Activity
Доброго времени суток,в прошлый вторник пришёл мне 262,при получении проверил,взлетел,завис всё отлично.Приехал домой повисел ещё немного,пока не сел аккум.После зарядки решил полетать на улице.Коптер даже не успевал оторваться от земли ,сразу бросался в любую сторону и переворачивался,повредил и защиту и поцарапал винты.Решил менять.на следующий день приехал на работу,решил ещё попробовать,всё отлично откалибровалось,в большом зале отлетал 3-4 аккума.Ещё через день вынес на улицу история повторилась.В итоге путём исключений понял что зависит от температуры,на улице +5 в квартире +23.Выношу на балкон остывает и не может калиброваться правильно,заношу в помещение даю отогреться-летает норм,потом пробовал пропаять все детали-та же история,после прогрева норм,на улице ни в какую.Понимаю что менять надо плату,но может кто что посоветует.И ещё после очередных пропаиваний перестал работать один двигатель,но сам он рабочий проверил.Заранее спасибо
Может кому пригодится Вобщем,надеюсь проблема решена,вроде как были проблемы с питанием,так как глюки проявлялись особенно сильно на только что заряженном аккуме,паралелльно с конденсатором,который стоит сразу по питанию ,впаял аналогичный по емкости,только на 10 вольт,а не на 25,как на плате(просто такой нарыл в деталях на работе),за весь день ни одного глюка! Завтра будут контрольные тесты.
Если при подключении двигателя в разъём другого он заработал - проблемы с платой.
Двигатели обычно подключены к "+"питания и полевому транзистору. Я наблюдаю на плате Y2 = SS8550(SS8550W). Хотя это может быть стабилитрон BZX84C12-V. При наличии осциллографа можно поискать где обрывается сигнал. Я правда смог настроить 23 года назад компьютер с помощью тестера и однокилоомного наушника.
Китай - страна теплая. На +5 они свой флюс и припой не расчитывали.
Из-за соплей на транзисторе полевом,после прогревания замкнуло две ножки,еле увидел,сейчас запустил движок,надеюсь полетать на улице,так как + 15 уже,может китайский флюс и припой выдержат такой экстрим
Если при подключении двигателя в разъём другого он заработал - проблемы с платой.
Двигатели обычно подключены к "+"питания и полевому транзистору. Я наблюдаю на плате Y2 = SS8550(SS8550W). Хотя это может быть стабилитрон BZX84C12-V. При наличии осциллографа можно поискать где обрывается сигнал. Я правда смог настроить 23 года назад компьютер с помощью тестера и однокилоомного наушника.
Китай - страна теплая. На +5 они свой флюс и припой не расчитывали.
Да,так и проверил,эт я виноват в отказе движка,но проблема то в калибровке,при скольки же тогда плата сможет нормально работать,что больше всего может быть подвержено перепадам температуры? Самое обидное,что много обзоров,которые смотрел были сняты именно зимой.
Доброго времени суток,в прошлый вторник пришёл мне 262,при получении проверил,взлетел,завис всё отлично.Приехал домой повисел ещё немного,пока не сел аккум.После зарядки решил полетать на улице.Коптер даже не успевал оторваться от земли ,сразу бросался в любую сторону и переворачивался,повредил и защиту и поцарапал винты.Решил менять.на следующий день приехал на работу,решил ещё попробовать,всё отлично откалибровалось,в большом зале отлетал 3-4 аккума.Ещё через день вынес на улицу история повторилась.В итоге путём исключений понял что зависит от температуры,на улице +5 в квартире +23.Выношу на балкон остывает и не может калиброваться правильно,заношу в помещение даю отогреться-летает норм,потом пробовал пропаять все детали-та же история,после прогрева норм,на улице ни в какую.Понимаю что менять надо плату,но может кто что посоветует.И ещё после очередных пропаиваний перестал работать один двигатель,но сам он рабочий проверил.Заранее спасибо