E-REVO

Boris_moto

ты не сравнивай мини самит,там ничего не живет,а на большую реву,ну бери усиленный какой то,если есть вариант.

haSh=
Boris_moto:

ты не сравнивай мини самит,там ничего не живет

всмысле?

Boris_moto:

ну бери усиленный какой то,если есть вариант

я о нем и спрашивал

Boris_moto

www.ebay.com/itm/…/380650892311

А вот оно что,А я про большую реву,так там проблема какая то с дифами,там это как за положняк,у меня на реве 1\16 хватало на пару пакатух хороших.

gadget

Братцы, помогите, не пойму что сломалось.
Сначала видео:

www.youtube.com/watch?v=y0SdhQc-TcY&feature=youtu.…

смысл в том, что жмешь на курок, а двигатель начинает дергаться…потом БАХ, как будто что он там где то схватился и начинает крутить нормально. Отпускаешь курок…ждешь пару секунд. Нажимаешь и та же самая песня.
Отодвигал двигатель от коробки, так же фигня…т.е. дело не в коробке.
Серва нормально поворачивает.
Началось все после безобидного переворота на крышу…не было ни удара, ни большой скорости…просто катясь с горки, клюнула носом и перевернулась.

Boris_moto

похоже на то что магнит отвалился от вала в моторе. видео я кончно не могу открыть,но по описанию похоже.

нужно вскрыть двиг,и будет видно.

магнит проворачивается вокруг вала.

haSh=
Boris_moto:

Это говно, а не дифф, тот же GPM но под другим названием. Сталь не каленая, хреново подогнанная. Зубья расплющивает от нагрузки.

Boris_moto:

у меня на реве 1\16 хватало на пару пакатух хороших.

ты только пишешь, или и читаешь? или диффов от HR у тебя на пару покатух хватало? тех самых каленых офигенных диффов, который у меня уже пол года даже без намека на износ, при этом у меня минисаммит постоянно делает даблбэкфлипы.

Boris_moto

не,я про стоковые дифы говорю,их обязательно нужно менять на что то другое,но что выбрать не знаю,я уже три года мини реву не держал в руках.

gadget
Boris_moto:

похоже на то что магнит отвалился от вала в моторе. видео я кончно не могу открыть,но по описанию похоже.

нужно вскрыть двиг,и будет видно.

магнит проворачивается вокруг вала.

а если так, то это ремонтопригодно или новый двиг покупать?

Boris_moto

ну люди приклеивали его на место,нужен клей хороший.но наверное не на долго,обороты то бешаные,и масса магнита не маленькая.

denisa
Boris_moto:

ну люди приклеивали его на место,нужен клей хороший.но наверное не на долго,обороты то бешаные,и масса магнита не маленькая.

Эпоксидка ( лучше него ничего нет )

gadget

еще вот такую красоту обнаружил
отдельно продаются детали или нужно целиком амморт покупать?

Boris_moto

есть отдельно наконечники,это не проблема.

и пружинка не правильная стоит если рычаги прогресивные стоят.Это пружина от рычагов тревел. У меня есть такие наконечники пара.

www.ebay.com/itm/…/281299694750 вот они.

romman4

Товарищи, кто-нибудь покупал комплекты нержавеющих болтов на машину? А то вот планируется большой заказ с башни, думал заказать комплект на большую Реву, а на башне его нет. Думаю, может от Емакса подойдут? Или от Саммита. С саммитом-то вообще шасси одно и то же, считай.

Boris_moto

Привет,Бери с самита,они подойдут,и там еще в запас очень много остается болтов,только они мягкие,не так как родные,например те что аморты держат,длинные,при высоких прыжках гнутся,но ровняются без проблем.

romman4
Boris_moto:

Привет,Бери с самита,они подойдут,и там еще в запас очень много остается болтов,только они мягкие,не так как родные,например те что аморты держат,длинные,при высоких прыжках гнутся,но ровняются без проблем.

О, отличная новость! Возьму) А то если буду топить, надо подготовиться максимально

haSh=
romman4:

О, отличная новость! Возьму) А то если буду топить, надо подготовиться максимально

А к чему готовится? Сильно смущают ржавые шляпки винтов? Ну так мочишь ушную палочку в вэдэшке и протираешь после мытья модели. Если их после этого не крутить, то останется пленка, которая водой не сильно смывается.
Смысла платить $30 за мягкие, но блестящие винтики совершенно не вижу.

romman4
haSh=:

А к чему готовится? Сильно смущают ржавые шляпки винтов? Ну так мочишь ушную палочку в вэдэшке и протираешь после мытья модели. Если их после этого не крутить, то останется пленка, которая водой не сильно смывается.
Смысла платить $30 за мягкие, но блестящие винтики совершенно не вижу.

Хм, ну, может, действительно подумаю! Получается, что действительно нет смысла

Boris_moto

только для красоты. а так они не какие. нержавейка по жесткости не очень. у меня такие стоят.местами уже меняю на оригинал. например мотор крепить вообще не стоит к мотораме. открутить не реально.шестигранник слизывает. и боюсь что может срезать их.

Replika2

Я тоже озадачился нерж.крепежем. Но пошел другим путём. Болты оцинкованные есть в разной аппаратуре, электронике и тд …я уже прилично насобирал и позаменил. Сложность в том что шестигранник ищу больший чем в оригинале. Так точно не слизывает и выглядит прилично . И бесплатно.

Boris_moto

оцинкованный болт все равно будет с временем тоже ржаветь. а от воды он белым налетом покрывается. а потом ржавеет.

и наврятли они такой же жесткости как родные. потому как с такой жесткостью делают только спец болты. ревовские болты очень крепкие. где то по закалке около10. нержавейка идет около 7. а обычные болтики которые мы очень часто встречаем. идут около 4-5.числом закалки. так что выбирайте сами.

Systemklim

Чем определял степень закалки? Это условные единицы, или есть свое название?