Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
За мбх7 не переживай, мембраны там вечные, убить можно разве что при переборке.
Была самая первая РЦ8, та же беда с мембранами. Сначала менял, потом шассь продал. Народ помню делал их эмульсионными.
Может напильником стоит шлифануть шток сверху, а то там 1,5мм точно торчит после гайки?
положи шайбу-ограничитель, резиновую, на шток между наружным ухом и корпусом амморта, шток меньше будет влазить внутрь, я так сделал. можно спилить шток, но он калённый, это раз, а второе, если вдруг надо поменять сам поршень и он окажется толще, то может не хватить резьбы
блин, это что заразное, сегодня мембрана просто лопнула, внутри амморта, и внутрь залезла(не родная). так сразу всё вытекло!
Мембрану на 8.2 лучше ставить киошевскую (big bore которая), родные дубеют за месяц.
По поводу сетапов на сайте: там в правом нижнем углу есть описание условий, в которых была покатушка.
amain.com/…/Kyosho-Big-Bore-Shock-Diaphragm-4 есть такие и
www.amain.com/…/Kyosho-HC-Big-Bore-Diaphragm-4
низкий и высокий профили, какие брать?
пробивает мембраны штоком аморта при полном сжатии
я кусок топливной трубки на шток одел и было мне счастье
я кусок топливной трубки на шток одел и было мне счастье
Не разрывает при прыжках?
неа. что самое интересное трубки 1м хватит ооочень надолго, даже если менять после каждого дня покатух. (хотя за год у меня не поравились)
надоели мне болтающиеся рычаги на шаровых шарнирах
взял силиконовую трубку, вынул шарик, вкрутил трубку, обрезал до нужной длины, вкрутил винт и получился сайлентблок. также меня достали синие пластиковые вставки в верхние уши в крышке аммортов. уже наверное 4 комплекта потерло. тоже отрезал трубку и на ось опоры амморта натянул:)
amain.com/…/Kyosho-Big-Bore-Shock-Diaphragm-4 есть такие и
www.amain.com/…/Kyosho-HC-Big-Bore-Diaphragm-4
низкий и высокий профили, какие брать?
Те что KYOIF346-03
положи шайбу-ограничитель, резиновую, на шток между наружным ухом и корпусом амморта, шток меньше будет влазить внутрь, я так сделал. можно спилить шток, но он калённый, это раз, а второе, если вдруг надо поменять сам поршень и он окажется толще, то может не хватить резьбы
Сейчас разобрал один из 4 ех текучих аммортов и силиконовая мембрана цела, но только немного жесковата. Я думаю, что это именно из-за жескости. Заказывать киошевские?
По поводу шайб-ограничителей: у меня резиновые пыльники внизу затянуты платиковыми стяжками, чтобы не задирались. Вмятин от штока на мембране совсем нет
взял силиконовую трубку, вынул шарик, вкрутил трубку, обрезал до нужной длины, вкрутил винт и получился сайлентблок.
Со стороны колеса вроде нормально. Насколько свободный ход рычага в этом месте получился?
Со стороны шаськи крепление наконечника мне кажется очень хлипким получилось. Там же шарик опорной поверхностью прижимался к бабочке, а тут получается, что винт будет на излом идти. Или там фиксирующая гайка имеется помимо той которая удерживает наконечник?
Интересно, на сколько их хватит. 😃 Когда тесты?
надоели мне болтающиеся рычаги на шаровых шарнирах
взял силиконовую трубку, вынул шарик, вкрутил трубку, обрезал до нужной длины, вкрутил винт и получился сайлентблок. также меня достали синие пластиковые вставки в верхние уши в крышке аммортов. уже наверное 4 комплекта потерло. тоже отрезал трубку и на ось опоры амморта натянул:)
Вставки в амморты - расходник, раз в сезон меняется на новые.
Насчет “сайлентблоков”, для езды во дворе может и пойдет, но на трассе??? Подвеска должна ходить свободно, иначе работать будет непойми как.
там очень мягкая силиконовая трубка, она не мешает свободному ходу. вставки в аморты 2 набора в сезон, а так трубки выжили сезон и совсем не износились. это так, просто способ поиска избавления от люфта, не призыв к действию!
Со стороны колеса вроде нормально. Насколько свободный ход рычага в этом месте получился?
нет там хода в стороны или куда-либо, вращение вокруг оси, в 2 раза больше, чем требуется, т.е. с запасом.
Со стороны шаськи крепление наконечника мне кажется очень хлипким получилось.
ну спец пробовал, очень крепко получилось! при сборке немного резинку сдавило, фиксация хорошая.
Вставки в амморты - расходник, раз в сезон меняется на новые
забыл добавить, что эти вставки пропускают мусор и разбивается не только сам пластик, но и выбивается борозда в крыщке амморта, понятно, что всё не вечное, но крышки амморта так стали болтаться на пластиковых вкладышах, что люфт начал раздражать!
так стали болтаться на пластиковых вкладышах, что люфт начал раздражать!
Знакома такая история)
А трубка топливная не лопнет при хорошем прыжке, тем более вы еще их в кастер блоки сверху как я понял воткнули? Мне кажется максимум акков 5 проездят) Надо тестить)
у меня установлена силиконовая трубка с вакуум корректора Автоваза, белая.
так вот, белые выдержали весь сезон 2013, в аммортах, в передних хабах пол сезона. и на Шорте то же самое установлено.
а топливная конечно мягкая, она сразу лопнет!
Эти вставки - расходник. Точно так же как и колеса-резина, вставки кастор-блока, проставки заднего хаба для регулировки длины базы, пины в костях всех сортов и размеров, нижние рычаги спереди и сзади, корка, шаська.
Никто и не обещал что будет легко.
Немного перефразируя и отбросив лишнее:
Эти шаськи - расходник.
Понятно что всё расходуется, но можно менять “расходники” после каждой покатушки, а можно через месяц / пол года / год. Всё зависит от целей и задач. 😉
Ну фактически так и есть, буржуи некоторые вон не заморачиваются, а толкают перед сезоном старую шаську на барахолке, взамен беря новую, пускай даже и такую же модель. Зато не надо перетряхивать, отбраковывая сильно поношенное и оставляя слегка.