Activity
Большие мосфеты на 30а самолетных регуляторах, а это плата всё в одном для tiny whoop где всего 5 ампер на мотор.
С размером я чуток перегнул, сейчас измерил точно - 2мм мосфеты и на них 8 выводов, потому что это 2в1. Я вообще не электронщик и паяльную станцию случайно купил, так что подбирать аналоги и паять 2мм чипы для меня перебор 😃
Я уже нашел, что за транзисторы, но они какие-то редкие. Продаются у одного большого поставщика по 0.7$ и доставка минимум 70$, так что нет смысла их покупать. Ещё проблема в том, что ремонт крайне сложный, я смог сдуть старые, но потом пытался их впаять обратно без успеха. Они размером где-то 0.2мм, только под лупой видно и рука дрожит, не получается ровно посадить
Получилось в итоге починить? У меня тоже один из регуляторов накрылся. Похоже вторая часть маркировки это что-то типа серийного номера, надо по первой половине искать
Всем привет, подскажите, а кто-то занимался ремонтом 4в1 регуляторов для вупов? У меня на tinyhawk 2 помер один из выходов силовой похоже. Проверенный мотор даже не пытается крутить, а если все остальные моторы отключить и только один оставить, то слышно очень очень тихо звук инициализации при подключении батареи. Как будто мощность на мотор подаётся, но очень маленькая
Почитал темы, описания. В целом много стало ясно.
Вот новый вопрос: если сравнить mavic 2 zoom и phantom 4 pro v2, функции отслеживания, установки полета по координатам у них одинаковые?
Кто-то пробовал отслеживание для быстрых объектов, оно работает?
Ещё сказано, что он не может уходить от препятствий на большой скорости. А можно ему просто на карте указать регион где можно летать и чтобы при приближении к границе он сбросил скорость?
Спасибо за ответ. А чем мавик от фантома отличается? Я так понимаю, мавик меньше и маневреннее?
Добрый день!
Я исследую варианты покупки коптера для съёмки гонок на мотоциклах. Конкретно мотокросса. Из тех видео, что я видел для себя пока в теории вижу два варианта:
- Фантом или подобный коптер. Но на них все почему-то очень медленно и инертно летают, то есть следовать за движущимся мотоциклом и повторять его манёвры кажется проблематично.
- Гоночный коптер. Они без проблем следуют за мотоциклом, повторяют все изгибы трассы. Но минус в том, что камера фиксированная и сложно удержать цель в кадре.
Идеальный вариант я представляю как большой, стабильный коптер типа фантома, с подвесом камеры и FPV с трекингом головы для управления съёмкой. На сколько это реально?
Опишу, почему купил именно саммит 1/16.
В целом идеальная машина для башинга - это трагги 1/8. Мощная, устойчивая, отлично управляется на скорости и в полёте. Сломать очень сложно. А если и сломал, починка и обслуживание очень простые и удобные.
И она у меня есть 😃 Всего один минус: времени башить самому по себе уже нет, беру машину, когда гуляю с ребёнком. Если нам надо куда-то зайти, или всё таки сел аккум, то тащить на себе 4.5кг машину очень не удобно, ни в какие рюкзаки и пакеты она особо не помещается. Короче не удобно. Поэтому хотел небольшую машину. Начал с того, что просто соблазнившись на цену в 70$ купил Turnigy 1/16 rally. За свою цену, машинка великолепная. Очевидные недостатки - чисто для асфальта, проходимости почти нет ну и не защищена от воды.
Вот исходя из того, что нужна простая компактная машинка, чтобы можно было покатать, а потом убрать в рюкзак и дальше спокойно гулять с ребёнком я и искал машину.
Очевидно е-рево 1/16 и тем более всякие 1/18 не подходят, т.к. точно так же везде будут застревать, потому что низкий клиренс и маленькие колёса. Это я всё проходил.
По сути выбор между саммит 1/16 и savage xs. Кроме того, что я в целом имею какое-то предубеждение к продукции HPI, саваж ещё и прилично больше саммита и засунуть его в рюкзак уже было бы проблемой.
Так что выбора просто не было. В машине прилично разочаровался, думал, что уж за столько лет траксас научился ставить нормальные компоненты на свои РТР модели. А выходит, что я китайскую машинку за 70 купил и поменял серву и регулятор, что этот саммит за 320 и всё тоже самое.
Про БК и ЛиПо забавно конечно, но после больших моделей 1/16 радует ценами, всё относительно недорого стоит, просто жалко купить вроде бы хорошую вещь и понять, что опять её придётся переделывать.
Кстати, опробовал на меделнном моторе - прикольно, теперь можно краулить немного 😃
Вы в модернизацию все таки гляньте, там Кисель ориентировочную сумму вложений написал, может пока не поздно продадите саммит на фиг
Тему посмотрю, но смысл могу итак написать: поменять все рычаги на RPM, поставить регулируемые металлические тяги, поменять диффы на усиленные. Что там ещё? Да ну нафиг, не буду я это всё делать. Мне это не нужно, т.к. управляю аккуратно и машина итак не ломается, а когда ребёнку даю ограничение газа ну пульте рулит 😃
Нашёл в закромах 2000кв мотор Turnigy 2845, поставил - смешно, теперь машинка реально медленно и уныло ездит 😃)
Иначе убьёте пол жизни на ремонты этой зверь-машины.
Надеюсь, что нет. Ребёнок пока маленький, сам не рулит, только смотрит. А в моих руках даже Turnigy 1/16 ралли живёт 2 года без поломок.
Сейчас проверил, это 100% регулятор. Подключил другой мотор, даже без нагрузки на малых оборотах дёргается. Короче как был 6 лет назад траксас полным дерьмом так и остался. Думал, что покупаю простую машинку, чтобы покатать по улице без проблем, в итоге купил стандартный конструктор, где всё надо поменять. Серва уже подыхает, заказал новую, регуль глючит, значит тоже придётся заказывать. Ремонтопригодность у этой конструкции просто на нуле. Похоже единственный нормально вариант использования - поставить медленный мотор и уныло ползать по кочкам, тогда ломаться не будет и переворачиваться постоянно 😦(
Спасибо за разъяснения, я в курсе про типы моторов, 4 года в truggy 8-e проездил 😃
Эта машина для ребёнка, надо чтобы она просто ездила. Если проблема с рывками известная, значит есть решение, может мне кто-то нормально сказать, чем это вызвано? И на что менять проблемный компонент?
И ещё, чтобы было ясно - это не стартовый коггинг. Советует машина плавно, но если ехать дальше на малой скорости, вот тогда начинаются рывки. Как будто камень в шестерни попал, но машина новая, чистая, и рывки то есть то нет.
Это нормально (с) для стокового мотора
Вам нужно почитать эту тему, и тему модернизации. Тогда все вопросы отпадут.
Зашибись, вот я сейчас из-за одного простого вопроса буду читать 576 страниц флуда. Нет уж, если сложно нормально ответить сразу, я лучше сам разберусь.
Ну так что менять, мотор или регуль и на что?
Всем привет, купил саммит VXL (регуль там такой же), так что спрошу в более популярной теме. Есть косяк: если машина едет медленно, газ на минимум, то она как бы дёргается, как будто газ гуляет. то больше, то меньше. Может вообще резко остановиться как будто колёса заблокировали и больше не едет, пока газ не отпустишь (даже если полный выжать). У кого-то было такое? Как лечится?
Я пока думаю, что косяк в регуляторе, какие есть проверенные альтернативы родному? Желательно сразу герметичные, или чтобы не сложно было герметить?
Похоже на минимонстр от пилотажа
Да я не спорю, что был другой. И что этот лучше. Вопрос кто реально может эту разницу прочувствовать.
Можно посмотреть на любые темы о выборе первой модели: каждый хочет купить супер-пупер топовую шасси, с мегамотором, сервами и т.д.
Почему-то многие думают, что шасси будет за них ездить. И вот такие сообщения, с рассказами, о том как же 7ой лучше 6ого, только подогревают новичков на выброс денег.
А в реальности для новичка важно совсем другое, нужно чтобы шасси было дубовое и простое в обслуживании. Тогда можно будет катать, а не перебирать. И в целом должно доноситься понимание, что едет пилот, а не шасси. И главное - это тренироваться самому. Вот весь мой посыл.
отличия в поведении на трассе весьма ощутимы
Простите, а какое место на чемпионате Украины или СНГ вы завоевали? Я не хочу ни в коем случае обидеть, но на мой взгляд, по крайней мере тут, у нас в Москве, есть может быть 1-2 гонщика, которым реально важна это разница и которые поедут лучше за счёт изменений в данном шасси.
Всем остальным надо просто больше тренироваться, хоть на 5м мюгене, хоть на ассо.
Нет, тут есть разница. Классика сильно отличается от других машин. А тут разница очень небольшая.
Таже самая Team Associated честно себя ведёт, выпустила 4 (или сколько лет назад) трагги и не трогаёт её. Народ катается и всё нормально. Чем конкретно этот мюген отличается даже от 5 версии, я не говорю о шестой?
Там реально разница в пара мм тут, пара тут. 80% запчастей походят от старой версии наверняка.
А какие изменения? Как всегда: “мы сделали шасси длиннее, для повышения стабильности на прямой…”
Ой нет, это уже было! “мы сдедали шасси короче, для более резкого входа в поворот!”…
Нет, опять было 😃 И так с каждым релизом.
Тише работает, меньше сопротивление может быть. Дешевле. Не парься, они вечные почти.
scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Делай насчёт по максимальной скорости. 60-65 км/ч будет хорошо для новичка. 70-75 максимум, что имеет смысл ставить для трассы.
Кстати, интересный момент, трагги/багги по принципу езды очень похожи на реальный мотокросс. Трасса, подвеска, высоты прыжков, всё сходится. Только кросс на двух колёсах 😃
Их не нужно герметизировать. Просто делаешь дырки и забываешь просто них, всё будет хорошо. Модельная резина работает за счёт упругости вставок, а не давления воздуха. Если ты загерметизируешь колёса, они станут слишком жёсткими. К тому же, полностью добиться герметичности не реально, во время езды появятся щели.
Достаточно сделать дырочки на внешней стороне шин и ничего выбрасывать не придётся.
Хм, вот интересно сколько мощности они сняли с 5см3 бензинового движка и как. Основная причина, почему никто не делал 1/8 на бензине, потому что 22 кубовый бензиновые моторые, которые ставят на 1/5 модели весят несколько кг и размер у них очень большой. При этом такие движки выдают всего 2-3лс. Хорошая калилка при объёме 4.5см3 выдаёт те же 2-2.5лс. Вот интересно как он будет ездить на этом движке и сколько он мощности имеет.
В принципе, я не думаю, что это просто обман. Наверняка проблему как-то решили, но как, очень интересно.
Общий бюджет гоночной шасси 1200+ баксов, ты сейчас скроишь 100 баксов и с большой вероятностью получишь кучу проблем с надёжностью. Первая же закупка запчастей компенсирует разницу. Бери ассо и не ломай голову.
А почему выбор ограничен именно этими двумя моделями? Я так понимаю, это первая модель такого класса. Лучше не кроить, а взять проверенное шасси, например tram associated, mugen. Либо брать то что в продаже в местном магазине с запчастями.
Например hobbyking.com/…/__12181__HK_310_3_Channel_2_4ghz_F…
У меня такой hobbyking.com/…/__24905__Turnigy_3XS_FHSS_2_4GHz_3… по эргономике очень похож на спектрум DX3s, тоже большой ход газа и т.п. Удобный, мне нравится. Но иногда бывают проблемы с дальностью связи. Приходилось специально антенну на приёмнике повыше выводить.
Программатором неудобно, т.к. придётся ковыряться в модели. Так же можно было и шестернями сделать низкую передачу. Но это всё долговременные изменения.
У меня самого гоночная 1:8 трагги, с ней и взрослые не все могут справиться, при этом регулярно просят дать прокатить. Я просто на пульте делаю расход газа 50-70% и нет проблем. На 50% она становится совсем вялом, любой ребёнок может управлять. 70% достаточно, чтобы взрослому без опыта было интересно и всё равно относительно безопасно для модели и окружающих 😃
Не ограничиваться медленными моделями, купить что нравится и ограничить газ на пульте. Тоже самое можно и емаксом сделать. Просто вместо сток пульта купить цифровой с настройками, на хк есть от 30$
Должна возвращать точно в центр. Причин может быть много вот пара основных:
- Попала вода, либо есть какие-то наводки внутри машинки или в приёмнике.
- Машинка из комплекта РТР - полный шлак, как обычно.
Если машина РТР, то причина №2 с вероятностью 95%
Если врезаться в ворота, то будет. А если нет, то и не будет. Это проходит со временем.
Я бы понял такой вопрос из дальнего города, где доставку долго ждать. А Москве ответ простой: купить новую деталь и заменить. Почти всё есть в наличии. А если нет, то как и всем остальным - заказать и подождать.
Это игрушка типа Nicco, запчастей никаких нет. Либо колхозить всё своими руками либо выкинуть.
Все люди эти выключатели срезают, т.к. от них одни проблемы, а ты решил поставить 😃 нет и радуйся.
Просто сейчас холодно, надо греть мотор перед запуском. Например купить небольшую газовую горелку и ей греть башку.
у меня есть 2000кв с 15 пином. Но будет очень медленно. Я в таком виде по квартире пускал для ребёнка. На улице скорость думаю не больше 20км/ч
Можно купить мотор 28 диаметра, они подходят. Только у них вал толще, так что придётся ещё пиньон взять сразу.
Пиньон такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Мотор, например такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Правда это я брал с маленький КВ, чтобы машинка дома медленно ездила для ребёнка. Родной мотор вроде 4800КВ, можно подобрать.
Тут есть сложность: пока я сижу дома, у меня бывают мысли “вот может купить 2вд, они дешевле, проще и едут наверно неплохо”…
Но каждый раз, когда приезжаю на гонки и вижу как 2вд едут, я понимаю, что не хочу вступать в эту долину уныния 😃)
После 1:8 трагги всё едет уныло 😃)
Это тоже верно. Но при хорошем зацепе всё равно в основном задняя ось работает.
PS и да, у меня предвзятое отношение к 2WD - это недопривод 😃)