Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)

Driver_D

Из таблицы оптимальной нагрузке и оборотов на двигатель и регулятор. Для соревнований, не для покатух.

romanmotruk

на ваш мотор 19-20 пиньён. акки 2 пака в хардкейсе, по правиламм, 4S максимум( у нас) можно 1 хардкейс на 14.6 вольта. можно под соревы купить уменьшенного веса, типа hobbyking.com/…/__45141__Turnigy_nano_tech_A_SPEC_… но он не хардкейс облегчённый 450 грамм, моща!)
сам пробовал hobbyking.com/…/__10299__Turnigy_3000mAh_4S_40C_Li… всего 360 грамм, очень хорошее поведение модели. 40С хватает рывок хороший.
если брать хард - то hobbyking.com/…/__38499__Turnigy_5000mAh_4S_14_8V_… эта серия неплохая. вес стандартный.
акки берите не менее 40С!!
акки храните заряженными только в режиме Storage, любые!

alex12345

Ну так и планируется. 2 пака 4000мАч будут весить до 450гр с перемычкой.
Кстати 6800мАч тоже заказал, для трагги, на финал, но на багги их ставить незачем, за 10 минут у меня расход до 3000мАч.

romanmotruk

ну по поводу расхода энергии, я теперь вижу разницу между 4 и 6 полюсными моторами
если ты пишешь о 3000мАч, это на Винге 4274-2200КВ(380грамм), 4 полюса, то у меня расходует 1900-2300мАч на моторе Теншок Х812 4265-2100КВ- 6 полюсов (320грамм), может быть конечно я нет так быстро езжу и не так давлю на газ, но больше 2300 ни разу не расходовало, и вес у нас моделей почти одинокавый, вроде Мюген 6Электро 3750 в полной готовности, ну у меня тоже 3800 в полном комплекте, с акками 2 пака по 320 грамм.
…так ты прям пенсионер РС дизайна…
“Алексей Шинкаренко, Регистрация-08.05.2006”

alex12345

Ну на пенсию пока не собираюсь. 3000мАч расход за 10мин заезд (без учета 3х минутки). Мой 6Э в сборе 3500 (М версия, с облегченными деталями по заводу, дополнительно не облегчалась). Но дело не в этом, главная мысль - для сорев хватает аккума 4000мАч для любого мотора.

romanmotruk

я считаю, мне для сорев и 3000 хватит, с учётом нелёгкой асохи, уменьшение веса акками-самый действенный способ, хотя переход с регуля ХВ-150А (155 грамм) на Винг шорт про 120А (95 грамм), существенное облегчение.
в Киеве на 7-м Мюгене, Давид ездил на 3300мАч, на текине 2050-мотор, и хватило!

alex12345

Сезон не за горами )). Там и будет видно.

АБРАКАДАБРА
romanmotruk:

ТАК ЭТО ОРигинал и есть!

какие-то они слабые. сломал и под буквой А и под буквой D.может что покрепче посоветуете.

alex12345

Это название производителя. Использовал их продукцию на 3х моделях (распорки рычагов, мотораму, распорки жесткости), без нареканий. Заказывал на амэйне.

romanmotruk

а нет других распорок, и этот производитель для ассо 8.2 ничего не делает. или заводские или руками, или на фрезер, под заказ!

dario

Ребята здравствуйте! Уповаю на ваш опыт, нужен совет. Имею вот такой регулятор. Катал всегда на аккумуляторах 4s. Сегодня на покатушках взял у товарища 6-ти баночный акк на пробу. Проехал пол круга перед поворотом резко оттормозился и усё, больше авто не поехало. Серва поворачивает колеса, вентилятор крутиться, диод на регуле мигает как положено, в режим программирования входит, но мотор не крутиться, не издает писков, не дергается. Проверил свой мотор на другом регуляторе - пашет. Подключал другой мотор к своему регулятору - тишина. Явно что то с регом. Не сталкивался ли кто с такой ситуацией?
Вот видео для наглядности, симптомы точно такие как у меня!

alex12345
romanmotruk:

а нет других распорок, и этот производитель для ассо 8.2 ничего не делает. или заводские или руками, или на фрезер, под заказ!

В списке совместимости
amain.com/…/Team-Associated-Suspension-A-plate
И Рц8 и Рц8б и Рц8.2. Так что кинг хедзовские от РЦ8 должны спокойно стать.
ЗЫ: глянул, так и есть, коробки дифов одинаковые на всех РЦ8 версиях.

romanmotruk

катал сегодня акки 3000 40С, на максимальном ходу, после 5-7 циклов, едут 10 минут, если акки свежие то на квалы и финал хватит 2 акков, но думаю лучше иметь не менее 3300-3700, с запасом, на потерю емкости! и конечно ощутил разницу в паках, 7200 и 4600, оба 70С, оба SMC, ощущения конечно не чёткие, но вроде 7200 как-то поактивнее, т.е. рывок на трамплин, и при резком нажатии, во время движения, с 50% мощности до 100%, есть разница, 7200 мощнее, даже разница в весе не мешает, (4200мАч =430 грамм против 7200мАч=640 грамм), на 7200 летит дальше…я думаю это внутренняя отдача при таком режиме по току выше, вот и пуляет дальше…кстати турниговский акк 3000мАч 40С, по совокупным ощущениям едет похоже, как и 7200 70С, (3000 40С= 340 против 7200 70С =640 грамм). все акки новые! но в принципе мощности самого маленького хватает с запасом, рывок очень мощный.
старые акки 5600 50С турниги, конечно сдают, т.е. мощность теряется, мож потому что затупил и хранил акки польностью заряженными март-май 2013 (не дочитал, или не заметил, что надо хранить в стораже), так что думаю в конце сезона акки желательно продать, даже если они и в хорошем состоянии.

АБРАКАДАБРА
romanmotruk:

а нет других распорок, и этот производитель для ассо 8.2 ничего не делает. или заводские или руками, или на фрезер, под заказ!

А КТО ДЕЛАЕТ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ?