Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

romanmotruk
Carden:

Касательно начала гоночной карьеры - согласен, то же начинал с поломок, правда модель понежнее была - MBX5R

мы все с чего-то начинаем, и моя поломка для меня была хорошим уроком по стратегии надёжности, если что-то на вид хлипкое и может подвести, лучше это заменить или переделать. если человек, спрашивал как защититься в начале - лучше алюминий. я вот настолько к асохе прикипел, что не могу себя уговорить перейти на другую шась (мюген7 например, для расширения кругозора). здесь, из купленных в запас, деталей всё на месте…новая RC8 результатами не блещет, и не нравится. вот думаю мож обновить детальки, некоторые, или всю шась целиком…
а мастерство конечно помогает с надёжностью!

к_юрич
Юра42:

На пластике она бы при таком весе,под собственным весом загнулась.

В тот же день, на пластиковых распорках, привезла первое место. 😍

fotki.yandex.ru/users/ignatrc/view/539585/

"]

fotki.yandex.ru/users/ignatrc/view/539585/

[/URL]
Почему-то на моей траге меньше грязи, дождь сильнее пошёл, и наверное смывал грязь.

У меня друг сперва гнул деку с пластиковой распоркой

Я тоже раз погнул, с высокого прыжка приземлился “торчком” на мёрзлую землю. Выпрямил в тисках, и дальше ездил.

R_S
Carden:

Извиняюсь за вмешательство, но уже терпение закончилось…

Ниче-ниче, вмешивайтесь на здоровье. 😃

Carden:

Поэтому оставьте родные распорки на данном шасси

Машинку только собираю, распорок нет никаких. Вот и выбираю что ставить, штатный пластик (с которым пластина продолжит гнуться как спиннинг) или жесткий люмень. Так понятнее вопрос?

ps. Почему народ первым делом считает необходимым отправить на курсы вождения? Причем даже если никто не отправляет, то оказывается между строк надо читать - там точно отправляют ))))))))
pss. И почему всегда идет сравнение с машиной 1:1. Это сравнение вообще недопустимо. Трагга заточена под приземления с высот, многократно превышающих ее габариты, а попробуйте приземлиться, например, на настоящей машине с высоты хотя бы ее роста (2м). Что будет? 😃

Maxbl4

Кстати, интересный момент, трагги/багги по принципу езды очень похожи на реальный мотокросс. Трасса, подвеска, высоты прыжков, всё сходится. Только кросс на двух колёсах 😃

R_S

Еще порекомендуйте самый подходящий пиньон для крыла/раменок, чтобы ничего не перегревалось, ну и валила чтобы нормально 😃 Есть спур 54, reedy 2000kv, регуль XP SC1300-DB, батарейки 4S c токоотдачей 50-80с.
Спасибо.

Maxbl4

scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Делай насчёт по максимальной скорости. 60-65 км/ч будет хорошо для новичка. 70-75 максимум, что имеет смысл ставить для трассы.

R_S
Maxbl4:

Кстати, интересный момент, трагги/багги по принципу езды очень похожи на реальный мотокросс. Трасса, подвеска, высоты прыжков, всё сходится. Только кросс на двух колёсах 😃

Потому что отношение энергоемкости подвески к весу мотоцикла схожи. 😃

Maxbl4:

scriptasylum.com/rc_speed/top_speed.html
Делай насчёт по максимальной скорости. 60-65 км/ч будет хорошо для новичка. 70-75 максимум, что имеет смысл ставить для трассы.

Спасибо за ссылку. Хорошая прога. 😃 Если данные правильно забил, то рекомендуется 17 пиньон -максималка 60км/ч, для этих трасс более чем достаточно я думаю.
Вот еще вопрос любопытный, почему в е-конверсии пластиковые спуры, а не чугуний?

Maxbl4

Тише работает, меньше сопротивление может быть. Дешевле. Не парься, они вечные почти.

R_S
Maxbl4:

Тише работает, меньше сопротивление может быть. Дешевле. Не парься, они вечные почти.

То что тише и дешевле -это понятно. 😃 На емаксе у меня 4-й год пошел пластиковому спуру - как новый.

АлександрМ
к_юрич:

Почему-то на моей траге меньше грязи

Думаю это объясняется ещё и этим:

к_юрич:

В тот же день… …привезла первое место.

Догоняющие всегда больше грязи “глотают”. 😉

к_юрич
АлександрМ:

Догоняющие всегда больше грязи “глотают”.

Это был не тот случай 😃
Каждый боролся в основном со своей моделью. я единственный кто смог доехать ни разу не заглохнув

romanmotruk

задам вопрос к чемпионам, или тем кто знает как это работает!
АЕ8.2Е.
На сайте Асо есть сетапы, к сожалению мне сложно понять, какой и куда применять. Сам вопрос или просьба, Какой сетап более универсальный, или тот, что в инструкции, он оптимален? И ещё, насколько подходят сетапы с сайта Асо, для других пилотов, ведь фактически каждый делает под свой стиль вождения, свой пульт и т.д.
Короче или ткните пальцем что использовать, или дайте свой, или…наша трасса похожа на трасу во Вьясе, по покрытию, но без дождя…

Lysenok54

Ребят, почему на баггушки из-за простоя на полки текут амморты из под крушек, все затянуты, причем стоит в подвешанном состояние. Собраны правильно. На траггушках вообще не текут.
Может быть стоит сальники где-нибудь добавить?

romanmotruk
Lysenok54:

почему на баггушки из-за простоя на полки текут амморты из под крушек

нижние крышки текут? там оранж сальники, я купил текно набор оранж колец, там их на 2 шасси, они либо более тугие, либо просто новее, но течь прошла, хотя тёк всего 1 амморт и то не сразу, а через 1 сезон.

Lysenok54

Нее, из под верхних крышек, причем все и синхронно.

romanmotruk

я только сегодня рассмотрел, что верхние мембраны стали твёрже и лопнули, во всех 4-х аммортах, Тоже текновские поставил, других не было

Usual-boy
romanmotruk:

я только сегодня рассмотрел, что верхние мембраны стали твёрже и лопнули, во всех 4-х аммортах, Тоже текновские поставил, других не было

Проблема не в твердости может быть. На многих шаськах, не зависимо от производителя, замечал такой косяк. На багги НВ D8 Atsushi Xara пробивает мембраны штоком аморта при полном сжатии. На Mugen MBX7 (купил но не обкатывал еще) подозреваю будет тоже самое, предварительное вскрытие показало. Лечил на НВ подрезанием штока и гайки со стороны поршня. Чтоб не упирались в мембрану. Может и здесь нечто похожее?

alex12345

За мбх7 не переживай, мембраны там вечные, убить можно разве что при переборке.
Была самая первая РЦ8, та же беда с мембранами. Сначала менял, потом шассь продал. Народ помню делал их эмульсионными.

Lysenok54

Может напильником стоит шлифануть шток сверху, а то там 1,5мм точно торчит после гайки?

romanmotruk

положи шайбу-ограничитель, резиновую, на шток между наружным ухом и корпусом амморта, шток меньше будет влазить внутрь, я так сделал. можно спилить шток, но он калённый, это раз, а второе, если вдруг надо поменять сам поршень и он окажется толще, то может не хватить резьбы

romanmotruk

блин, это что заразное, сегодня мембрана просто лопнула, внутри амморта, и внутрь залезла(не родная). так сразу всё вытекло!