Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
задам вопрос к чемпионам, или тем кто знает как это работает!
АЕ8.2Е.
На сайте Асо есть сетапы, к сожалению мне сложно понять, какой и куда применять. Сам вопрос или просьба, Какой сетап более универсальный, или тот, что в инструкции, он оптимален? И ещё, насколько подходят сетапы с сайта Асо, для других пилотов, ведь фактически каждый делает под свой стиль вождения, свой пульт и т.д.
Короче или ткните пальцем что использовать, или дайте свой, или…наша трасса похожа на трасу во Вьясе, по покрытию, но без дождя…
Ребят, почему на баггушки из-за простоя на полки текут амморты из под крушек, все затянуты, причем стоит в подвешанном состояние. Собраны правильно. На траггушках вообще не текут.
Может быть стоит сальники где-нибудь добавить?
почему на баггушки из-за простоя на полки текут амморты из под крушек
нижние крышки текут? там оранж сальники, я купил текно набор оранж колец, там их на 2 шасси, они либо более тугие, либо просто новее, но течь прошла, хотя тёк всего 1 амморт и то не сразу, а через 1 сезон.
Нее, из под верхних крышек, причем все и синхронно.
я только сегодня рассмотрел, что верхние мембраны стали твёрже и лопнули, во всех 4-х аммортах, Тоже текновские поставил, других не было
я только сегодня рассмотрел, что верхние мембраны стали твёрже и лопнули, во всех 4-х аммортах, Тоже текновские поставил, других не было
Проблема не в твердости может быть. На многих шаськах, не зависимо от производителя, замечал такой косяк. На багги НВ D8 Atsushi Xara пробивает мембраны штоком аморта при полном сжатии. На Mugen MBX7 (купил но не обкатывал еще) подозреваю будет тоже самое, предварительное вскрытие показало. Лечил на НВ подрезанием штока и гайки со стороны поршня. Чтоб не упирались в мембрану. Может и здесь нечто похожее?
За мбх7 не переживай, мембраны там вечные, убить можно разве что при переборке.
Была самая первая РЦ8, та же беда с мембранами. Сначала менял, потом шассь продал. Народ помню делал их эмульсионными.
Может напильником стоит шлифануть шток сверху, а то там 1,5мм точно торчит после гайки?
положи шайбу-ограничитель, резиновую, на шток между наружным ухом и корпусом амморта, шток меньше будет влазить внутрь, я так сделал. можно спилить шток, но он калённый, это раз, а второе, если вдруг надо поменять сам поршень и он окажется толще, то может не хватить резьбы
блин, это что заразное, сегодня мембрана просто лопнула, внутри амморта, и внутрь залезла(не родная). так сразу всё вытекло!
Мембрану на 8.2 лучше ставить киошевскую (big bore которая), родные дубеют за месяц.
По поводу сетапов на сайте: там в правом нижнем углу есть описание условий, в которых была покатушка.
amain.com/…/Kyosho-Big-Bore-Shock-Diaphragm-4 есть такие и
www.amain.com/…/Kyosho-HC-Big-Bore-Diaphragm-4
низкий и высокий профили, какие брать?
пробивает мембраны штоком аморта при полном сжатии
я кусок топливной трубки на шток одел и было мне счастье
я кусок топливной трубки на шток одел и было мне счастье
Не разрывает при прыжках?
неа. что самое интересное трубки 1м хватит ооочень надолго, даже если менять после каждого дня покатух. (хотя за год у меня не поравились)
надоели мне болтающиеся рычаги на шаровых шарнирах
взял силиконовую трубку, вынул шарик, вкрутил трубку, обрезал до нужной длины, вкрутил винт и получился сайлентблок. также меня достали синие пластиковые вставки в верхние уши в крышке аммортов. уже наверное 4 комплекта потерло. тоже отрезал трубку и на ось опоры амморта натянул:)
amain.com/…/Kyosho-Big-Bore-Shock-Diaphragm-4 есть такие и
www.amain.com/…/Kyosho-HC-Big-Bore-Diaphragm-4
низкий и высокий профили, какие брать?
Те что KYOIF346-03
положи шайбу-ограничитель, резиновую, на шток между наружным ухом и корпусом амморта, шток меньше будет влазить внутрь, я так сделал. можно спилить шток, но он калённый, это раз, а второе, если вдруг надо поменять сам поршень и он окажется толще, то может не хватить резьбы
Сейчас разобрал один из 4 ех текучих аммортов и силиконовая мембрана цела, но только немного жесковата. Я думаю, что это именно из-за жескости. Заказывать киошевские?
По поводу шайб-ограничителей: у меня резиновые пыльники внизу затянуты платиковыми стяжками, чтобы не задирались. Вмятин от штока на мембране совсем нет
взял силиконовую трубку, вынул шарик, вкрутил трубку, обрезал до нужной длины, вкрутил винт и получился сайлентблок.
Со стороны колеса вроде нормально. Насколько свободный ход рычага в этом месте получился?
Со стороны шаськи крепление наконечника мне кажется очень хлипким получилось. Там же шарик опорной поверхностью прижимался к бабочке, а тут получается, что винт будет на излом идти. Или там фиксирующая гайка имеется помимо той которая удерживает наконечник?
Интересно, на сколько их хватит. 😃 Когда тесты?
надоели мне болтающиеся рычаги на шаровых шарнирах
взял силиконовую трубку, вынул шарик, вкрутил трубку, обрезал до нужной длины, вкрутил винт и получился сайлентблок. также меня достали синие пластиковые вставки в верхние уши в крышке аммортов. уже наверное 4 комплекта потерло. тоже отрезал трубку и на ось опоры амморта натянул:)
Вставки в амморты - расходник, раз в сезон меняется на новые.
Насчет “сайлентблоков”, для езды во дворе может и пойдет, но на трассе??? Подвеска должна ходить свободно, иначе работать будет непойми как.
там очень мягкая силиконовая трубка, она не мешает свободному ходу. вставки в аморты 2 набора в сезон, а так трубки выжили сезон и совсем не износились. это так, просто способ поиска избавления от люфта, не призыв к действию!
Со стороны колеса вроде нормально. Насколько свободный ход рычага в этом месте получился?
нет там хода в стороны или куда-либо, вращение вокруг оси, в 2 раза больше, чем требуется, т.е. с запасом.
Со стороны шаськи крепление наконечника мне кажется очень хлипким получилось.
ну спец пробовал, очень крепко получилось! при сборке немного резинку сдавило, фиксация хорошая.