Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
положи шайбу-ограничитель, резиновую, на шток между наружным ухом и корпусом амморта, шток меньше будет влазить внутрь, я так сделал. можно спилить шток, но он калённый, это раз, а второе, если вдруг надо поменять сам поршень и он окажется толще, то может не хватить резьбы
Сейчас разобрал один из 4 ех текучих аммортов и силиконовая мембрана цела, но только немного жесковата. Я думаю, что это именно из-за жескости. Заказывать киошевские?
По поводу шайб-ограничителей: у меня резиновые пыльники внизу затянуты платиковыми стяжками, чтобы не задирались. Вмятин от штока на мембране совсем нет
взял силиконовую трубку, вынул шарик, вкрутил трубку, обрезал до нужной длины, вкрутил винт и получился сайлентблок.
Со стороны колеса вроде нормально. Насколько свободный ход рычага в этом месте получился?
Со стороны шаськи крепление наконечника мне кажется очень хлипким получилось. Там же шарик опорной поверхностью прижимался к бабочке, а тут получается, что винт будет на излом идти. Или там фиксирующая гайка имеется помимо той которая удерживает наконечник?
Интересно, на сколько их хватит. 😃 Когда тесты?
надоели мне болтающиеся рычаги на шаровых шарнирах
взял силиконовую трубку, вынул шарик, вкрутил трубку, обрезал до нужной длины, вкрутил винт и получился сайлентблок. также меня достали синие пластиковые вставки в верхние уши в крышке аммортов. уже наверное 4 комплекта потерло. тоже отрезал трубку и на ось опоры амморта натянул:)
Вставки в амморты - расходник, раз в сезон меняется на новые.
Насчет “сайлентблоков”, для езды во дворе может и пойдет, но на трассе??? Подвеска должна ходить свободно, иначе работать будет непойми как.
там очень мягкая силиконовая трубка, она не мешает свободному ходу. вставки в аморты 2 набора в сезон, а так трубки выжили сезон и совсем не износились. это так, просто способ поиска избавления от люфта, не призыв к действию!
Со стороны колеса вроде нормально. Насколько свободный ход рычага в этом месте получился?
нет там хода в стороны или куда-либо, вращение вокруг оси, в 2 раза больше, чем требуется, т.е. с запасом.
Со стороны шаськи крепление наконечника мне кажется очень хлипким получилось.
ну спец пробовал, очень крепко получилось! при сборке немного резинку сдавило, фиксация хорошая.
Вставки в амморты - расходник, раз в сезон меняется на новые
забыл добавить, что эти вставки пропускают мусор и разбивается не только сам пластик, но и выбивается борозда в крыщке амморта, понятно, что всё не вечное, но крышки амморта так стали болтаться на пластиковых вкладышах, что люфт начал раздражать!
так стали болтаться на пластиковых вкладышах, что люфт начал раздражать!
Знакома такая история)
А трубка топливная не лопнет при хорошем прыжке, тем более вы еще их в кастер блоки сверху как я понял воткнули? Мне кажется максимум акков 5 проездят) Надо тестить)
у меня установлена силиконовая трубка с вакуум корректора Автоваза, белая.
так вот, белые выдержали весь сезон 2013, в аммортах, в передних хабах пол сезона. и на Шорте то же самое установлено.
а топливная конечно мягкая, она сразу лопнет!
Эти вставки - расходник. Точно так же как и колеса-резина, вставки кастор-блока, проставки заднего хаба для регулировки длины базы, пины в костях всех сортов и размеров, нижние рычаги спереди и сзади, корка, шаська.
Никто и не обещал что будет легко.
Немного перефразируя и отбросив лишнее:
Эти шаськи - расходник.
Понятно что всё расходуется, но можно менять “расходники” после каждой покатушки, а можно через месяц / пол года / год. Всё зависит от целей и задач. 😉
Ну фактически так и есть, буржуи некоторые вон не заморачиваются, а толкают перед сезоном старую шаську на барахолке, взамен беря новую, пускай даже и такую же модель. Зато не надо перетряхивать, отбраковывая сильно поношенное и оставляя слегка.
оно конечно круто шасси менять, и думаю, что не все буржуи меняют шасси, конечно жалко денег на все новые линки и шарики! тем более простая замена шариков совершенно не решит вопроса с люфтами, нужно менять обе детали! вот поэтому и придумываешь резинки, но я решил пойти дальше и сделать шарики из капролоктана, они в сочетании с пластиковым рычагом, и высоким коэф противостояния истираемости, могут служить в разы дольше, металлических!
Подскажите. Подбираю аккумы к багги, силовая Tekin RX+ T8 1700, акумы получаются оптимально 5S или 6S. Выбор по ним невелик, либо в жостком корпусе, размером стандартного ассошно корпуса, либо мягкие более длинные. Длинна особо не смушает, можно подрезать бокс, но вот как насчет мягкого корпуса. Не опасно ли? Или лучше раскошелиться и взять стандартного ROAR размера в хардах.
5S или 6S
вам куда? хорошие 4S берите и не парьтесь.
Из таблицы оптимальной нагрузке и оборотов на двигатель и регулятор. Для соревнований, не для покатух.
на ваш мотор 19-20 пиньён. акки 2 пака в хардкейсе, по правиламм, 4S максимум( у нас) можно 1 хардкейс на 14.6 вольта. можно под соревы купить уменьшенного веса, типа hobbyking.com/…/__45141__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_… но он не хардкейс облегчённый 450 грамм, моща!)
сам пробовал hobbyking.com/…/__10299__Turnigy_3000mAh_4S_40C_Li… всего 360 грамм, очень хорошее поведение модели. 40С хватает рывок хороший.
если брать хард - то hobbyking.com/…/__38499__Turnigy_5000mAh_4S_14_8V_… эта серия неплохая. вес стандартный.
акки берите не менее 40С!!
акки храните заряженными только в режиме Storage, любые!
…revolectrix.com/…/TURBOCHARGE-4000mAh-2S-50C-LiPO…
Буду в этом сезоне тестить такие аккумы. По цене как Турниджи, вес пака 216гр. Должны вот-вот приехать.
ребят подскажите вот такие распорки рычагов стоит брать или есть что понадёжней rcmotors.ru/…/rc8b-suspension-a-plate-as89460/
ТАК ЭТО ОРигинал и есть!
вот такие
…revolectrix.com/…/TURBOCHARGE-6800mAh-2S-50C-LiPO… а из этого можно сделать 4S, и будет огонь!
Ну так и планируется. 2 пака 4000мАч будут весить до 450гр с перемычкой.
Кстати 6800мАч тоже заказал, для трагги, на финал, но на багги их ставить незачем, за 10 минут у меня расход до 3000мАч.
ну по поводу расхода энергии, я теперь вижу разницу между 4 и 6 полюсными моторами
если ты пишешь о 3000мАч, это на Винге 4274-2200КВ(380грамм), 4 полюса, то у меня расходует 1900-2300мАч на моторе Теншок Х812 4265-2100КВ- 6 полюсов (320грамм), может быть конечно я нет так быстро езжу и не так давлю на газ, но больше 2300 ни разу не расходовало, и вес у нас моделей почти одинокавый, вроде Мюген 6Электро 3750 в полной готовности, ну у меня тоже 3800 в полном комплекте, с акками 2 пака по 320 грамм.
…так ты прям пенсионер РС дизайна…
“Алексей Шинкаренко, Регистрация-08.05.2006”
Ну на пенсию пока не собираюсь. 3000мАч расход за 10мин заезд (без учета 3х минутки). Мой 6Э в сборе 3500 (М версия, с облегченными деталями по заводу, дополнительно не облегчалась). Но дело не в этом, главная мысль - для сорев хватает аккума 4000мАч для любого мотора.