Activity
У меня топливу HPI уже больше 2-х лет. Осадка и т.д. нет.
Может в этом ещё проблема, что мотор запускается через раз?
Подскажите какой срок годности у нитро топлива?
Не, я так далеко не залезал. У меня сток, кроме nitro clutch.
Скорости мне хватает.
Не могу подсказать. Сам написал, теперь мысль - не путаю ли я с лосиком, я их одновременно собирал. Там точно есть.
Если поразмыслить на эту тему - если без этой прокладки диф работает нормально, сильного износа рабочей части шестерён нет, гула и воя не наблюдается и смазка из дифа не выдавливается, то можно и без него, как по мне.
Спасибо за Советы!
Пока не добрался до неё.
По поводу прокладки на дифе - у меня стояли. На сколько я понял по состоянию на момент переборки, туда никто и никогда не лазил с момента покупки.
В общем сегодня добрался до машинки - завёл.
Правда она немного поездила и отказалась заводиться дальше.
У меня подозрение, что, хотя ЦПГ без задиров, она изношена.
Сегодня первый раз запустилась после того как в цилиндр капнул масла афтерран.
Когда заводилась, то крутила секунд по 10, прежде чем запуститься.
Как можно проверить состояние ЦПГ?
Ещё вопрос как правильно настраивать холостой ход?
Имею в виду как правильно сделать чтобы машинка стояла на холостом?
У меня она либо едет, либо стоит, но звук мотора становится глухим и она глохнет через некоторое время.
Пробовал, немного приоткрывать заслонку в момент прокрутки вала - результат нулевой, даже намёков на вспышки.
Нужна помощь в запуске данной модели - HPI Nitro RS4:
- Брал б/у, на момент покупки заводилась с пулла.
- После покупки решил перебрать и почистить. В двигатель не лазил, только уплотнения поменял;
- Свеча накаливания - рабочая, светится ярко при подключении;
- Топливо использую HPI 20%;
- Пулл заменил на ротостартер;
- При попытках запуска мотора - просто прокручиваете вал без каких-либо признаков вспышек;
- Топливо поступает - свечка мокрая, если долго крутить;
- Дроссельную настроил по инструкции - зазор 1 мм;
- Осматривал цилиндр вчера - нет никаких задиров, рисок и т.д…
Как запустить мотор?
Стандарт:
- Кисиль Сергей, тамия хайлифт 275, +
- Артемов влад .деф. 275. +
Спорт:
- Паршиков Владимир -SCX 10 Killer Perovo 310
- Трубников Андрей. Scx10. 313 +
- Иванов Дмитрий scx10ii 313
- Ширманов Михаил HG601 6x6 430 ++
- Веня, врайтуля 350 ++
- Паненков Алексей 350 (Веня-двоечник)
- Кириллов Евгений Рэйф 350
- Валукин Андрей на Рыжей кошке 350
- Саргисон Артем Rubicon Monstro 313мм
- Трубников Андрей, Рыжий рубикон, 305 мм
Стандарт:
- Кисиль Сергей, тамия хайлифт 275, +
- Артемов влад .деф. 275. +
- Акимкин Алексей, scx-10, 290
Спорт:
- Паршиков Владимир -SCX 10 Killer Perovo 310
- Трубников Андрей. Scx10. 313 +
- Иванов Дмитрий scx10ii 313
- Ширманов Михаил HG601 6x6 430 ++
- Веня, врайтуля 350 ++
Приобрёл вот такой модуль ESS-ONE+ www.sensehobby.com/index.php?m=content&c=index&a=s…(не реклама).
Работал нормально (подключил по схеме с сайта), но через неделю перестал имитировать звук мотора.
Включаю питание - он издаёт длинный сигнал и реакции на нажатие курка нет.
Я его пробовал калибровать несколько раз. Сервисные сигналы (гудки) он подаёт. Разобрал, прозвонил проводку - всё нормально.
Написал письмо кэтайцам - у них новый год до 16 февраля.
Если кто сталкивался - просьба помочь советом, что попробовать дальше.
Подскажите в чём может быть проблема-при повороте, в крайних положениях колёс, начинается вибрация переднего моста. Карманы штатные, собраны правильно. Стоят аксиаловские cvd.
тему не читаете, однако)) вывешивал же вариант без всяких хитрых деталек.
Спасибо, но этот вариант не очень нравиться с эстетической точки зрения+у меня там тяга панара.
о, паленые рулевые!
Интересно, но дорого.
А есть опыт качественных аналогов этого люминия Axial? Взял C Hub Topcad, теперь нужно думать как убирать люфт.
Не могу справиться с переносом тяги назад
Конструкция ниже. Установлен набор от RC4WD.
Серва на 11,5 кг.
Хитрая деталька такая
Вопрос в том, что сначала вывернуло резьбу из стоковых С-hub, заменил на алюминиевые Topcad. Теперь, при отпускании руля, колёса не возвращаются в исходное положение и при рулении правый C-hub перемещается вверх-вниз.
У меня конструкция получилась неправильная или нужно убирать люфт C-hub?
так может включен режим “только сенсор”, а надо просто б\к.
Пробовал напрямую подключить-дёргается мотор и греется. Потом ещё раз прочитал инструкцию и увидел,что поддерживает только сенсорные моторы. Вопрос какой купить, чтобы с драгбрайком был. Не могу найти описание к мотору, чтобы понять какой регулятор брать(сколько максимальный ток нужен).
так у вас-то какой регулятор?
Сейчас Novak, который поддерживает сенсорные моторы, этот безсенсорный.
Купил Axial EXO Terra 2900KV Vanguard Brushless Motor, но мой регулятор скорости его не поддерживает. Никак не могу понять какой приобрести. AX-3 получается слишком дорого.