Ваше мнение о “MTA4 Sledge Hammer 50” и “Team Associated MGT 8.0”

Alexmod
Griff61:

И на счет долговечности коробки с50 - то же бы не особо горячился, у нас постоянно ломают их и тащаться в магазин за запчастями.

+1…
У мня брат уже пол коробки перебрал, или шестерня лопнула какая-нить или пару зубчиков вырвет на какой-нить шестерни…

имхо машина более-менее, но только для начинающих

banana

правильно нужно прыгать…иначе хоть титановые можно ставить…а то “давят в пол” и летят…

ассортимент у нас в магазине есть…и саважи и GS если кому-то надо… трагги тоже не мало kyosho, TT, GS. багги тоже полно…
и на них есть запчасти…а если нет, то через неделю привезти можно…а если хочется того, чего нет, то можно под заказ…были бы деньги…

Я не фанат тайгера и вообще не езжу на монстрах…меня так они вообще никак не “возбуждают”. Но у ТТ есть МТА4 и есть eb4s3RTR. Это два неплохих набора…багги так вообще неубиваемая. Подвеска на шарах, материал нормальный, тюнинг есть.

кто-то скажет, что у тайгера моторы Г полное. Могу прокомментировать это след образом. Да, при обкатке ведут себя оч и оч нестабильно. И если обкатать неправильно, то потом будут постоянно проблемы. У нас обкатывают термоциклированием и потом моторы оч хорошо бегают. Не возникает проблем, если их не перегревать и лить нормальное топливо.

А почему Уфа ездить на лосях??? неужели дело в том, что они такие крутые??? мне кажется потому что у Вас магазин их возит…вот и причина…Жили бы в челябинске, ездили бы щас на ТТ и не хаяли бы его.

Ratmir_ufa
banana:

А почему Уфа ездить на лосях??? неужели дело в том, что они такие крутые??? мне кажется потому что у Вас магазин их возит…вот и причина…Жили бы в челябинске, ездили бы щас на ТТ и не хаяли бы его.

Друг, не надо гнать на всю Уфу. На лосях тут человек 10 от силы ездит. Магазин их не возит, ассортимент у нас узкий. Из того что возит магазин - ТТ самое достойное.

Насчет корпусов дифов, прочности коробки и прочего - у меня (была) и у друга есть МТА С50. Ничего подобного не происходило. Да, крашы были, но это были бордюры и газели. А один раз мне на машину вообще жена на 1к1 наехала, проехала по ней передним колесом и задним еще метра три тащила, движок даже продолжал работать. итог - помятый в хлам глушитель, сломанный рычаг, бабочка, один аммортизатор. Насчет хрупкости так что это надуманное. Умеючи сломать можно что угодно.

Обсуждение какая машина лучше - это уже из области религии.

nikemike

Ратмир, с тобой совершенно согласен. А банан, это он так, вспыльчивый немного… =) Просто я, как и он (банан) не любим когда хаят машины, на которых люди катаются и остаются довольными как слоны.

DenisKa

Это что надо с МТА делать чтоб она так разваливалась. У меня МТа и пока еше ничего не ломается, только от прыжков переворотов корпус раздалбал, и серву спалил. Поставил аппаратуру норм и сервы, вообще суппер.! Для гонок не знаю, но для хобби норма машина.
А развалить можно все что угодно!!!

REVOlution
DenisKa:

Это что надо с МТА делать чтоб она так разваливалась.

Надо ее просто завести и подождать нужного момента.
Вот, что случилось у товарища совсем недавно:

причем он просто газанул при езде по асфальту 😃

Stich_s

Наверное перед этим он приземлился с двух метров головой на асфальт =)

banana

а я говорил, что у 50-го мта, от хорошего удара ломается картер, причем именно так, как на картинке)))

6 months later
=REMUS=

То что случилось наверное не от

причем он просто газанул при езде по асфальту

У меня S50. Моделью очень доволен, и прыгаю и падаю, все нормуль…
Те же Жигули, у одного хозяина ездят 25лет и как новые, а у другого за год в хлам превращаются…

Usual-boy

У меня S50. Ни чего кроме аппы и стоек кузова не менял!!! Хотя за свой год покатушек повидал не мало! да до спорта ему не дотянуть но для отрывалова толпой по дебрям мило дело.

Yar

Да нормальная машинка при нормальной настройке, просто бить ее не надо об бордюры. Амортизаторы стандартные - хлам. Так же заменил сразу стойки кузова, серва на руле слабая. Машинке уже год близится, своей смертью на ней ничего не сдохло, все что ломалось(а ломалось многое) - исключительно моя вина.

Что касается мощи, благодаря большому обьему у нее высокая тяга на низких оборотах, не нужно смотреть на лошади(вспомните сколько кобыл в тракторе например). Гоняли с места недавно с Саважем XXL(у которого двиг почти 4 кобылы) нос к носу! Другой вопрос - прожорливость…это да, Однако заметил что жрет она не на много больше таких же обьемистых монстров, и если не давить все время газ в пол то бака вполне хватит на 15-20 мин

danil337

Ребят, погмогите сцепление другое подобрать на MTA4 C50. На старом кулаки поплавились и все, похоже нету их больше в России, все магазины обзвонил, говорят - нету, когда будут незнаем.

Yar
danil337:

Ребят, погмогите сцепление другое подобрать на MTA4 C50. На старом кулаки поплавились и все, похоже нету их больше в России, все магазины обзвонил, говорят - нету, когда будут незнаем.

можно купить новый маховик на 3 лапки и новые 3 лапки и все, а стандарт не ищи

Yar

ни у кого лишнего корпуса дифа не осталось?)

=REMUS=
Yar:

ни у кого лишнего корпуса дифа не осталось?)

а в остальном MTA очень даже ничего 😁😂

=REMUS=
Griff61:

В то время кагда другие фирмы - производители моделей выпускают следующие версии монстров с исправлением некоторых косяков старых, Т.Т. и Т.А. довольствуються тем что есть, и наживаються на случайных проходимцах купивших их модели, а потом ремкомплекты и запчасти еще на полторы машины

тоесть мы все купившие эти машины - случайные проходимцы…😁

недавно поставил новые колеса:

Yar

короче сегодня только поставил новый корпус дифференциала, покатались с часок, вьехал на оч маленькой скорости в дерево случайно, газанул и тут же лопнули две полуоси на обоих мостах. Ломается что-то мтаха на морозе((
=REMUS= колеса зачет!) на чем только они держатся там?

=REMUS=
Yar:

короче сегодня только поставил новый корпус дифференциала, покатались с часок, вьехал на оч маленькой скорости в дерево случайно, газанул и тут же лопнули две полуоси на обоих мостах. Ломается что-то мтаха на морозе((
=REMUS= колеса зачет!) на чем только они держатся там?

держаться на стандартном хабе, только сверху притянуты большой изогнутой шайбой… держатся кстати отлично, в субботу испытаю…
По поводу поломок хз, у меня такого нет, тоже въезжаем бывает и в бордюр, и друг в друга и ничего… Может перетянул чего? Или подвеска натянута как струна, что все элементы находятся постоянно под напряжением…
У меня умер только бампер, видишь он на ленточных хомутах… 😃