Электро 1/8: Team Associated RC8Te (трагги)/RC8e (багги)
Явно что то с регом
Скорее всего пушистый зверек к нему пришел… Торможением перегрел.
А мотор какой? … KV<=3000 (Works with 4S Li-Po), KV<=2400 (Works with 6S Li-Po)
Скорее всего пушистый зверек к нему пришел… Торможением перегрел.
А мотор какой? … KV<=3000 (Works with 4S Li-Po), KV<=2400 (Works with 6S Li-Po)
2000KV. Акк быль 2650 мАч 25С.
причиной сгорания могут быть дохлые акки, при торможении энергия должна уходить в акки, если они слабые, то как раз и мог умереть регуль
причиной сгорания могут быть дохлые акки, при торможении энергия должна уходить в акки, если они слабые, то как раз и мог умереть регуль
Далеко не все регули умеют рекуперацию, большинство просто греет воздух
Рекупирация в регуле? Первый раз слышу:)
Насколько я знаю, при торможении тратится еще больше энергии, чем при езде
Рекупирация в регуле? Первый раз слышу
я думаю все читали www.rc-auto.ru/articles_elekton/id/877/
выдержка, кому лень читать:“Совершенно другая ситуация имеет место во время торможения (Рисунок 2). В этом случае, мотор вместе с регулятором работают, как генератор, и ток течет к батарее. И снова, нужно учесть сопротивления устройства (внутреннее сопротивление батареи, сопротивление проводников, разъемов и т.п.)”
“Очевидно, что когда мощный мотор используется вместе с жестким торможением, регулятор на 6S Li-Po будет в значительной степени под угрозой, даже с очень хорошими батареями (напряжение в пиках 34,4V). Одним из способов решения будет использование батареи 6S/2P для снижения внутреннего сопротивления, или еще лучше использовать регулятор на более высокое напряжение (для 8S Li-Po), или комбинация обоих способов.”
ну и ВЫВОД:
Таким образом, необходимо использовать батареи с очень низким внутренним сопротивлением, самые короткие и толстые провода, высококачественные и толстые разъемы, а также запас по входному напряжению для регулятора. Особенно, когда ожидается работа регулятора на грани его пределов по входному напряжению (например, при использовании Li-Po батарей 5S или 6S для регулятора на 6S Li-Po).
Спасибо, буду знать)
заказал себе сегодня киошевские пипки в амморты и увидел такие четкие амморты amain.com/…/Competition-Suspension-Associated-16mm… Кто-нибудь что-нибудь знает о них или может кто-то пробовал?
за такие деньги можно 4 заводских купить dollarhobbyz.com/kyosho-1-8-inferno-mp9e-tki-rear-…
Зачем киошевские тулить? И родные вполне плавно начинают работать после установки пистонов от Ghea. Лучше уж от Авида заднюю бабочку купить и вставки в Д-плеит.
а зачем заднюю бабочку менять?
а чем пистоны с одинаковыми отверстиями отличаются, от разных производителей?
а чем родные амморты, с родными пистонами 8х1.3 не работают?
чем вставки отличаются? отверстия более круглые?
… как мне кажется, вот такие www.rc-auto.ru/articles_models/id/810/ статьи больше помогают, чем всё остальное…
80% управления идет от рук, остальные 20% на всякие подобные настройки;)
Самая хорошая настройка, это когда нет люфтов😁
www.amain.com/images/medium/csi/csi-073-a-b.jpg вот по этим пистонам были разные высказывания, у америкосов, типа надо сильно густое масло, чтобы нормально работало, но я думаю, что разными диаметрами отверстий они хотели предложить разную компенсацию, типа при резком ударе, на мелких кочках, работают бОльшие отверстия, а при стандартном продавливании, работают все отверстия.
сам пользую такие www.amain.com/images/medium/fio/fio-ot-ur916.jpg поршни, ну с моим вождением, мне сложно сделать выводы…работают, да и всё. это когда ты валишь, в лидерах, и уже можешь проехать 5 кругов подряд, с разницей 0.1 секунда на круге, тогда , думаю можно пробовать поршни, и всякие там бабочки…
проводил последний снег)
И я тоже:)
Только вот поздно спахватился, аккум подсел
проводил последний снег)
у вас центр дифф заблокирован?
а зачем заднюю бабочку менять?
а чем пистоны с одинаковыми отверстиями отличаются, от разных производителей?
а чем родные амморты, с родными пистонами 8х1.3 не работают?
чем вставки отличаются? отверстия более круглые?
… как мне кажется, вот такие www.rc-auto.ru/articles_models/id/810/ статьи больше помогают, чем всё остальное…
Иногда не лишним будет выходить за пределы этого в большинстве своем хоббийного форума и узнавать, как же обстоят дела с эксплуатацией такой модели среди тех, кто не ломает задние распорки через покатушку.
Я вообще не предствляю как ее можно сломать пластиковую, хотя без головы можно? А уж о металле я вообще молчу;)
у вас центр дифф заблокирован?
ну я не перебирал центр диф, заливал его предыдущий хозиян, но вроде не заблокирован, но думаю от 100к масло там)
Иногда не лишним будет выходить за пределы этого в большинстве своем хоббийного форума и узнавать,
да, я в курсе, поэтому перед покупкой своей 2-й спорт модели Шорт Текно, прочитал 1000страниц, англоязычного RC-Tech, форума, и уже покупку делал осознано, с нужным тюнингом, сразу.
кто не ломает задние распорки через покатушку.
ну это в теме про Саваж такое, а распорку я тоже ломал, но это была ПЕРВАЯ шась, вообще, я тогда и про этот форум-то условно знал. Мы все совершенствуемся, все по-разному, вот я прислушался к совету Профи, и заказал Алю Ц-хабы, новые линки+ шары, и + остальное, что сделает модель более собранной!
поршни тоже всякие пробовал, но пока могу лишь их просто пользовать, без оценки ситуации.
вставки считаю и родные будут работать, мембраны тоже правильные заказал, совершенствуюсь, только не просто покупая, а собираю инфу…
у вас центр дифф заблокирован?
зачем его блочить? у меня масло 10000 залито и тоже на задних колесах едет