E-REVO
нужно поймать серединку,затягивать нельзя,оно тоже очень спасает трансмисию.
нужно поймать серединку,затягивать нельзя,оно тоже очень спасает трансмисию.
спасибо, но вопрос был о замене на качественный дифф, фрезерованный, закаленный, чтоб один раз поставил и забыл о диффах раз и навсегда, как это у меня получилось, к примеру, на минисаммите с диффом от HR
ты не сравнивай мини самит,там ничего не живет,а на большую реву,ну бери усиленный какой то,если есть вариант.
ты не сравнивай мини самит,там ничего не живет
всмысле?
ну бери усиленный какой то,если есть вариант
я о нем и спрашивал
www.ebay.com/itm/…/380650892311
А вот оно что,А я про большую реву,так там проблема какая то с дифами,там это как за положняк,у меня на реве 1\16 хватало на пару пакатух хороших.
Братцы, помогите, не пойму что сломалось.
Сначала видео:
www.youtube.com/watch?v=y0SdhQc-TcY&feature=youtu.…
смысл в том, что жмешь на курок, а двигатель начинает дергаться…потом БАХ, как будто что он там где то схватился и начинает крутить нормально. Отпускаешь курок…ждешь пару секунд. Нажимаешь и та же самая песня.
Отодвигал двигатель от коробки, так же фигня…т.е. дело не в коробке.
Серва нормально поворачивает.
Началось все после безобидного переворота на крышу…не было ни удара, ни большой скорости…просто катясь с горки, клюнула носом и перевернулась.
похоже на то что магнит отвалился от вала в моторе. видео я кончно не могу открыть,но по описанию похоже.
нужно вскрыть двиг,и будет видно.
магнит проворачивается вокруг вала.
Это говно, а не дифф, тот же GPM но под другим названием. Сталь не каленая, хреново подогнанная. Зубья расплющивает от нагрузки.
у меня на реве 1\16 хватало на пару пакатух хороших.
ты только пишешь, или и читаешь? или диффов от HR у тебя на пару покатух хватало? тех самых каленых офигенных диффов, который у меня уже пол года даже без намека на износ, при этом у меня минисаммит постоянно делает даблбэкфлипы.
не,я про стоковые дифы говорю,их обязательно нужно менять на что то другое,но что выбрать не знаю,я уже три года мини реву не держал в руках.
похоже на то что магнит отвалился от вала в моторе. видео я кончно не могу открыть,но по описанию похоже.
нужно вскрыть двиг,и будет видно.
магнит проворачивается вокруг вала.
а если так, то это ремонтопригодно или новый двиг покупать?
ну люди приклеивали его на место,нужен клей хороший.но наверное не на долго,обороты то бешаные,и масса магнита не маленькая.
ну люди приклеивали его на место,нужен клей хороший.но наверное не на долго,обороты то бешаные,и масса магнита не маленькая.
Эпоксидка ( лучше него ничего нет )
еще вот такую красоту обнаружил
отдельно продаются детали или нужно целиком амморт покупать?
есть отдельно наконечники,это не проблема.
и пружинка не правильная стоит если рычаги прогресивные стоят.Это пружина от рычагов тревел. У меня есть такие наконечники пара.
www.ebay.com/itm/…/281299694750 вот они.
Товарищи, кто-нибудь покупал комплекты нержавеющих болтов на машину? А то вот планируется большой заказ с башни, думал заказать комплект на большую Реву, а на башне его нет. Думаю, может от Емакса подойдут? Или от Саммита. С саммитом-то вообще шасси одно и то же, считай.
Привет,Бери с самита,они подойдут,и там еще в запас очень много остается болтов,только они мягкие,не так как родные,например те что аморты держат,длинные,при высоких прыжках гнутся,но ровняются без проблем.
Привет,Бери с самита,они подойдут,и там еще в запас очень много остается болтов,только они мягкие,не так как родные,например те что аморты держат,длинные,при высоких прыжках гнутся,но ровняются без проблем.
О, отличная новость! Возьму) А то если буду топить, надо подготовиться максимально
О, отличная новость! Возьму) А то если буду топить, надо подготовиться максимально
А к чему готовится? Сильно смущают ржавые шляпки винтов? Ну так мочишь ушную палочку в вэдэшке и протираешь после мытья модели. Если их после этого не крутить, то останется пленка, которая водой не сильно смывается.
Смысла платить $30 за мягкие, но блестящие винтики совершенно не вижу.
А к чему готовится? Сильно смущают ржавые шляпки винтов? Ну так мочишь ушную палочку в вэдэшке и протираешь после мытья модели. Если их после этого не крутить, то останется пленка, которая водой не сильно смывается.
Смысла платить $30 за мягкие, но блестящие винтики совершенно не вижу.
Хм, ну, может, действительно подумаю! Получается, что действительно нет смысла
только для красоты. а так они не какие. нержавейка по жесткости не очень. у меня такие стоят.местами уже меняю на оригинал. например мотор крепить вообще не стоит к мотораме. открутить не реально.шестигранник слизывает. и боюсь что может срезать их.
Я тоже озадачился нерж.крепежем. Но пошел другим путём. Болты оцинкованные есть в разной аппаратуре, электронике и тд …я уже прилично насобирал и позаменил. Сложность в том что шестигранник ищу больший чем в оригинале. Так точно не слизывает и выглядит прилично . И бесплатно.