Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

romanmotruk

блин, это что заразное, сегодня мембрана просто лопнула, внутри амморта, и внутрь залезла(не родная). так сразу всё вытекло!

vandalzzz

Мембрану на 8.2 лучше ставить киошевскую (big bore которая), родные дубеют за месяц.

По поводу сетапов на сайте: там в правом нижнем углу есть описание условий, в которых была покатушка.

Хлебушек
Usual-boy:

пробивает мембраны штоком аморта при полном сжатии

я кусок топливной трубки на шток одел и было мне счастье

Lysenok54
Хлебушек:

я кусок топливной трубки на шток одел и было мне счастье

Не разрывает при прыжках?

Хлебушек

неа. что самое интересное трубки 1м хватит ооочень надолго, даже если менять после каждого дня покатух. (хотя за год у меня не поравились)

romanmotruk

надоели мне болтающиеся рычаги на шаровых шарнирах
взял силиконовую трубку, вынул шарик, вкрутил трубку, обрезал до нужной длины, вкрутил винт и получился сайлентблок. также меня достали синие пластиковые вставки в верхние уши в крышке аммортов. уже наверное 4 комплекта потерло. тоже отрезал трубку и на ось опоры амморта натянул:)

Lysenok54
romanmotruk:

положи шайбу-ограничитель, резиновую, на шток между наружным ухом и корпусом амморта, шток меньше будет влазить внутрь, я так сделал. можно спилить шток, но он калённый, это раз, а второе, если вдруг надо поменять сам поршень и он окажется толще, то может не хватить резьбы

Сейчас разобрал один из 4 ех текучих аммортов и силиконовая мембрана цела, но только немного жесковата. Я думаю, что это именно из-за жескости. Заказывать киошевские?
По поводу шайб-ограничителей: у меня резиновые пыльники внизу затянуты платиковыми стяжками, чтобы не задирались. Вмятин от штока на мембране совсем нет

АлександрМ
romanmotruk:

взял силиконовую трубку, вынул шарик, вкрутил трубку, обрезал до нужной длины, вкрутил винт и получился сайлентблок.

Со стороны колеса вроде нормально. Насколько свободный ход рычага в этом месте получился?
Со стороны шаськи крепление наконечника мне кажется очень хлипким получилось. Там же шарик опорной поверхностью прижимался к бабочке, а тут получается, что винт будет на излом идти. Или там фиксирующая гайка имеется помимо той которая удерживает наконечник?
Интересно, на сколько их хватит. 😃 Когда тесты?

alex12345
romanmotruk:

надоели мне болтающиеся рычаги на шаровых шарнирах
взял силиконовую трубку, вынул шарик, вкрутил трубку, обрезал до нужной длины, вкрутил винт и получился сайлентблок. также меня достали синие пластиковые вставки в верхние уши в крышке аммортов. уже наверное 4 комплекта потерло. тоже отрезал трубку и на ось опоры амморта натянул:)

Вставки в амморты - расходник, раз в сезон меняется на новые.
Насчет “сайлентблоков”, для езды во дворе может и пойдет, но на трассе??? Подвеска должна ходить свободно, иначе работать будет непойми как.

romanmotruk

там очень мягкая силиконовая трубка, она не мешает свободному ходу. вставки в аморты 2 набора в сезон, а так трубки выжили сезон и совсем не износились. это так, просто способ поиска избавления от люфта, не призыв к действию!

АлександрМ:

Со стороны колеса вроде нормально. Насколько свободный ход рычага в этом месте получился?

нет там хода в стороны или куда-либо, вращение вокруг оси, в 2 раза больше, чем требуется, т.е. с запасом.

АлександрМ:

Со стороны шаськи крепление наконечника мне кажется очень хлипким получилось.

ну спец пробовал, очень крепко получилось! при сборке немного резинку сдавило, фиксация хорошая.

romanmotruk
alex12345:

Вставки в амморты - расходник, раз в сезон меняется на новые

забыл добавить, что эти вставки пропускают мусор и разбивается не только сам пластик, но и выбивается борозда в крыщке амморта, понятно, что всё не вечное, но крышки амморта так стали болтаться на пластиковых вкладышах, что люфт начал раздражать!

Lysenok54
romanmotruk:

так стали болтаться на пластиковых вкладышах, что люфт начал раздражать!

Знакома такая история)
А трубка топливная не лопнет при хорошем прыжке, тем более вы еще их в кастер блоки сверху как я понял воткнули? Мне кажется максимум акков 5 проездят) Надо тестить)

romanmotruk

у меня установлена силиконовая трубка с вакуум корректора Автоваза, белая.
так вот, белые выдержали весь сезон 2013, в аммортах, в передних хабах пол сезона. и на Шорте то же самое установлено.
а топливная конечно мягкая, она сразу лопнет!

vandalzzz

Эти вставки - расходник. Точно так же как и колеса-резина, вставки кастор-блока, проставки заднего хаба для регулировки длины базы, пины в костях всех сортов и размеров, нижние рычаги спереди и сзади, корка, шаська.
Никто и не обещал что будет легко.

АлександрМ

Немного перефразируя и отбросив лишнее:

vandalzzz:

Эти шаськи - расходник.

Понятно что всё расходуется, но можно менять “расходники” после каждой покатушки, а можно через месяц / пол года / год. Всё зависит от целей и задач. 😉

vandalzzz

Ну фактически так и есть, буржуи некоторые вон не заморачиваются, а толкают перед сезоном старую шаську на барахолке, взамен беря новую, пускай даже и такую же модель. Зато не надо перетряхивать, отбраковывая сильно поношенное и оставляя слегка.

romanmotruk

оно конечно круто шасси менять, и думаю, что не все буржуи меняют шасси, конечно жалко денег на все новые линки и шарики! тем более простая замена шариков совершенно не решит вопроса с люфтами, нужно менять обе детали! вот поэтому и придумываешь резинки, но я решил пойти дальше и сделать шарики из капролоктана, они в сочетании с пластиковым рычагом, и высоким коэф противостояния истираемости, могут служить в разы дольше, металлических!

Driver_D

Подскажите. Подбираю аккумы к багги, силовая Tekin RX+ T8 1700, акумы получаются оптимально 5S или 6S. Выбор по ним невелик, либо в жостком корпусе, размером стандартного ассошно корпуса, либо мягкие более длинные. Длинна особо не смушает, можно подрезать бокс, но вот как насчет мягкого корпуса. Не опасно ли? Или лучше раскошелиться и взять стандартного ROAR размера в хардах.

Хлебушек
Driver_D:

5S или 6S

вам куда? хорошие 4S берите и не парьтесь.