Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.
Леха МОЛОДЕЦ!
Подитожим немного…
Пока хит парад необходимого тюна:
- сервы и вообще апа (кроме приемника) со стоковой электроникой эксплуатировать бензинку надо крайне осторожно
- борт
- подши
- винты
В ЗЧ необходимо иметь сразу как минимум при экплуатации стока
- подши
- качалки серв
- клипсы кузова
- кулаки
- вкладыши осей
Необходимый перечень работ на новой машине(именно особенности этой модели)
- смазка костей под пыльниками(изначально ее нет)
- смазка дифов
- герметизация серв(хотябы фетровое колечко со смазкой под качалкой)
- регулировка зазора в паре спур\пиньон(с завода он огромный был)
- особое внимание настройке апы. При повороте в одну из сторон, тяга упирается в стойку сервосейвера и работает на излом, будте внимательны
- косозубые шестерни дифов требуют точной регулировки
При работе будте осторожны в процессе заворачивания\отворачивания винтов в пластике. Пластик жесткий и винты вкручиваются с большим усилием чем скажем в пластик большого лося, МСД или Бахе, но при этом винты не только из мягкого металла, но и приличные шестигранники в них ощутимо болтаются. Использование шуруповерта под вопросом…
ЗЫ В целом машина сделана ожидаемо чуть хуже большого лося, но как правильно Дима сказал, машина стоит своих денег. Очень много правильных решений. В моем ранге моделей пока занимет заслуженное место между Лосем и МСД4. Мое мнение менять большого Лося на этого нет ни какого смысла.
Покупая первую модель - разумеется это очень подходящий вариант. Вот если вскоре появится КИТ без движка и серв, вот тогда машина будет еще более привлекательна даже для опытных пилотов. Пока аппаратура портит все.
Пока хит парад необходимого тюна: - сервы и вообще апа (кроме приемника) со стоковой электроникой эксплуатировать бензинку надо крайне осторожно - борт - подши - винты
У меня кстати приемник умер после одного пробного включения.
А распорки стоит делать из алюминия?
А распорки стоит делать из алюминия?
На этой модели может имеет смысл, но тогда она должна быть вместе с алюминиевым креплением к дифу. После первых покатушек думаю будет ясно стоит или нет.
Надо подвести еще небольшой итог. При том жестком сравнении с большим братом и тех косяках которые имеются в модели, она является очень хорошим агрегатом и свою цену она стоит, так что если у вас еще нет модели 1\5 или вы собираетесь поменять свою старенькую баху, МСД, ФГ и т.д… а на большого лося тратить 50-55 т.р. вам не хочется то этот зверек для вас 😃
Вот вариантик трубки для багги. Сидит конечно не железобетонно, но для первых тестов думаю пойдет, а там уж и будет понимание нужнали труба или более мощный двиг.
Выхлопной патрубок развальцован, на хомут посажена армированная силиконовая трубка с кольцом которое подпружинено на манер нитрушных глушаков. В силиконовую трубку входит алюминиевая с резьбой в которую могут вворачиваться различные насадки
Вот например удлиняющая “обкаточная” насадка что бы вывести выхлоп подальше от кузова, но при езде разумеется ее надо снимать иначе при ударе свернет. А на конце пробка на резьбе, что бы герметично затыкать в случае хранения дома.
Юра, вообще желательно что -бы патрубок был большего диаметра чем выхлоп, эта штука будет душить мотор скорее всего
Этот патрубок большего диаметра чем выхлоп. Просто на фоне силиконовой муфты(специльно для глушаков) он выглядит маленьким.
Алексей а вы не заметили что топливный фильтр не на том шланге стои?
Алексей а вы не заметили что топливный фильтр не на том шланге стои?
Заметил, но не предал этому особого значения.
Я на своём сразу переставил так как без фильтра карбюратор довольно таки быстро забивается.
Я на своём сразу переставил так как без фильтра карбюратор довольно таки быстро забивается.
Кстати да, я об этом что то не подумал 😃 Обязательно надо переставлять.
Юра как обкатка прошла😒 (если была конечно)
Труба это хорошо, но возникает резонный вопрос, что лучше труба или Zenoah G290, по цене они одинаковые…
Зена
Зена+труба😁
Зена+труба😁
Вот не факт перебором может быть без укрепления в целом тачки там всякими алюмяшками
Достаточно будет просто Зены со стоковой банкой лося. Модель достаточно легкая и тратить на дудку столько же сколько на новый двигатель не очень резонно. Не, конечно если очень хочется и денежка есть, то никто не запрещал, но уже будет излишняя моща.
С сервой они конечно начудили
Интересно, а есть люди которые бы жаловались что у них слишком много мощности мотора? Излишней мощи не бывает просто надо уметь работать курком и чувствовать модель!
Да есть такие люди,это я)))Мотор купил тюненый 5.5лс+труба самба стоит на мсд чите,если даешь газу много, жучка начинает крутить на любой поверхности,уже думаю его продать…Так на чите самые большие колеса стоят а этот мотор их не чувствует
Интересно, а есть люди которые бы жаловались что у них слишком много мощности мотора? Излишней мощи не бывает просто надо уметь работать курком и чувствовать модель!
Да половина участников МР был очным свидетелем…и я не исключение кстати. Движок по мощности должен соответствовать уровню подготовки пилота и шасси. Как только поставил очень мощный движок, так результаты стали ухудшаться и так было со всеми за кем я наблюдал когда постигал азы пилотажа у более опытных коллег. Не всем конечно дано это признать…видимо понты превыше всего, но больше половины участников соревнований что я видел, добились бы большего со слабым движком 😉