Activity
зачетно.
Да нет ошибаетесь… На старом приемнике то же самое хотя он идеально работает
надо значит смотреть аппу.
Нет не подделка. Антенну просветил проводимость есть как на металической трубочке так и на самой жилке в смом конце.
металлическая трубка вообще не должна звонится. это экран. она просто с верху надета.и поджата что бы не спадать. вот тут та и проблема. ее когда поджимали замкнул с самой антенкой (белым проводком). и из за этого не та частота.
а вы гляньте ютуб, там куча видео с подводмыми лодками в босейнах,
да погружение на 10см немогут дать такие помехи чтобы в 10м пульт не брал.корочи это офтоп, про стемпед в отдельную тему!!!
Какую частоту они используют?
вы как хотите считайте. но вода не пропускает радио волну. У нас бы уже давно в моделизме появились бы подводные лодки. а то что там на лужах не работает.это смотрите контакты.
такого еще не видел. может это п отделка какая то? если ты дружиш с паяльником то конечно. и прозвони антенку тестером.
все должно биндиться. возьми тогда перепаяй антены приемник легко вскрывается.наклейки только аккуратно отклей. проблема в любом случае в антене.
что то я все таки не смог победить свой мотор. Вернулся с работы, собрал все и пошел на улицу тестить работу двигателя под нагрузкой.
Минуту ездила нормально и потом опять началось то же самое. Зажимаю курок и стою несколько секунд жду пока она все таки перестанет дергаться и стартанет.
Еще заметил такую штуку, что машина легко стартует с наката. Т.е. если пнуть ее ногой и зажать курок, то едет сразу. И если в процессе езды бросить курок и не дожидаясь пока машина остановится, еще раз дать газу, то едет без проблем. Если она останавливается, то начинаются затыки.
Может быть такое из за севших аккумов в аппе? уже на них грешу…сейчас поставил их на ночь на полный цикл разрядки и зарядки. Завтра буду проверять.
Печально как то…новый мотор или регуль не входило в мои планы покупать сейчас…
если ты ей помогаеш и она ездит. то похоже на обмотку мотора. акки в аппе не причем.
нет.так не должно быть. расстояние должно быть около 300 метров. смотри антенку на приемнике. скорее всего где то обрыв. приемник менял в месте с аппой? или старый приемник?
проверить просто. поставь старый приемник на новую аппу. она стыкуется без проблем. и проверь.
если ты поставил новый приемник. там на конце антенки идет металлическая трубочка. а потом должен торчать белый тоненький про вод о чек где то около полутора сантиметров. он часто рвется.его очень легко оторвать.если его там нет.то дальше обьясню что делать. еще вариант не правильно вставил в саму синюю трубочку сам провод с приемника.этот белый про вод о чек должен быть в торец синей трубки обязательно. ни как по другому.
попробуй к бамперам пенопласт прикрепить.
Тогда нужно удлинять антену, где бы найти такой провод только
с ней нельзя мудрить,можно перемудрить,там определенная длина должна быть,это только приемник вверх поднимать.
Я тоже,не смотрю что они мягкие,заказал нержу,и поставил,просто есть разница по жесткости,это факт.
нет не набрали
моделька под водой плохо откликалась на пульт ( пропадал задний ход ) и газ работал через раз, но стоило не много выехать из воды как все нормально работало. И так 1,5 часа. htuekm ezrrun wps 8 двиг 4000 кв аки лопо 3s 4000 40-80c
ну это очевидно,вода не пропускает радио волны.
и наврятли они такой же жесткости как родные. потому как с такой жесткостью делают только спец болты. ревовские болты очень крепкие. где то по закалке около10. нержавейка идет около 7. а обычные болтики которые мы очень часто встречаем. идут около 4-5.числом закалки. так что выбирайте сами.[/QUOTE]
На больших болтах с торца пишут степень закалки,а маленькие только как бы поверить продавцу,у нас есть большой маркет болтов,и гаек,там на ценнике написано и степень закалки.
На больших болтах с торца пишут степень закалки,а маленькие только как бы поверить продавцу,у нас есть большой маркет болтов,и гаек,там на ценнике написано и степень закалки.
Странно,может что то попало между магнитом,и катушкой? нужно тогда прозвонить,но что бы точно проверить обмотку,нужно осцилографом проверять.
может и с регулем беда,при нагреве,если что регуль есть,тоже могу отправить.
оцинкованный болт все равно будет с временем тоже ржаветь. а от воды он белым налетом покрывается. а потом ржавеет.
и наврятли они такой же жесткости как родные. потому как с такой жесткостью делают только спец болты. ревовские болты очень крепкие. где то по закалке около10. нержавейка идет около 7. а обычные болтики которые мы очень часто встречаем. идут около 4-5.числом закалки. так что выбирайте сами.
только для красоты. а так они не какие. нержавейка по жесткости не очень. у меня такие стоят.местами уже меняю на оригинал. например мотор крепить вообще не стоит к мотораме. открутить не реально.шестигранник слизывает. и боюсь что может срезать их.
Привет,Бери с самита,они подойдут,и там еще в запас очень много остается болтов,только они мягкие,не так как родные,например те что аморты держат,длинные,при высоких прыжках гнутся,но ровняются без проблем.
есть отдельно наконечники,это не проблема.
и пружинка не правильная стоит если рычаги прогресивные стоят.Это пружина от рычагов тревел. У меня есть такие наконечники пара.
www.ebay.com/itm/…/281299694750 вот они.
ну люди приклеивали его на место,нужен клей хороший.но наверное не на долго,обороты то бешаные,и масса магнита не маленькая.
не,я про стоковые дифы говорю,их обязательно нужно менять на что то другое,но что выбрать не знаю,я уже три года мини реву не держал в руках.
похоже на то что магнит отвалился от вала в моторе. видео я кончно не могу открыть,но по описанию похоже.
нужно вскрыть двиг,и будет видно.
магнит проворачивается вокруг вала.
www.ebay.com/itm/…/380650892311
А вот оно что,А я про большую реву,так там проблема какая то с дифами,там это как за положняк,у меня на реве 1\16 хватало на пару пакатух хороших.
ты не сравнивай мини самит,там ничего не живет,а на большую реву,ну бери усиленный какой то,если есть вариант.
нужно поймать серединку,затягивать нельзя,оно тоже очень спасает трансмисию.
просто так не может это случиться,регулируй сцепление и тормоз.
делает еще кто то редуктора усиленные.встречал на ебее. но. редуктор накрывается только тогда.когда подшипники начинают люфтить. просто так ему ничего не будет. за три года ни сломал ни один редуктор. но ремонтировал много рев знакомых.у всех одна причина поломки редуктора. сначало подш. потом пара. на оборот не встречал.
обязательно нужно обслуживать модель заранее. проверять все подши. и тормоз. это первая причина всей поломки трансмиссии. обязательно его нужно регулировать. обычно нормально но и мягко он работает когда его выставить где то на 50 %. но заметил что на новых пультах под айфон его сложнее отрегулировать без айфона. я имею ввиду кнопками сет.и меню. А на старом вообще все без проблем.
даже новую ревы нужно полностью разобрать и все подши проверить.они 50 процентов не смазаны. встречал еще что дифф сухой.обязательно нужно это процедуру зделать. Конечно понятно. что купил новую машинку. достал и поехал. она же новая. все так говорили пока не поломались. И первая поломка механическая.это нет смазки в подше.и он развалился.
очень красиво.и со вкусом.
снял центр диф. и даже не знаю как без него ездить. вещ конечно не заменимая.
всем привет. проблема с центральным дифом. уже второй диф плавится от моей пакатушки. не выдерживает. кто встречал дюралиевый корпус центр дифа.?