E-REVO
очень красиво.и со вкусом.
очень красиво.и со вкусом.
Корка клевая, а вот колеса ужасные. Но, видимо, я один не люблю низкопрофильную резину 😃
Парни, я так понимаю кроме говна от GPM на наши модели нет аналогов дифференциалов?
Интересно, почему HotRacing не делает для большой ревы диффы хорошие. Для мелкой у них офигенные диффы, да и для саважа народ хвалит. А мы чо? 😦
Корка клевая, а вот колеса ужасные. Но, видимо, я один не люблю низкопрофильную резину
корда, неплохая) а вот колеса лучше бы пролайновские шоссойки))
делает еще кто то редуктора усиленные.встречал на ебее. но. редуктор накрывается только тогда.когда подшипники начинают люфтить. просто так ему ничего не будет. за три года ни сломал ни один редуктор. но ремонтировал много рев знакомых.у всех одна причина поломки редуктора. сначало подш. потом пара. на оборот не встречал.
обязательно нужно обслуживать модель заранее. проверять все подши. и тормоз. это первая причина всей поломки трансмиссии. обязательно его нужно регулировать. обычно нормально но и мягко он работает когда его выставить где то на 50 %. но заметил что на новых пультах под айфон его сложнее отрегулировать без айфона. я имею ввиду кнопками сет.и меню. А на старом вообще все без проблем.
даже новую ревы нужно полностью разобрать и все подши проверить.они 50 процентов не смазаны. встречал еще что дифф сухой.обязательно нужно это процедуру зделать. Конечно понятно. что купил новую машинку. достал и поехал. она же новая. все так говорили пока не поломались. И первая поломка механическая.это нет смазки в подше.и он развалился.
делает еще кто то редуктора усиленные.встречал на ебее. но. редуктор накрывается только тогда.когда подшипники начинают люфтить. просто так ему ничего не будет. за три года ни сломал ни один редуктор. но ремонтировал много рев знакомых.у всех одна причина поломки редуктора. сначало подш. потом пара. на оборот не встречал.
Подши стоят AVIDовские, и они целые без люфтов, тогда как неделю назад зуб выбил и вот вчера на переднем сточил несколько. Есть еще подозрение, что при жестком башинге пластиковый кожух растягивает и зубья начинают проскакивать.
просто так не может это случиться,регулируй сцепление и тормоз.
просто так не может это случиться,регулируй сцепление и тормоз.
Я же говорю - жесткий башинг. При отпущенном слиппере он визжит часто и не козлит.
нужно поймать серединку,затягивать нельзя,оно тоже очень спасает трансмисию.
нужно поймать серединку,затягивать нельзя,оно тоже очень спасает трансмисию.
спасибо, но вопрос был о замене на качественный дифф, фрезерованный, закаленный, чтоб один раз поставил и забыл о диффах раз и навсегда, как это у меня получилось, к примеру, на минисаммите с диффом от HR
ты не сравнивай мини самит,там ничего не живет,а на большую реву,ну бери усиленный какой то,если есть вариант.
ты не сравнивай мини самит,там ничего не живет
всмысле?
ну бери усиленный какой то,если есть вариант
я о нем и спрашивал
www.ebay.com/itm/…/380650892311
А вот оно что,А я про большую реву,так там проблема какая то с дифами,там это как за положняк,у меня на реве 1\16 хватало на пару пакатух хороших.
Братцы, помогите, не пойму что сломалось.
Сначала видео:
www.youtube.com/watch?v=y0SdhQc-TcY&feature=youtu.…
смысл в том, что жмешь на курок, а двигатель начинает дергаться…потом БАХ, как будто что он там где то схватился и начинает крутить нормально. Отпускаешь курок…ждешь пару секунд. Нажимаешь и та же самая песня.
Отодвигал двигатель от коробки, так же фигня…т.е. дело не в коробке.
Серва нормально поворачивает.
Началось все после безобидного переворота на крышу…не было ни удара, ни большой скорости…просто катясь с горки, клюнула носом и перевернулась.
похоже на то что магнит отвалился от вала в моторе. видео я кончно не могу открыть,но по описанию похоже.
нужно вскрыть двиг,и будет видно.
магнит проворачивается вокруг вала.
Это говно, а не дифф, тот же GPM но под другим названием. Сталь не каленая, хреново подогнанная. Зубья расплющивает от нагрузки.
у меня на реве 1\16 хватало на пару пакатух хороших.
ты только пишешь, или и читаешь? или диффов от HR у тебя на пару покатух хватало? тех самых каленых офигенных диффов, который у меня уже пол года даже без намека на износ, при этом у меня минисаммит постоянно делает даблбэкфлипы.
не,я про стоковые дифы говорю,их обязательно нужно менять на что то другое,но что выбрать не знаю,я уже три года мини реву не держал в руках.
похоже на то что магнит отвалился от вала в моторе. видео я кончно не могу открыть,но по описанию похоже.
нужно вскрыть двиг,и будет видно.
магнит проворачивается вокруг вала.
а если так, то это ремонтопригодно или новый двиг покупать?
ну люди приклеивали его на место,нужен клей хороший.но наверное не на долго,обороты то бешаные,и масса магнита не маленькая.
ну люди приклеивали его на место,нужен клей хороший.но наверное не на долго,обороты то бешаные,и масса магнита не маленькая.
Эпоксидка ( лучше него ничего нет )