Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
я считаю, мне для сорев и 3000 хватит, с учётом нелёгкой асохи, уменьшение веса акками-самый действенный способ, хотя переход с регуля ХВ-150А (155 грамм) на Винг шорт про 120А (95 грамм), существенное облегчение.
в Киеве на 7-м Мюгене, Давид ездил на 3300мАч, на текине 2050-мотор, и хватило!
Сезон не за горами )). Там и будет видно.
поkатал в Kрыле, оч понравилось, тольkо сkользkо на моей резине
ТАК ЭТО ОРигинал и есть!
какие-то они слабые. сломал и под буквой А и под буквой D.может что покрепче посоветуете.
King Heads
алекс если это вы мне то можно поподробнее.
Это название производителя. Использовал их продукцию на 3х моделях (распорки рычагов, мотораму, распорки жесткости), без нареканий. Заказывал на амэйне.
а нет других распорок, и этот производитель для ассо 8.2 ничего не делает. или заводские или руками, или на фрезер, под заказ!
Ребята здравствуйте! Уповаю на ваш опыт, нужен совет. Имею вот такой регулятор. Катал всегда на аккумуляторах 4s. Сегодня на покатушках взял у товарища 6-ти баночный акк на пробу. Проехал пол круга перед поворотом резко оттормозился и усё, больше авто не поехало. Серва поворачивает колеса, вентилятор крутиться, диод на регуле мигает как положено, в режим программирования входит, но мотор не крутиться, не издает писков, не дергается. Проверил свой мотор на другом регуляторе - пашет. Подключал другой мотор к своему регулятору - тишина. Явно что то с регом. Не сталкивался ли кто с такой ситуацией?
Вот видео для наглядности, симптомы точно такие как у меня!
а нет других распорок, и этот производитель для ассо 8.2 ничего не делает. или заводские или руками, или на фрезер, под заказ!
В списке совместимости
amain.com/…/Team-Associated-Suspension-A-plate
И Рц8 и Рц8б и Рц8.2. Так что кинг хедзовские от РЦ8 должны спокойно стать.
ЗЫ: глянул, так и есть, коробки дифов одинаковые на всех РЦ8 версиях.
катал сегодня акки 3000 40С, на максимальном ходу, после 5-7 циклов, едут 10 минут, если акки свежие то на квалы и финал хватит 2 акков, но думаю лучше иметь не менее 3300-3700, с запасом, на потерю емкости! и конечно ощутил разницу в паках, 7200 и 4600, оба 70С, оба SMC, ощущения конечно не чёткие, но вроде 7200 как-то поактивнее, т.е. рывок на трамплин, и при резком нажатии, во время движения, с 50% мощности до 100%, есть разница, 7200 мощнее, даже разница в весе не мешает, (4200мАч =430 грамм против 7200мАч=640 грамм), на 7200 летит дальше…я думаю это внутренняя отдача при таком режиме по току выше, вот и пуляет дальше…кстати турниговский акк 3000мАч 40С, по совокупным ощущениям едет похоже, как и 7200 70С, (3000 40С= 340 против 7200 70С =640 грамм). все акки новые! но в принципе мощности самого маленького хватает с запасом, рывок очень мощный.
старые акки 5600 50С турниги, конечно сдают, т.е. мощность теряется, мож потому что затупил и хранил акки польностью заряженными март-май 2013 (не дочитал, или не заметил, что надо хранить в стораже), так что думаю в конце сезона акки желательно продать, даже если они и в хорошем состоянии.
а нет других распорок, и этот производитель для ассо 8.2 ничего не делает. или заводские или руками, или на фрезер, под заказ!
А КТО ДЕЛАЕТ НЕ ПОДСКАЖЕШЬ?
Явно что то с регом
Скорее всего пушистый зверек к нему пришел… Торможением перегрел.
А мотор какой? … KV<=3000 (Works with 4S Li-Po), KV<=2400 (Works with 6S Li-Po)
Скорее всего пушистый зверек к нему пришел… Торможением перегрел.
А мотор какой? … KV<=3000 (Works with 4S Li-Po), KV<=2400 (Works with 6S Li-Po)
2000KV. Акк быль 2650 мАч 25С.
причиной сгорания могут быть дохлые акки, при торможении энергия должна уходить в акки, если они слабые, то как раз и мог умереть регуль
причиной сгорания могут быть дохлые акки, при торможении энергия должна уходить в акки, если они слабые, то как раз и мог умереть регуль
Далеко не все регули умеют рекуперацию, большинство просто греет воздух
Рекупирация в регуле? Первый раз слышу:)
Насколько я знаю, при торможении тратится еще больше энергии, чем при езде
Рекупирация в регуле? Первый раз слышу
я думаю все читали www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
выдержка, кому лень читать:“Совершенно другая ситуация имеет место во время торможения (Рисунок 2). В этом случае, мотор вместе с регулятором работают, как генератор, и ток течет к батарее. И снова, нужно учесть сопротивления устройства (внутреннее сопротивление батареи, сопротивление проводников, разъемов и т.п.)”
“Очевидно, что когда мощный мотор используется вместе с жестким торможением, регулятор на 6S Li-Po будет в значительной степени под угрозой, даже с очень хорошими батареями (напряжение в пиках 34,4V). Одним из способов решения будет использование батареи 6S/2P для снижения внутреннего сопротивления, или еще лучше использовать регулятор на более высокое напряжение (для 8S Li-Po), или комбинация обоих способов.”
ну и ВЫВОД:
Таким образом, необходимо использовать батареи с очень низким внутренним сопротивлением, самые короткие и толстые провода, высококачественные и толстые разъемы, а также запас по входному напряжению для регулятора. Особенно, когда ожидается работа регулятора на грани его пределов по входному напряжению (например, при использовании Li-Po батарей 5S или 6S для регулятора на 6S Li-Po).
Спасибо, буду знать)
заказал себе сегодня киошевские пипки в амморты и увидел такие четкие амморты amain.com/…/Competition-Suspension-Associated-16mm… Кто-нибудь что-нибудь знает о них или может кто-то пробовал?