Ваше мнение о “MTA4 Sledge Hammer 50” и “Team Associated MGT 8.0”

Sakh

Хотелось бы узнать Ваше мнение об этих моделях.

Ratmir_ufa
Sakh:

Хотелось бы узнать Ваше мнение об этих моделях.

Это одно и то же. Я был владельцем этой машины. У друга тоже такая.
Я правда поменял движок на менее прожорливый. Потом продал, для спорта машинка не очень.
Для хобби отличная машинка, из плюсов - металлические шестерни в коробке передач, металлический спур.
Из минусов - гавеное качество винтов.
Что именно интересует?

Sakh

Меня заинтересовал боле мощный движок. То что он кушает много, не пугает.
Хочется купить хорошую машину ”монстра” , так что бы и красивый был, и мощный, и верткий.
Если ее сравнивать с ”Savage”, ” Warhead EVO 4WD Monster Truck 75” или ”Aftershock Monster Truck RTR W/.26” в чем принципиальная разница кроме двигателя.

Ratmir_ufa

Он не мощнее других - мощность его всего 1.8 лошадей, причем обороты ограничены где то 22 000РПМ, если не ошибаюсь.
Он не верткий, вовсе. Я не отговариваю. Просто предупреждаю, что при покупке С50 придется влложиться в другой движок и трубу.

banana

еще одна особенность 50-го мотора. При перевороте, если достаточно сильно удариться, картер ломается пополам…

Griff61

Машина на редкость плоха, что бы там ни писали на питерском сайте, даже для хоббийных покатушек как МТА4 так и его более старший брат с50 не подходят. Ломается все, при чем довольно часто. Я понимаю что почти все без исключения модели монстров требуют доработок и постоянного тех хода, но эта модель - просто не может без него обходиться! Особенно убивают не соразмерно малые пластмассовые амортизаторы для этой модели - ломаются порой даже без причин! Еще очень понравилось, что нижний рычаг что спереди что сзади крепиться к пластиковому корпусу дифа, и даже при не значительных ударах ломает копус дифа, который приходиться заменять снова и снова.
О минусах этой модели можно говорить вечно…
В то время кагда другие фирмы - производители моделей выпускают следующие версии монстров с исправлением некоторых косяков старых, Т.Т. и Т.А. довольствуються тем что есть, и наживаються на случайных проходимцах купивших их модели, а потом ремкомплекты и запчасти еще на полторы машины

banana

уж не знаю как Вы ездили, но у нас народ катается и ничего кроме коробки не ломается…и то на 28ой… на 50ой коробка почти вечная…А амморты можно и хопапный поставить…

Griff61

Во дворе можно кататься и на пилотажевских монстрах, но много ли принесет это удовольствия? Вряд ли больше чем хлопот…
Мта4 - годиться как первая модель для неопытного новичка и не более того. Продаеться хорошо в регионах только благодаря тому что нормальных монстров либо просто не достать там, либо человек сознательно покупающий МТА4 не хочет каждый раз заморачиваться с покупкой запчастей из далека для чего то получше, чем то что предоставляют ему полки магазинов регионального дилера.
Для езды по трассе машина эта не пригода, грамотному тюнингу не поддаеться.
Помниться как на ваших соревнованиях МТА4 в силу очень высокого центра тяжести переворачивались на бока и крышу в поворотах и после трамплинов 😒
И на счет долговечности коробки с50 - то же бы не особо горячился, у нас постоянно ломают их и тащаться в магазин за запчастями.
З.Ы. А еще ни одна МТА4 в 30 минутной гонке на выживания до конца ни разу не доехала…

nikemike

З.Ы. А еще ни одна МТА4 в 30 минутной гонке на выживания до конца ни разу не доехала…

Да прямо?..
ИМХО МТА не плохая машина, и для новичка в самы раз.

banana

ну насчет того, что не доехала, Вы ошибаетесь…До сих пор не могу понять как Вы ломаете стальные коробки…И вообще, то, что модель не доезжает зависит еще и от пилота. У нас народ, катающийся на МТА-все новички. И если говорить о прочности, то вообще монстр-крайне не прочная вещь. Если хочется прочности, надо брать багги…вот ее вообще невозможно сломать…

p.s. выше сказанное имеет силу на трассе.

Alexmod
Griff61:

И на счет долговечности коробки с50 - то же бы не особо горячился, у нас постоянно ломают их и тащаться в магазин за запчастями.

+1…
У мня брат уже пол коробки перебрал, или шестерня лопнула какая-нить или пару зубчиков вырвет на какой-нить шестерни…

имхо машина более-менее, но только для начинающих

banana

правильно нужно прыгать…иначе хоть титановые можно ставить…а то “давят в пол” и летят…

ассортимент у нас в магазине есть…и саважи и GS если кому-то надо… трагги тоже не мало kyosho, TT, GS. багги тоже полно…
и на них есть запчасти…а если нет, то через неделю привезти можно…а если хочется того, чего нет, то можно под заказ…были бы деньги…

Я не фанат тайгера и вообще не езжу на монстрах…меня так они вообще никак не “возбуждают”. Но у ТТ есть МТА4 и есть eb4s3RTR. Это два неплохих набора…багги так вообще неубиваемая. Подвеска на шарах, материал нормальный, тюнинг есть.

кто-то скажет, что у тайгера моторы Г полное. Могу прокомментировать это след образом. Да, при обкатке ведут себя оч и оч нестабильно. И если обкатать неправильно, то потом будут постоянно проблемы. У нас обкатывают термоциклированием и потом моторы оч хорошо бегают. Не возникает проблем, если их не перегревать и лить нормальное топливо.

А почему Уфа ездить на лосях??? неужели дело в том, что они такие крутые??? мне кажется потому что у Вас магазин их возит…вот и причина…Жили бы в челябинске, ездили бы щас на ТТ и не хаяли бы его.

Ratmir_ufa
banana:

А почему Уфа ездить на лосях??? неужели дело в том, что они такие крутые??? мне кажется потому что у Вас магазин их возит…вот и причина…Жили бы в челябинске, ездили бы щас на ТТ и не хаяли бы его.

Друг, не надо гнать на всю Уфу. На лосях тут человек 10 от силы ездит. Магазин их не возит, ассортимент у нас узкий. Из того что возит магазин - ТТ самое достойное.

Насчет корпусов дифов, прочности коробки и прочего - у меня (была) и у друга есть МТА С50. Ничего подобного не происходило. Да, крашы были, но это были бордюры и газели. А один раз мне на машину вообще жена на 1к1 наехала, проехала по ней передним колесом и задним еще метра три тащила, движок даже продолжал работать. итог - помятый в хлам глушитель, сломанный рычаг, бабочка, один аммортизатор. Насчет хрупкости так что это надуманное. Умеючи сломать можно что угодно.

Обсуждение какая машина лучше - это уже из области религии.

nikemike

Ратмир, с тобой совершенно согласен. А банан, это он так, вспыльчивый немного… =) Просто я, как и он (банан) не любим когда хаят машины, на которых люди катаются и остаются довольными как слоны.

DenisKa

Это что надо с МТА делать чтоб она так разваливалась. У меня МТа и пока еше ничего не ломается, только от прыжков переворотов корпус раздалбал, и серву спалил. Поставил аппаратуру норм и сервы, вообще суппер.! Для гонок не знаю, но для хобби норма машина.
А развалить можно все что угодно!!!

REVOlution
DenisKa:

Это что надо с МТА делать чтоб она так разваливалась.

Надо ее просто завести и подождать нужного момента.
Вот, что случилось у товарища совсем недавно:

причем он просто газанул при езде по асфальту 😃

Stich_s

Наверное перед этим он приземлился с двух метров головой на асфальт =)

banana

а я говорил, что у 50-го мта, от хорошего удара ломается картер, причем именно так, как на картинке)))

6 months later
=REMUS=

То что случилось наверное не от

причем он просто газанул при езде по асфальту

У меня S50. Моделью очень доволен, и прыгаю и падаю, все нормуль…
Те же Жигули, у одного хозяина ездят 25лет и как новые, а у другого за год в хлам превращаются…

Usual-boy

У меня S50. Ни чего кроме аппы и стоек кузова не менял!!! Хотя за свой год покатушек повидал не мало! да до спорта ему не дотянуть но для отрывалова толпой по дебрям мило дело.

Yar

Да нормальная машинка при нормальной настройке, просто бить ее не надо об бордюры. Амортизаторы стандартные - хлам. Так же заменил сразу стойки кузова, серва на руле слабая. Машинке уже год близится, своей смертью на ней ничего не сдохло, все что ломалось(а ломалось многое) - исключительно моя вина.

Что касается мощи, благодаря большому обьему у нее высокая тяга на низких оборотах, не нужно смотреть на лошади(вспомните сколько кобыл в тракторе например). Гоняли с места недавно с Саважем XXL(у которого двиг почти 4 кобылы) нос к носу! Другой вопрос - прожорливость…это да, Однако заметил что жрет она не на много больше таких же обьемистых монстров, и если не давить все время газ в пол то бака вполне хватит на 15-20 мин

danil337

Ребят, погмогите сцепление другое подобрать на MTA4 C50. На старом кулаки поплавились и все, похоже нету их больше в России, все магазины обзвонил, говорят - нету, когда будут незнаем.

Yar
danil337:

Ребят, погмогите сцепление другое подобрать на MTA4 C50. На старом кулаки поплавились и все, похоже нету их больше в России, все магазины обзвонил, говорят - нету, когда будут незнаем.

можно купить новый маховик на 3 лапки и новые 3 лапки и все, а стандарт не ищи