты

В ЗЧ необходимо иметь сразу как минимум при экплуатации стока

  • подши
  • качалки серв
  • клипсы кузова
  • кулаки
  • вкладыши осей

Необходимый перечень работ на новой машине(именно особенности этой модели)

  • смазка костей под пыльниками(изначально ее нет)
  • смазка дифов
  • герметизация серв(хотябы фетровое колечко со смазкой под качалкой)
  • регулировка зазора в паре спур\пиньон(с завода он огромный был)
  • особое внимание настройке апы. При повороте в одну из сторон, тяга упирается в стойку сервосейвера и работает на излом, будте внимательны
  • косозубые шестерни дифов требуют точной регулировки

При работе будте осторожны в процессе заворачивания\отворачивания винтов в пластике. Пластик жесткий и винты вкручиваются с большим усилием чем скажем в пластик большого лося, МСД или Бахе, но при этом винты не только из мягкого металла, но и приличные шестигранники в них ощутимо болтаются. Использование шуруповерта под вопросом…

ЗЫ В целом машина сделана ожидаемо чуть хуже большого лося, но как правильно Дима сказал, машина стоит своих денег. Очень много правильных решений. В моем ранге моделей пока занимет заслуженное место между Лосем и МСД4. Мое мнение менять большого Лося на этого нет ни какого смысла.
Покупая первую модель - разумеется это очень подходящий вариант. Вот если вскоре появится КИТ без движка и серв, вот тогда машина будет еще более привлекательна даже для опытных пилотов. Пока аппаратура портит все.

iccotta
SPIRITUS:

Пока хит парад необходимого тюна: - сервы и вообще апа (кроме приемника) со стоковой электроникой эксплуатировать бензинку надо крайне осторожно - борт - подши - винты

У меня кстати приемник умер после одного пробного включения.
А распорки стоит делать из алюминия?

lees_silves
iccotta:

А распорки стоит делать из алюминия?

На этой модели может имеет смысл, но тогда она должна быть вместе с алюминиевым креплением к дифу. После первых покатушек думаю будет ясно стоит или нет.

lees_silves

Надо подвести еще небольшой итог. При том жестком сравнении с большим братом и тех косяках которые имеются в модели, она является очень хорошим агрегатом и свою цену она стоит, так что если у вас еще нет модели 1\5 или вы собираетесь поменять свою старенькую баху, МСД, ФГ и т.д… а на большого лося тратить 50-55 т.р. вам не хочется то этот зверек для вас 😃

SPIRITUS

Вот вариантик трубки для багги. Сидит конечно не железобетонно, но для первых тестов думаю пойдет, а там уж и будет понимание нужнали труба или более мощный двиг.

Выхлопной патрубок развальцован, на хомут посажена армированная силиконовая трубка с кольцом которое подпружинено на манер нитрушных глушаков. В силиконовую трубку входит алюминиевая с резьбой в которую могут вворачиваться различные насадки

Вот например удлиняющая “обкаточная” насадка что бы вывести выхлоп подальше от кузова, но при езде разумеется ее надо снимать иначе при ударе свернет. А на конце пробка на резьбе, что бы герметично затыкать в случае хранения дома.

extra555

Юра, вообще желательно что -бы патрубок был большего диаметра чем выхлоп, эта штука будет душить мотор скорее всего

SPIRITUS

Этот патрубок большего диаметра чем выхлоп. Просто на фоне силиконовой муфты(специльно для глушаков) он выглядит маленьким.

Goga

Алексей а вы не заметили что топливный фильтр не на том шланге стои?

lees_silves
Goga:

Алексей а вы не заметили что топливный фильтр не на том шланге стои?

Заметил, но не предал этому особого значения.

Goga

Я на своём сразу переставил так как без фильтра карбюратор довольно таки быстро забивается.

lees_silves
Goga:

Я на своём сразу переставил так как без фильтра карбюратор довольно таки быстро забивается.

Кстати да, я об этом что то не подумал 😃 Обязательно надо переставлять.

extra555

Юра как обкатка прошла😒 (если была конечно)
Труба это хорошо, но возникает резонный вопрос, что лучше труба или Zenoah G290, по цене они одинаковые…

extra555
dan61rus:

Зена+труба😁

Вот не факт перебором может быть без укрепления в целом тачки там всякими алюмяшками

lees_silves

Достаточно будет просто Зены со стоковой банкой лося. Модель достаточно легкая и тратить на дудку столько же сколько на новый двигатель не очень резонно. Не, конечно если очень хочется и денежка есть, то никто не запрещал, но уже будет излишняя моща.

dan61rus

Интересно, а есть люди которые бы жаловались что у них слишком много мощности мотора? Излишней мощи не бывает просто надо уметь работать курком и чувствовать модель!

fffet

Да есть такие люди,это я)))Мотор купил тюненый 5.5лс+труба самба стоит на мсд чите,если даешь газу много, жучка начинает крутить на любой поверхности,уже думаю его продать…Так на чите самые большие колеса стоят а этот мотор их не чувствует

SPIRITUS
dan61rus:

Интересно, а есть люди которые бы жаловались что у них слишком много мощности мотора? Излишней мощи не бывает просто надо уметь работать курком и чувствовать модель!

Да половина участников МР был очным свидетелем…и я не исключение кстати. Движок по мощности должен соответствовать уровню подготовки пилота и шасси. Как только поставил очень мощный движок, так результаты стали ухудшаться и так было со всеми за кем я наблюдал когда постигал азы пилотажа у более опытных коллег. Не всем конечно дано это признать…видимо понты превыше всего, но больше половины участников соревнований что я видел, добились бы большего со слабым движком 😉