Losi Desert Buggy XL 1/5 обзор конструктива и доработок.

Goga

Я на своём сразу переставил так как без фильтра карбюратор довольно таки быстро забивается.

lees_silves
Goga:

Я на своём сразу переставил так как без фильтра карбюратор довольно таки быстро забивается.

Кстати да, я об этом что то не подумал 😃 Обязательно надо переставлять.

extra555

Юра как обкатка прошла😒 (если была конечно)
Труба это хорошо, но возникает резонный вопрос, что лучше труба или Zenoah G290, по цене они одинаковые…

extra555
dan61rus:

Зена+труба😁

Вот не факт перебором может быть без укрепления в целом тачки там всякими алюмяшками

lees_silves

Достаточно будет просто Зены со стоковой банкой лося. Модель достаточно легкая и тратить на дудку столько же сколько на новый двигатель не очень резонно. Не, конечно если очень хочется и денежка есть, то никто не запрещал, но уже будет излишняя моща.

dan61rus

Интересно, а есть люди которые бы жаловались что у них слишком много мощности мотора? Излишней мощи не бывает просто надо уметь работать курком и чувствовать модель!

fffet

Да есть такие люди,это я)))Мотор купил тюненый 5.5лс+труба самба стоит на мсд чите,если даешь газу много, жучка начинает крутить на любой поверхности,уже думаю его продать…Так на чите самые большие колеса стоят а этот мотор их не чувствует

SPIRITUS
dan61rus:

Интересно, а есть люди которые бы жаловались что у них слишком много мощности мотора? Излишней мощи не бывает просто надо уметь работать курком и чувствовать модель!

Да половина участников МР был очным свидетелем…и я не исключение кстати. Движок по мощности должен соответствовать уровню подготовки пилота и шасси. Как только поставил очень мощный движок, так результаты стали ухудшаться и так было со всеми за кем я наблюдал когда постигал азы пилотажа у более опытных коллег. Не всем конечно дано это признать…видимо понты превыше всего, но больше половины участников соревнований что я видел, добились бы большего со слабым движком 😉

lees_silves

Излишняя мощность тупо уходит в пробуксовку колес и многие модели начинают ехать даже медленней и хуже управляться чем на менее мощном двигателе. Соотношение мощности и массы еще никто не отменял 😃

керил:

С сервой они конечно начудили

Если б они хотя бы поставили нормальные качалки, или сделали нормальный шаг зубцов что б можно было одеть качалку от другой сервы. А тут получается, что качалка сломалась и кури бамбук.

dan61rus
fffet:

если даешь газу много, жучка начинает крутить на любой поверхности

А центр.диф стоит?

lees_silves:

Излишняя мощность тупо уходит в пробуксовку колес и многие модели начинают ехать даже медленней

А вот здесь уже надо тренироваться а не тупо жать в пол и потом говорить что слишком мощный двиг

SPIRITUS:

Как только поставил очень мощный движок, так результаты стали ухудшаться и так было со всеми

А куда без тренировок(если модель не чувствуешь то никакой двиг не поможет добится лучших результатов)

fffet
dan61rus:

А центр.диф стоит?

да стоит конечно,свой кайф в мощном моторе есть,я же не гоняю на соревнованиях,а просто дико башу))))

lees_silves
dan61rus:

А вот здесь уже надо тренироваться а не тупо жать в пол и потом говорить что слишком мощный двиг

Если перебор очень большой то тренироваться не особо поможет.

iccotta

Господа! Посоветуйте какой купить карбюратор на стоковый мотор? Немного крутить иглы ХХ и низов приходится на каждой покатухе. стоковый карб мне показался очень чувствительным к регулировкам. Хотя эта моя первая бензомодель может так и должно быть.

extra555
iccotta:

Господа! Посоветуйте какой купить карбюратор на стоковый мотор? Немного крутить иглы ХХ и низов приходится на каждой покатухе. стоковый карб мне показался очень чувствительным к регулировкам. Хотя эта моя первая бензомодель может так и должно быть.

вот
Стоковый и правда барахло

extra555

ага хороший говорят, я просто давал ссылку на тот в котором сам обычно все покупаю

SPIRITUS

Выявлен небольшой косячок. Сложная система привода газа чуток подклинивать может при определенных ситуациях. Так что будьте осторожны и правильно настраивайте пружинки на приводе.
При замене сервы на хайтек и прочее, меньшее по размерам, убедитесь, что тяги не врубаются во что нибудь.

Вообще надо делать другую сервопалубу, ставить серву примерно как на большом лосе что бы избавиться от убогого поворотного механизма и ставить нормальный борт любого размера.